Toyota Yaris 2017 года. Руководство — часть 38
183
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
и
е
◆
Предельный вес
Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при буксировке,
GVM (полная масса автомобиля), MPAC (максимально допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство.
(
→стр. 538)
◆
Фаркоп/кронштейн
Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное устройство/кронштейн Toyota. Также могут использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.
Буксировка прицепа
Ваш автомобиль рассчитан, прежде всего, на перевозку
пассажиров. Буксировка прицепа негативно скажется на
управлении, производительности, торможении, долговечности и
расходе топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность
зависят
от
надлежащего
использования
правильного
оборудования и привычек осторожного вождения. В целях вашей
безопасности и безопасности других лиц не перегружайте
автомобиль или прицеп.
Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно осторожны
и управляйте автомобилем согласно характеристикам прицепа и
рабочим условиям.
Гарантии Toyota не распространяются на повреждения или
неисправности, вызванные буксировкой прицепа в коммерческих
целях.
Обратитесь к дилеру Toyota для получения дополнительных
сведений перед буксировкой, т.к. в некоторых странах действуют
дополнительные законодательные требования.
184
4-1. Перед началом движения
■
Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство
Общая масса прицепа
Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не
должны
превышать
максимально
допустимое
тяговое усилие. Превышение
этой массы опасно.
(
→стр. 538)
При
буксировке
прицепа
используйте
фрикционное
сцепное
устройство
или
фрикционный
стабилизатор
(устройство
контроля
раскачивания прицепа).
Допустимая
нагрузка
на
сцепное устройство
Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на
сцепное устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого
тягового усилия. Не превышайте указанную нагрузку на сцепное
устройство. (
→стр. 538)
Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке прицепа
1
2
185
4-1. Перед началом движения
4
Вож
д
ен
и
е
■
Информационная бирка (паспортная табличка)
X
Тип A
Полная масса автомобиля
Максимально
допустимая
нагрузка на заднюю ось
X
Тип B
Полная масса автомобиля
Максимально
допустимая
нагрузка на заднюю ось
■
Полная масса автомобиля
X
Модели автомобилей категории M1
*
Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом,
фаркопом, общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.
X
Модели автомобилей категории N1
*
Общая масса автомобиля с водителем, пассажирами, грузом,
фаркопом, общая масса сцепки и общая нагрузка на сцепное
устройство не должна превышать полную массу автомобиля.
Превышение этой массы представляет опасность.
1
2
1
2
186
4-1. Перед началом движения
■
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось
X
Модели автомобилей категории M1
*
Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.
X
Модели автомобилей категории N1
*
Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось. Превышение этой
массы опасно.
Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.
*
: Для различия между категориями автомобилей обратитесь к дилеру Toyota.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Когда общая масса автомобиля или максимально допустимая нагрузка на
ось превышается (модели автомобилей категории M1
*
)
Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.
●
Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm
2
(кгс/см
2
)) к давлению шин.
●
Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость
для буксировки прицепа в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в
зависимости от того, что ниже.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст