Toyota Camry (2001+). Система электропуска

Система электропуска Toyota Camry

Общие сведения


Новый стартер PS автомобиля Camry


Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля


Снятие и установка стартера


Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1–2AZ-FE)


Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1МZ-FE)


Проверка работы стартера


Проверка реле стартера


Разборка, проверка и сборка стартера


Разборка


Проверка якоря


Проверка коллектора


Проверка щеткодержателя


Проверка тягового реле


Сборка стартера

Общие сведения

Система пуска включает в себя стартер, питаемый от аккумуляторной батареи. Стартер состоит из двигателя, тягового реле, выключателя зажигания, блокирующего выключателя (только на автомобилях с автоматической коробкой передач), соединительных проводов и провода аккумуляторной батареи.

Стартер автомобиля Camry

Рис. 7.32. Стартер автомобиля Camry: 1 – постоянный магнит; 2 – щетка; 3 – якорь; 4 – торцевой коллектор; 5 – ярмо


При повороте ключа в выключателе зажигания в положение пуска подается напряжение к контакту электромагнитного тягового реле, установленного в верхней части стартера. Якорь тягового реле втягивается, через рычаг привода перемещает шестерню с муфтой свободного хода и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. После зацепления шестерни с зубчатым венцом маховика включается электродвигатель стартера, который и проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера, и муфта свободного хода не передает крутящий момент от маховика двигателя на вал якоря стартера (рис. 7.32).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности