Toyota Corolla Fielder. Проверка интегрированного реле (монтажного блока в салоне)
1. Проверьте предохранитель DOOR
2. Проверьте работу и цепь реле по таблице "Проверка интегрированного реле
(монтажного блока в салоне)
Выводы | Cостояние | Результат |
| ||
Н1 <-> масса | Ключа в замке зажигания нет -> ключ вставлен | нет проводимости -> |
F11 <-> масса | постоянно | проводимость |
Н7 <-> масса | Дверь водителя закрыта -> открыта | нет проводимости -> |
| ||
Н1 <-> масса | Ключа в замке зажигания нет -> ключ вставлен | 10 - 14 В -> 0 В |
G1 <-> масса | Ключ в замке двери водителя в среднем положении -> UNLOCK | 0 В -> 10 - 14 В -> |
G5 <-> масса | Ключ в замке двери водителя в среднем положении -> LOCK | 0 В -> 10 - 14 В -> |
G11 <-> масса | Ключ в замке двери водителя в среднем положении -> LOCK | 0 В -> 10 - 14 В -> |
G6 <-> масса | Ключ в замке двери водителя в среднем положении -> UNLOCK | 0 В -> 10 - 14 В -> |
I 13 <-> масса | Ключ в замке двери водителя в среднем положении -> UNLOCK | 0 В -> 10 - 14 В -> |
I 8 <-> масса | Ключ в замке двери водителя в среднем положении -> LOCK | 0 В -> 10 - 14 В -> |
G12 <-> масса | Ключ в замке двери водителя в среднем положении -> LOCK | 0 В -> 10 - 14 В -> |
Разъем G
Разъем F
Разъем Н
Разъем I
|
Возможна запись до 4-х кодов - Режим перезаписи – удаление всех ранее зарегистрированных кодов перед регистрацией новых кодов; этот режим используется при замене ключа или приемника. - Режим подтверждения служит для вывода количества уже зарегистрированных - Режим стирания - удаление из памяти всех зарегистрированных кодов; используется Регистрация проводится по следующей методике 1. Выполнены следующие условия: 2. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. А. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. 5. Закройте все двери, затем откройте любую из дверей 2 раза. 6. Закройте все двери. 7. Поворачивая ключ в замке зажигания с интервалом в 1 секунду из положения "ON" в "LOCK" и обратно один, два, три или пять раз, выберите режим регистрации кода и извлеките ключ из замка зажигания: Выбор режима проводите в течение 40 секунд Система в течение 3 секунд автоматически заблокирует и разблокирует замки, 8. Если был выбран режим добавления, перезаписи или стирания система автоматически заблокирует и разблокирует замки 1, 2 или 5 раз с интервалом в 1 секунду для подтверждения активизации выбранного режима: 9. Если был выбран режим подтверждения, система автоматически заблокирует и разблокирует замки с интервалом в 2 секунды от 0 до 4 раз, показывая, сколько кодов уже зарегистрировано. 10. В течение 20 секунд нажмите кнопку блокировки/разблокировки на ключе 11. После этого в течение 3-х секунд нажмите обе кнопки на ключе 12. Через 3 секунды после отпускания кнопки брелока система автоматически с интервалом в одну секунду заблокирует и разблокирует замки один или два раза для подтверждения получения сигнала от передатчика. 13. Система автоматически перейдет в нормальный режим при одном из следующих условий: Примечание: при выборе режима стирания или подтверждения работа системы |
Проверьте по соответствующей таблице работу системы складывания при различных положениях зеркал (ключ зажигания в положении АСС)
Таблица. Проверка работы механизма складывания зеркал
Положение зеркал | Положение | Направление |
Левое и правое зеркала в рабочем | Рабочее -> | Сложенное положение |
Одно из зеркал в рабочем | Рабочее -> | Сложенное положение |
Одно из зеркал в рабочем | Рабочее -> | Сложенное положение |
Левое и правое зеркала в сложенном положении | Сложенное -> | Рабочее положение |
Одно из зеркал в рабочем положении, | Сложенное -> | Рабочее положение |
Зеркало складывается из рабочего положения | Зажигание | Складывание прекращается, |
Зеркало раскладывается в рабочее положение | Зажигание | Раскладывание прекращается, |
| Зажигание | Складывание продолжается |
| Зажигание | Раскладывание продолжается |
|
|
|
Складывание зеркала |
|
|
При раскладывании зеркала |
| Раскладывание зеркала |
Раскладывание зеркала было | Рабочее -> | Сложенное положение |
1. Проверка переключателя регулировки положения зеркал.
Проверьте наличие проводимости между выводами разъема переключателя по таблице
Расположение переключателей.
1 - переключатель выбора зеркала,
2 - выключатель складывания зеркал,
3 - регулятор положения зеркала.
Таблица. Проверка проводимости переключателя управления
|
| |
|
| |
| 4-8 | 3-8 |
| 4-7 | 3-7 |
| 5-8 | 2-8 |
| 5-7 | 2-7 |
2. Проверка выключателя складывания зеркал.
Проверьте наличие проводимости между выводами разъема выключателя по
соответствующей таблице
Положение выключателя | Выводы |
OFF | 7-9 |
ON | 7 - 10 |
1. Подсоединяя аккумуляторную батарею к выводам привода зеркал, убедитесь,
что зеркало перемещается, как описано в таблице
Выводы | Зеркало |
5 (+) <-> 4(-) | UP (вверх) |
4 (+) <-> 5 (-) | DOWN (вниз) |
3 (+) <-> 4 (-) | LEFT (влево) |
4 (+) <-> 3 (-) | RIGHT (вправо) |
2. Проверьте функционирование привода складывания зеркал, подавая напряжение аккумуляторной батареи на выводы привода при различных положениях зеркал, как описано в таблицах.
Обратное положение (1)
Выводы | Зеркало |
1 (+) <-> 2 (-) | Перемещается в (5) |
|
|
Промежуточное (2) положение между обратным (1) и рабочим (3)
Выводы | Зеркало |
2 (+) <-> 6 (-) | перемещается в (5) останавливается в (5) |
6 (+) <-> 2 (-) | перемещается в (1) |
Рабочее положение (3)
Выводы | Зеркало |
1 (+) <-> 2 (-) | перемещается в (5) останавливается в (5) |
2 (+) <-> 1 (-) | неподвижно |
Промежуточное (4) положение между рабочим (3) и сложенным (5)
Выводы | Зеркало |
1 (+) <-> 2 (-) | перемещается в (5) останавливается в (5) |
2 (+) <-> 1 (-) | Перемещается в (3) останавливается в (3) |
Сложенное положение (5)
Выводы | Зеркало |
1 (+) <-> 2 (-) | неподвижно |
2 (+) <-> 1 (-) | перемещается в (3) |
|
Проверьте проводимость между выводами переключателя по таблице
Проверка работы электропривода и концевых выключателей 1. Подсоедините "+" аккумуляторной батареи к выводу "1", "-" к выводу "2" разъема.
3. Проверьте наличие проводимости между выводами "3" и "6" при положении выключателя №1 "ON" (штифт нажат) и между выводами "3" и "5" при положении выключателя №2 "ON". Проверка тепловых предохранителей 1. Откройте люк. Продолжая удерживать выключатель, проверьте срабатывание теплового предохранителя в интервале от 10 до 90 секунд (при срабатывании тепловой предохранитель издает характерный звук) 2. Переключите выключатель в положение закрытия люка. |
Проверка выключателя очистителя лобового стекла
Проверьте проводимость между соответствующими выводами по таблице
Положение выключателя | Выводы |
OFF | 4-5 |
MIST | 3-4 |
INT | 4 - 5 |
LO | 3-4 |
HI | 3-2 |
|
|
Проверка выключателя очистителя и омывателя заднего стекла.
Положение выключателя | Выводы |
|
|
|
|
|
|
Очиститель ON |
|
|
|
Проверка прерывистого режима работы очистителя
а) Подсоедините "+" аккумуляторной батареи к выводу "3", "-", к выводам "5" и "6".
б) Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу "4", отрицательный
- к "6", проверьте, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной батареи.
в) Установите переключатель управления стеклоочистителем в положение "INT".
г) Подключите "+" батареи к выводу "5" разъема примерно на 5 с.
д) Подключите "-" батареи к выводу "5" (момент "А") и проверьте изменение напряжения на вольтметре.
Интервал:
- нерегулируемый 3,3 + 1 с.,
- регулируемый FAST 1,6 + 1 с. , SLOW. 10,7 + 5 с
Проверка работы омывателя лобового стекла
а) Подсоедините "+" аккумуляторной батареи к выводу "3", "-" к выводам "5" и "6".
б) Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу "4",
отрицательный - к выводу "6".
в) Нажмите на кнопку омывателя и проверьте его работу по диаграмме.
Выводы | Состояние | Результат | |
Разъем отсоединен, проверка со стороны жгута проводов | |||
2 - масса | постоянно | 10- 14В | |
| постоянно | Проводимость | |
6 - масса | концевой выключатель №1 OFF -> ON | нет проводимости -> | |
7 - масса | концевой выключатель №2 OFF -> ON | нет проводимости -> | |
Разъем подсоединен | |||
4 - масса | выключатели в положении OFF | Проводимость | |
5 - масса | выключатели в положении OFF | Проводимость | |
4 - масса | замок зажигания ON, люк полностью закрыт, переключатель сдвига люка OFF -> OPEN | 0 В -> 10 - 14 В | |
5 - масса | замок зажигания ON, люк полностью открыт, переключатель наклоне люка OFF -> CLOSE | 0 В -> 10 -14 В | |
4 - масса | замок зажигания ON, люк полностью поднят, переключатель наклона люка OFF -> DOWN | 0 В -> 10 -14 В | |
5 - масса | замок зажигания ON, люк полностью закрыт, переключатель наклона люка OFF -> UP | 0 В -> 10 -14 В |
|
1. Низкая скорость. Подключите "+" батареи к выводу "5", "-" к выводу "4" разъема,
2. Высокая скорость. Подключите "+" батареи к выводу "3", "-" к выводу "4"
3. Проверка остановки в крайнем положении. б) Соедините выводы "5" и "1".
|
|
Примечание: если указано два номера вывода, то номер вывода без скобок 1. Проверка работы. Подсоедините "+" аккумуляторной батареи к выводу "3 (2)", "-"
Примечание: корпус электродвигателя должен быть соединен с массой автомобиля
б) Остановите электродвигатель в промежуточном положении стеклоочистителя, в) Подключите "+" батареи к выводу "3 (2)" разъема и убедитесь в том, |
|
Омыватель переднего стекла Омыватель заднего стекла Примечание: проверки производите не дольше 20 секунд, иначе возможно |
1. Проверка указателя.
а) Сравните показания контрольного и штатного спидометров.
Примечание: изношенные шины или неправильное давление в шинах увеличивают
ошибку в работе спидометра
б) Убедитесь в отсутствии вибрации и повышенного шума при работе спидометра.
Вибрация стрелки спидометра должна быть в пределах 0,5 км/ч.
Показания | Допустимый |
20 | 18-23 |
40 | 36 - 46 |
60 | 54 - 69 |
80 | 72-92 |
100 | 90 - 115 |
120 | 108 - 138 |
140 | 126 - 161 |
160 | 144-184 |
2. Проверка сигнала датчика скорости
Убедитесь, что между выводами "А10" (4Р OUT) и "А1" (SIGNAL EARTH) разъема
комбинации приборов при вращении ведущих колес есть импульсы напряжения.
При скорости 10 км/ч 7 импульсов/с
Примечание: проверка производится при включенном зажигании и подсоединенном разъеме.
1. Подключите настроечный контрольный тахометр и запустите двигатель.
Примечание: нарушение полярности при подсоединении тахометра приведет
к выходу из строя транзисторов и диодов.
При снятии и установке тахометра соблюдайте осторожность.
2. Сравните показания контрольного и штатного тахометров
(напряжение питания 13,5 В при 25°С)
Показания | Допустимый |
1000 | 630 - 770 |
2000 | 1850 - 2150 |
3000 | 2800 - 3200 |
4000 | 3800 - 4200 |
5000 | 4800 - 5200 |
6000 | 5750 - 6250 |
7000 | 6700 - 7300 |
При превышении уровня допустимой ошибки - замените тахометр
|
1. Проверка цепи указателя б) Включите зажигание. в) Подключите контрольную лампу мощностью 3,4 Вт между выводами "2" и "3" г) Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться, и стрелка указателя уровня Примечание: 2. Проверьте индикатор низкого уровня топлива |
|
Проверка работы индикатора Проверка цепи - отсоедините разъем замка ремня безопасности левого переднего сиденья - включите зажигание - замкните выводы разъема замка ремня безопасности левого переднего сиденья |
|
Проверка индикатора - Включите зажигание и убедитесь, что индикатор аварийного давления масла горит - Запустите двигатель и убедитесь, что индикатор погас. - отсоедините разъем от датчика аварийного давления масла. - включите зажигание, замкните на массу вывод разъема датчика и убедитесь, Проверка датчика аварийного давления масла - Проверьте наличие проводимости между выводом датчика и массой при - Проверьте отсутствие проводимости между выводом и массой при работающем двигателе. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст