Toyota Camry 2017 года. Руководство — часть 94

410

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

Запустите двигатель второго автомобиля. Плавно увеличьте
количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне
приблизительно 5 минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею
вашего автомобиля.

Автомобили с функцией пуска кнопкой: Откройте и закройте любую из
дверей вашего автомобиля при выключенном замке запуска
двигателя.

Автомобили без функции пуска кнопкой:
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните замок запуска двигателя в положение “ON”, а затем
запустите двигатель вашего автомобиля.

Автомобили с функцией пуска кнопкой:
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON, а затем
запустите двигатель автомобиля.

После пуска двигателя вашего автомобиля снимите провода для
пуска двигателя от внешнего источника в порядке, противоположном
тому, в котором они были подключены.

После пуска двигателя следует как можно быстрее проверить
автомобиль у дилера Toyota.

5

6

7

8

411

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

8

При

во

зн

и

кн

о

ве

н

и

и

не

и

сп

р

а

вно

ст

и

Пуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Невозможно запустить двигатель буксировкой.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи

Выключайте фары и аудиосистему, пока двигатель выключен.

Выключайте ненужные электрические компоненты, когда автомобиль движется
на малой скорости продолжительный период времени, например, в плотном
транспортном потоке.

Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи будет постепенно расходоваться, даже если
автомобиль не используется, из-за естественного расхода и разряжающего
действия некоторых электрических устройств. Если автомобиль оставлен на
продолжительное время, аккумуляторная батарея может разрядиться, и
двигатель может не запуститься. (Аккумуляторная батарея подзаряжается
автоматически во время движения автомобиля).

При подзарядке или замене аккумуляторной батареи

Автомобили с функцией пуска кнопкой: В некоторых случаях бывает
невозможно разблокировать двери с помощью интеллектуальной системы
доступа и пуска без ключа, когда аккумуляторная батарея разряжена.
Воспользуйтесь беспроводным пультом дистанционного управления или
механическим ключом, чтобы заблокировать или разблокировать двери.

Автомобили с функцией пуска кнопкой: Двигатель может не запуститься с
первой попытки после того, как аккумуляторная батарея была подзаряжена, но
запустится со второй попытки. Это не является неисправностью.

Автомобили с функцией пуска кнопкой: Режим замка запуска двигателя
записывается в память автомобиля. После повторного подключения
аккумуляторной батареи система вернется в тот режим, в котором она
находилась до того, как аккумуляторная батарея разрядилась. Перед
отсоединением аккумуляторной батареи выключите замок запуска двигателя.
Если вы не уверены, в каком режиме был замок запуска двигателя до того, как
аккумуляторная батарея разрядилась, будьте особенно осторожны при
повторном подключении аккумуляторной батареи.

412

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Меры по исключению воспламенения или взрыва аккумуляторной
батареи
Во избежание случайного возгорания воспламеняющегося газа, который может
выделять

аккумуляторная

батарея,

соблюдайте

следующие

меры

предосторожности:

Убедитесь, что каждый провод для пуска двигателя от внешнего источника
подключен к правильной клемме, и следите за тем, чтобы он случайно не
контактировал ни с какой другой частью автомобиля, кроме предназначенной
для этого клеммы.

Не допускайте контакта другого конца провода для пуска двигателя от
внешнего источника, подсоединенного к клемме “+”, с какими-либо частями
или

металлическими

поверхностями,

расположенными

поблизости,

например, кронштейнами или неокрашенными металлическими частями.

Не допускайте контакта клемм + и - проводов для пуска двигателя от
внешнего источника друг с другом.

Не курите, не пользуйтесь спичками, зажигалками и не допускайте наличия
открытого огня рядом с аккумуляторной батареей.

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
Аккумуляторная батарея содержит ядовитый и едкий кислотный электролит, а
ее части содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумуляторной
батареей соблюдайте следующие меры предосторожности:

При работе с аккумуляторной батареей всегда надевайте защитные очки и
следите за тем, чтобы электролит (кислота) не контактировал с кожей,
одеждой или кузовом автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

Если электролит попал на кожу или в глаза, незамедлительно промойте
пораженный участок водой и обратитесь к врачу.
Положите на пораженный участок влажную губку или ткань до получения
медицинской помощи.

Всегда мойте руки после работы с опорой аккумуляторной батареи, клеммами
или другими деталями аккумуляторной батареи.

Не позволяйте детям находиться рядом с аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ!

При работе с проводами для пуска двигателя от внешнего источника
При подключении проводов для пуска двигателя от внешнего источника
следите за тем, чтобы они не запутались в вентиляторе системы охлаждения
или ремне привода навесных агрегатов двигателя.

413

8-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

8

При

во

зн

и

кн

о

ве

н

и

и

не

и

сп

р

а

вно

ст

и

● Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя

(

→стр. 76) входит в красную зону или ощущается потеря мощности

двигателя. (Например, скорость автомобиля не увеличивается).

● Из-под капота появляется пар.

Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите систему
кондиционирования воздуха, а затем выключите двигатель.

Если вы видите пар:
Осторожно поднимите капот после того, как пар рассеется.

Если вы не видите пар:
Осторожно поднимите капот.

После

того,

как

двигатель

достаточно остынет, проверьте
шланги

и

соты

радиатора

(радиатор) на предмет утечек.

Радиатор

Вентиляторы

системы

охлаждения

Если

вытекает

большое

количество

охлаждающей

жидкости,

незамедлительно

обратитесь к дилеру Toyota.

Уровень охлаждающей жидкости
считается нормальным, если он
находится

между

метками

“FULL”

и “LOW”,

расположенными

на

расширительном бачке.

Расширительный бачок

Линия “FULL”

Линия “LOW”

Крышка радиатора

Если автомобиль перегревается

Следующее может указывать на перегрев автомобиля.

Процедуры исправления

1

2

3

1
2

4

1
2
3
4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности