Toyota C-HR 2017 года. Руководство — часть 66
285
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
“Система APGS
недоступна”
Временный
перегрев
электроусилителя
рулевого управления.
Выключите
замок
запуска
двигателя,
подождите немного, а
затем снова запустите
двигатель.
Двигатель
не
был
запущен.
Запустите двигатель.
Режим выезда с места
параллельной парковки
используется
при
наличии
препятствий
слева и справа, либо
когда
препятствие
имеется
сбоку,
где
включен
указатель
поворота.
Используйте
режим
выезда
с
места
параллельной парковки
при
отсутствии
препятствий со стороны
парковки.
Аккумуляторная батарея
была
снята
и
установлена на место.
Двигайтесь
на
автомобиле
прямо
вперед в течение 5
секунд или более со
скоростью
приблизительно 35 km/h
(км/ч) или выше.
Возможна
неисправность системы.
Проверьте автомобиль у
дилера Toyota.
Датчик
может
быть
загрязнен или покрыт
снегом или льдом.
В таких случаях штатная
работа
системы
возобновится
после
очистки датчика.
“Система APGS
недоступна,
слишком
высокая скорость”
Слишком
высокая
скорость
автомобиля
(выше 50 km/h (км/ч))
Уменьшите
скорость
автомобиля и включите
выключатель системы S-
IPA.
• Вспомогательный
режим
перпендикулярной
парковки: 20 km/h (км/ч)
или менее
• Вспомогательный
режим параллельной
парковки: 30 km/h (км/ч)
или менее
Сообщение
Причина
Что делать
286
4-5. Использование систем помощи водителю
“Система APGS
недоступна,
системы
TRC/VSC
ВЫКЛЮЧЕНЫ”
Выключите выключатель
системы VSC.
После
включения
выключателя
системы
VSC,
включите
выключатель системы S-
IPA.
“Система APGS
недоступна,
слишком
мало
места
для
парковки.”
Недостаточно
пространства перед и
сзади автомобиля при
выезде
с
места
параллельной парковки.
Автомобиль не может
выехать
с
помощью
управления
вспомогательными
системами,
т.к.
недостаточно
места
перед
и
сзади
автомобиля. Проверьте
безопасность
обстановки
вокруг,
прежде чем выехать.
Сообщение
Причина
Что делать
287
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
■
Датчики
Обнаружение парковочного места с учетом автомобилей, стоящих
впереди и позади парковочного места (параллельная парковка) или
слева и справа от парковочного места (перпендикулярная парковка).
Передние боковые датчики
Задние боковые датчики
Меры предосторожности во время использования
1
2
●
Диапазон обнаружения датчика при
использовании вспомогательного режима
перпендикулярной парковки
Намеченное парковочное место
1
288
4-5. Использование систем помощи водителю
●
Когда автомобиль припаркован за целевым парковочным местом, он может не
обнаруживаться из-за расстояния. Кроме того, в зависимости от формы
препятствия и других факторов диапазон обнаружения может сократиться или
обнаружение может быть невозможным.
●
Простая система интеллектуальной парковки может не работать в случае
обнаружения решетки, рифленых металлических пластин или аналогичных
материалов на поверхности парковочного места.
●
Диапазон обнаружения датчика при
использовании вспомогательного режима
параллельной парковки
Намеченное парковочное место
●
Система не будет работать, поскольку не
может обнаружить парковочное место при
наличии
других
объектов
помимо
припаркованных автомобилей, таких как
столбы или стены.
Столбики
Стена
●
Кроме того, целевое парковочное место
может отклониться при обнаружении
пешехода и т.д.
Пешеход
1
1
2
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст