Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство — страница 62

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 62

EG
ДВИГАТЕЛЬ - 2AD-FTV
EG - 63
J
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2AD-FTV
Для реализации перечисленных ниже свойств на двигателе 2AD-FTV были использованы многочисленные
конструктивные решения, сведенные в таблицу.
(1)Высокие эксплуатационные характеристики и надежность
(2) Низкий уровень шума и вибрации
(3) Компактная конструкция двигателя с небольшой массой
(4) Высокая ремонтопригодность и удобство технического обслуживания
(5) Низкая токсичность отработавших газов и низкий расход топлива
Мероприятие
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
Блок и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого
сплава.
f
Конструкция
двигателя
Непосредственный впрыск топлива обусловил использование
поршня с камерой сгорания в днище.
f
f
Уравновешивающий вал приводится непосредственно от
коленчатого вала.
f
f
К
й
Используются гидрокомпенсаторы.
f
f
f
Клапанный
механизм
В приводе ГРМ применяется цепь с натяжителем
f
f
f
механизм
Используются роликовые коромысла.
f
f
Система
Масляный фильтр имеет сменный фильтрующий элемент.
f
Система
смазки
Для охлаждения масла используется водо-масляный радиатор.
f
Система
охлаждения
В системе охлаждения используется жидкость TOYOTA genuine
SLLC (Сверхдлительного срока службы).
f
Для привода воздушной заслонки используется поворотный
электромагнит, а для определения положения заслонки
используется бесконтактный датчик, расположенный в корпусе
воздушной заслонки.
f
Впускная и
выпускная системы
В клапане EGR используется линейный электромагнит.
f
выпускная системы
Для понижения температуры ОГ в системе рециркуляции
используется жидкостный теплообменник.
f
Применяется турбокомпрессор с регулируемым сопловым
аппаратом.
f
f
Используется ТНВД типа HP3.
f
f
f
Топливная система
Для подачи топлива применяется аккумуляторная система
впрыска.
f
f
f
Форсунки с электрогидравлическим управлением, на корпусе
форсунки имеются корректирующие параметры и код QR.
f
f
В генераторе применяется обмотка сегментного типа.
f
f
Система зарядки
Шкив генератора находится на обгонной муфте (муфта
свободного хода).
f
Серпантинный
привод
навесных агрегатов
Все навесные агрегаты приводятся единым ремнем.
f
f
Используется двухфазный впрыск топлива.
f
f
Система
Используется управляемая цепь зарядки.
f
Система
управления
двигателем
Используется функция удержания стартера в зацеплении *
f
двигателем
Используется система слежения за обслуживанием системы
смазки.
f
*: Модели с сенсорной системой посадки и запуска двигателя
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности