Toyota Camry 2017 года. Руководство — часть 47
215
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
и
е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
■
Уход за радарным датчиком
В заднем бампере автомобиля установлено по одному датчику системы
контроля мертвых зон слева и справа соответственно. Соблюдайте следующие
меры для обеспечения правильной работы системы контроля мертвых зон.
●
Не подвергайте датчик или окружающую область на бампере сильным
ударам. Если датчик даже немного смещается из своего положения, система
может быть неисправной, и автомобили, которые входят в зону обнаружения,
могут быть не обнаружены. Если датчик или окружающая область
подверглись сильному удару, всегда выполняйте проверку у дилера Toyota.
●
Не разбирайте датчик.
●
Не устанавливайте на датчик или окружающую область аксессуары и не
наклеивайте на них наклейки.
●
Не модифицируйте датчик или окружающую область на бампере.
●
Не закрашивайте датчик или окружающую область на бампере.
●
Всегда
поддерживайте
датчик
и
окружающую область на бампере в
чистоте.
216
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Система контроля мертвых зон использует радарные датчики для
обнаружения автомобилей, находящихся в соответствующей полосе
движения в зоне, которая не отражается в наружных зеркалах заднего
вида (мертвая зона), и показывает водителю присутствие автомобиля с
помощью индикатора в наружном зеркале заднего вида.
Зоны, в которых могут быть обнаружены автомобили, представлены
ниже.
Доступный диапазон обнаружения
достигает:
Приблизительно 3,5 m (м) со
стороны автомобиля
Первые 0,5 m (м) со стороны
автомобиля, которая не находится в
зоне обнаружения
Приблизительно 3 m (м) от
заднего бампера
Приблизительно 1 m (м) перед
задним бампером
Система контроля мертвых зон
Зоны обнаружения системы контроля мертвых зон
1
2
3
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
■
Предостережения, касающиеся использования системы
Водитель несет исключительную ответственность за безопасное вождение.
Всегда двигайтесь на автомобиле осторожно, следя за окружающей
обстановкой.
Система контроля мертвых зон - это дополнительная система, которая
предупреждает водителя, что в мертвой зоне находится автомобиль. Не
следует чрезмерно полагаться на систему контроля мертвых зон. Система не
может определить, безопасно ли перестраиваться в другую полосу; поэтому
если водитель чрезмерно полагается на нее, возникает опасность серьезных
или смертельных травм.
В зависимости от условий система может работать неправильно. Поэтому
требуется визуальная проверка безопасности ситуации самим водителем.
217
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
и
е
■
Система контроля мертвых зон работает, когда
●
Главный переключатель системы BSM включен
●
Скорость автомобиля превышает приблизительно 16 km/h (км/ч).
■
Система контроля мертвых зон обнаружит автомобиль, когда
●
Автомобиль на соседней полосе обгоняет ваш автомобиль.
●
Другой автомобиль входит в зону обнаружения при перестроении.
■
Условия, при которых система контроля мертвых зон не обнаружит
автомобиль
Система контроля мертвых зон не предназначена для определения следующих
типов транспортных средств и/или объектов:
●
Небольшие мотоциклы, велосипеды, пешеходы и т.д.
*
●
Автомобили, движущиеся в противоположном направлении
●
Ограждения, стены, знаки, припаркованные автомобили и похожие
неподвижные объекты
*
●
Транспортные средства, движущиеся по той же полосе
*
●
Транспортные средства, движущиеся через 2 полосы от вашего автомобиля
*
*
: В зависимости от условий может произойти обнаружение автомобиля и/или
объекта.
218
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
■
Условия, при которых система контроля мертвых зон может работать
неправильно
●
Система контроля мертвых зон может неправильно обнаруживать
транспортные средства в следующих условиях:
• При плохой погоде, например, в сильный дождь, туман, снег и т.д.
• Если к заднему бамперу прилип снег или грязь и т.д.
• Во время движения по дорогам, мокрым из-за дождя, подтопленным водой и
т.д.
• Когда существует значительная разница между скоростью вашего
автомобиля и автомобиля, входящего в зону обнаружения
• Когда автомобиль находится в зоне обнаружения с момента остановки и
остается в зоне обнаружения, когда ваш автомобиль увеличивает скорость
• Во время движения вверх или вниз по нескольким подряд крутым склонам,
например, по горам, впадине на дороге и т.д.
• При приближении нескольких автомобилей с малым зазором между каждым
автомобилем
• Когда полосы движения широкие, и автомобиль на следующей полосе
находится далеко от вашего автомобиля
• Когда автомобиль, входящий в зону обнаружения, движется со скоростью
приблизительно такой же, как ваш автомобиль
• Когда существует значительная разница между высотой вашего автомобиля
и автомобилем, входящим в зону обнаружения
• Непосредственно после включения главного переключателя системы BSM
• Если сзади автомобиля установлено крепление для велосипедов
●
Случаи, когда система контроля мертвых зон необязательно обнаруживает
автомобиль и/или объект, могут участиться в следующих условиях:
• Когда имеется только короткое расстояние между вашим автомобилем и
ограждением, стеной и т.д.
• Когда имеется только короткое расстояние между вашим автомобилем и
следующим автомобилем
• Когда полосы узкие, а автомобиль, движущийся через 2 полосы от вашего
автомобиля, входит в зону обнаружения
• Если сзади автомобиля установлено крепление для велосипедов
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст