Toyota Camry (2001+). Система электропуска
Система электропуска Toyota Camry
Общие сведения
Новый стартер PS автомобиля Camry
Проверка электродвигателя стартера без снятия с автомобиля
Снятие и установка стартера
Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1–2AZ-FE)
Снятие и установка стартера (модели с двигателем 1МZ-FE)
Проверка работы стартера
Проверка реле стартера
Разборка, проверка и сборка стартера
Разборка
Проверка якоря
Проверка коллектора
Проверка щеткодержателя
Проверка тягового реле
Сборка стартера
Общие сведения
Система пуска включает в себя стартер, питаемый от аккумуляторной батареи. Стартер состоит из двигателя, тягового реле, выключателя зажигания, блокирующего выключателя (только на автомобилях с автоматической коробкой передач), соединительных проводов и провода аккумуляторной батареи.
| Рис. 7.32. Стартер автомобиля Camry: 1 – постоянный магнит; 2 – щетка; 3 – якорь; 4 – торцевой коллектор; 5 – ярмо |
При повороте ключа в выключателе зажигания в положение пуска подается напряжение к контакту электромагнитного тягового реле, установленного в верхней части стартера. Якорь тягового реле втягивается, через рычаг привода перемещает шестерню с муфтой свободного хода и вводит ее в зацепление с зубчатым венцом маховика. После зацепления шестерни с зубчатым венцом маховика включается электродвигатель стартера, который и проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя частота вращения шестерни превышает частоту вращения якоря стартера, и муфта свободного хода не передает крутящий момент от маховика двигателя на вал якоря стартера (рис. 7.32).
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст