Toyota Hilux 2017 года. Руководство — часть 52
249
4-1. Перед началом движения
4
Вождени
е
■
Сведения о шинах
●
При выполнении буксировки добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см
2
или бар) к
рекомендуемому значению давления. (
→стр. 707)
●
Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.
■
Фонари прицепа
Проверяйте правильность работы указателей поворота и стоп-сигналов при
каждом подсоединении прицепа к автомобилю. Прямое подключение к
автомобилю может вызвать повреждение электрической системы и
воспрепятствовать правильной работе фонарей.
■
Порядок обкатки
Toyota рекомендует не использовать для буксировки прицепа автомобили,
оснащенные новыми элементами силового агрегата, на протяжении первых
800 км.
■
Контрольные проверки перед буксировкой
●
Убедитесь в том, что не превышено предельное значение максимальной
нагрузки на сцепное устройство и сцепной шар. Имейте в виду, что нагрузка на
тягово-сцепное устройство добавляется к нагрузке, приходящейся на
автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится в
допустимом диапазоне веса. (
→стр. 247)
●
Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.
●
Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных зеркал заднего вида, следует установить дополнительные
наружные зеркала заднего вида. Отрегулируйте удлинительные стойки этих
зеркал с обеих сторон автомобиля таким образом, чтобы они обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.
■
Техническое обслуживание
●
При использовании автомобиля для буксировки техническое обслуживание
следует выполнять чаще. Это вызвано тем, что по сравнению с обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.
●
Подтяните все болты крепления сцепного устройства и сцепного шара после
буксировки на протяжении около 1000 км.
250
4-1. Перед началом движения
■
При заносе прицепа
Один или несколько факторов (боковой ветер, проезжающие автомобили,
неровные дороги и т.п.) могут неблагоприятно влиять на управление
автомобилем и прицепом, вызывая их нестабильность.
●
При заносе прицепа:
• Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Ведите автомобиль прямо.
Не пытайтесь управлять заносом прицепа поворотом рулевого колеса.
• Немедленно, но очень плавно, снимите ногу с педали акселератора для
снижения скорости.
Не прибавляйте скорость. Не включайте тормоза.
Если Вы не будете выполнять слишком сильных корректировок рулевым
колесом или тормозами, автомобиль и прицеп стабилизируются (если
включена система предотвращения заноса прицепа, она может также помочь
стабилизировать автомобиль и прицеп.).
●
После того, как занос прицепа прекратился:
• Остановите автомобиль в безопасном месте. Пассажиры должны выйти из
автомобиля.
• Проверьте шины автомобиля и прицепа.
• Проверьте груз в прицепе.
Проверьте, что он не съехал в сторону.
Проверьте надлежащий вес язычка (если возможно).
• Проверьте нагрузку в автомобиле.
После того, как в автомобиль сядут все пассажиры, проверьте, что
автомобиль не перегружен.
Если Вы не можете найти проблемы, скорость, при которой прицеп заносит,
находится за допустимыми пределами для вашего автомобиля и прицепа.
Во избежание нестабильности ведите автомобиль на более низкой скорости.
Помните, что занос прицепа увеличивается по мере увеличения скорости.
ВНИМАНИЕ!
■
Когда в качестве материала усиления заднего бампера используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.
251
4
4-2. Вождение
Вождени
е
Переключатель двигателя (зажигания) (автомобили без
интеллектуальной системы входа и запуска)
X
Автоматическая трансмиссия (бензиновый двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении Р.
Нажмите педаль тормоза.
Переведите переключатель двигателя в положение “START” для
запуска двигателя.
X
Автоматическая трансмиссия (дизельный двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении Р.
Нажмите педаль тормоза.
Переведите переключатель двигателя в положение “ON”.
Загорается индикатор
.
После того как выключится индикатор ,
переведите
переключатель двигателя в положение “START”, чтобы запустить
двигатель.
X
Ручная трансмиссия (бензиновый двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении N.
До конца выжмите педаль сцепления.
Переведите переключатель двигателя в положение “START” для
запуска двигателя.
Запуск двигателя
1
2
3
4
1
2
3
4
5
1
2
3
4
252
4-2. Вождение
X
Ручная трансмиссия (дизельный двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении N.
До конца выжмите педаль сцепления.
Переведите переключатель двигателя в положение “ON”.
Загорается индикатор
.
После того как выключится индикатор ,
переведите
переключатель двигателя в положение “START”, чтобы запустить
двигатель.
“LOCK”
Рулевое колесо заблокировано, и
ключ
можно
извлечь. (Для
автомобилей
с
автоматической
трансмиссией: ключ можно извлечь
только в том случае, если рычаг
управления трансмиссией находится
в положении P.)
“ACC”
Можно пользоваться некоторыми
электрическими
приборами,
например аудиосистемой.
“ON”
Можно пользоваться всеми электрическими приборами.
“START”
Служит для запуска двигателя.
Изменение положений переключателя двигателя
1
2
3
4
5
1
2
3
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст