Toyota Yaris 2017 года. Руководство — часть 38

183

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Предельный вес

Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при буксировке,
GVM (полная масса автомобиля), MPAC (максимально допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство.
(

→стр. 538)

Фаркоп/кронштейн

Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное устройство/кронштейн Toyota. Также могут использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.

Буксировка прицепа

Ваш автомобиль рассчитан, прежде всего, на перевозку
пассажиров. Буксировка прицепа негативно скажется на
управлении, производительности, торможении, долговечности и
расходе топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность
зависят

от

надлежащего

использования

правильного

оборудования и привычек осторожного вождения. В целях вашей
безопасности и безопасности других лиц не перегружайте
автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно осторожны
и управляйте автомобилем согласно характеристикам прицепа и
рабочим условиям.

Гарантии Toyota не распространяются на повреждения или
неисправности, вызванные буксировкой прицепа в коммерческих
целях.

Обратитесь к дилеру Toyota для получения дополнительных
сведений перед буксировкой, т.к. в некоторых странах действуют
дополнительные законодательные требования.

184

4-1. Перед началом движения

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не
должны

превышать

максимально

допустимое

тяговое усилие. Превышение
этой массы опасно.

(

→стр. 538)

При

буксировке

прицепа

используйте

фрикционное

сцепное

устройство

или

фрикционный

стабилизатор

(устройство

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая

нагрузка

на

сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на
сцепное устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого
тягового усилия. Не превышайте указанную нагрузку на сцепное
устройство. (

→стр. 538)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке прицепа

1

2

185

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Информационная бирка (паспортная табличка)

X

Тип A

Полная масса автомобиля

Максимально

допустимая

нагрузка на заднюю ось

X

Тип B

Полная масса автомобиля

Максимально

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная масса автомобиля

X

Модели автомобилей категории M1

*

Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом,
фаркопом, общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Общая масса автомобиля с водителем, пассажирами, грузом,
фаркопом, общая масса сцепки и общая нагрузка на сцепное
устройство не должна превышать полную массу автомобиля.
Превышение этой массы представляет опасность.

1
2

1
2

186

4-1. Перед началом движения

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

X

Модели автомобилей категории M1

*

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.

X

Модели автомобилей категории N1

*

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось. Превышение этой
массы опасно.

Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.

*

: Для различия между категориями автомобилей обратитесь к дилеру Toyota.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда общая масса автомобиля или максимально допустимая нагрузка на
ось превышается (модели автомобилей категории M1

*

)

Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

(кгс/см

2

)) к давлению шин.

Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость
для буксировки прицепа в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в
зависимости от того, что ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности