Toyota Yaris 2017 года. Руководство — часть 10
52
1-1. Для безопасного использования
■
Если сработали (надулись) подушки безопасности системы SRS
●
Легкие ссадины, ожоги, синяки и т.д. могут быть получены вследствие крайне
быстрого срабатывания (надувания) подушек безопасности системы SRS под
воздействием горячих газов.
●
Послышится громкий хлопок и просыплется белый порошок.
●
Автомобили без шторок безопасности системы SRS: Некоторые части модуля
подушки безопасности (ступица рулевого колеса, крышка подушки
безопасности и пиропатрон), а также передние сиденья могут оставаться
горячими в течение нескольких минут. Сама подушка безопасности также может
нагреться.
●
Автомобили с шторками безопасности системы SRS: Части модуля подушки
безопасности (ступица рулевого колеса, крышка подушки безопасности и
пиропатрон), а также передние сиденья, детали передней и задней стоек и
продольные балки крыши могут оставаться горячими в течение нескольких
минут. Сама подушка безопасности также может нагреться.
●
Ветровое стекло может треснуть.
■
Условия срабатывания подушки безопасности системы SRS (передние
подушки безопасности системы SRS)
●
Передние подушки безопасности системы SRS сработают, если сила удара
превысит расчетный пороговый уровень (уровень силы, соответствующий
фронтальному столкновению автомобиля с неподвижной и недеформируемой
преградой при движении со скоростью примерно 20 - 30 km/h (км/ч)).
Однако эта пороговая скорость будет значительно выше в следующих
ситуациях:
• Если автомобиль столкнулся с объектом, который может быть сдвинут или
деформирован при столкновении, таким как припаркованный автомобиль
или столб с вывеской
• Если автомобиль при столкновении уходит под объект, например, передней
частью “уходит” под платформу грузового автомобиля
●
В зависимости от типа столкновения возможно, что сработают только
преднатяжители ремней безопасности.
■
Условия срабатывания подушки безопасности системы SRS (боковые
подушки безопасности и шторки безопасности системы SRS (при наличии))
●
Боковые подушки и шторки безопасности системы SRS сработают, если сила
удара
превысит
расчетный
пороговый
уровень
(уровень
силы,
соответствующий силе удара, создаваемого транспортным средством массой
приблизительно 1500 kg (кг) при столкновении с кузовом автомобиля на
скорости приблизительно 20 - 30 km/h (км/ч), при направлении движения
транспортного средства перпендикулярно расположению автомобиля).
●
Шторки безопасности системы SRS также могут сработать, если автомобиль
подвергнут серьезному фронтальному столкновению.
53
1-1. Для безопасного использования
1
Для
бе
зо
па
сн
о
ст
и
и
над
е
ж
н
ос
ти
■
Условия, при которых могут сработать (надуться) подушки безопасности
SRS, помимо столкновения
Передние подушки, шторки безопасности системы SRS могут сработать при
сильном ударе со стороны днища автомобиля. На иллюстрации показаны
некоторые примеры.
■
Типы столкновений, при которых подушки безопасности системы SRS могут
не сработать (передние подушки безопасности системы SRS)
Передние подушки безопасности системы SRS обычно не надуваются в случае
бокового или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или
фронтального столкновения на низкой скорости. Однако, если в любом из
перечисленных выше случаев замедление автомобиля будет достаточно
интенсивным, передние подушки безопасности системы SRS могут сработать.
●
Удар о бордюрное ограждение, край
тротуара или твердое препятствие
●
Попадание в глубокую яму или скачок на
ней
●
Жесткое приземление или падение
●
Боковое столкновение
●
Заднее столкновение
●
Опрокидывание автомобиля
54
1-1. Для безопасного использования
■
Типы столкновений, при которых могут не сработать подушки безопасности
системы SRS
(Боковые подушки безопасности и шторки безопасности системы SRS (при
наличии))
Боковые подушки и шторки безопасности системы SRS могут не сработать, если
автомобиль подвергается боковому столкновению под определенным углом,
либо если при боковом столкновении затрагивается не пассажирский салон, а
другие части кузова автомобиля.
Боковые подушки безопасности SRS обычно не надуваются в случае
фронтального или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или
бокового столкновения на низкой скорости.
Боковые подушки и шторки безопасности системы SRS обычно не срабатывают в
случае фронтального или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или
бокового столкновения на низкой скорости.
●
Боковое столкновение, при котором
затрагивается не пассажирский салон, а
другие части кузова автомобиля
●
Боковое столкновение под углом
●
Фронтальное столкновение
●
Заднее столкновение
●
Опрокидывание автомобиля
●
Заднее столкновение
●
Опрокидывание автомобиля
55
1-1. Для безопасного использования
1
Для
бе
зо
па
сн
о
ст
и
и
над
е
ж
н
ос
ти
■
Когда обращаться к дилеру Toyota
В следующих случаях обратитесь к дилеру Toyota как можно быстрее.
●
Какие-либо подушки безопасности системы SRS надулись.
●
Повреждение или деформация передней
части автомобиля или незначительная
авария, при которой не надулись передние
подушки безопасности системы SRS.
●
Повреждение или деформация части
двери или незначительная авария, при
которой не надулись боковые подушки и
шторки безопасности системы SRS (при
наличии).
●
Автомобили
без
коленной
подушки
безопасности системы SRS водителя:
Накладка рулевого колеса или торпедо
рядом
с
подушкой
безопасности
переднего пассажира поцарапана, имеет
трещины или другие повреждения.
●
Автомобили
с
коленной
подушкой
безопасности системы SRS водителя:
Накладка рулевого колеса, закрывающая
подушку безопасности, торпедо около
подушки
безопасности
переднего
пассажира или нижняя часть приборной
панели поцарапаны, имеют трещины или
другие повреждения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст