Toyota C-HR 2017 года. Руководство — часть 51
225
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Во избежание ошибочного включения круиз-контроля
Если круиз-контроль не используется, выключите его кнопкой “ON-OFF”.
■
Ситуации, неподходящие для круиз-контроля
Не используйте круиз-контроль в любой из следующих ситуаций.
Это может привести к потере управления и стать причиной аварии со
смертельным исходом или серьезными травмами.
●
При движении в плотном транспортном потоке
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом
●
На крутых склонах
Скорость автомобиля может превышать настроенную скорость при движении
вниз по крутому склону.
●
Во время аварийной буксировки
226
4-5. Использование систем помощи водителю
■
Изменение режима движения
Для
выбора
режима
движения
выполните
действия
на
многофункциональном информационном дисплее.
Нажмите “
” или “” на переключателях управления панелью
приборов, выберите
.
Нажмите “
” или “” на переключателях управления панелью
приборов, выберите “Режим движения”.
Нажмите “
” или “” на переключателях управления панелью
приборов, выберите режим движения.
■
Режимы движения
● Режим “NORMAL”
Обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива, тишины и
динамики. Подходит для движения по городу.
● Режим “SPORT”
Управление коробкой передач и двигателем для быстрого и
мощного ускорения. В этом режиме также изменяется ощущение от
управления рулевым колесом, что делает режим подходящим для
условий, требующих быстрой реакции на изменение ситуации на
дороге, например, во время движения по дорогам с множеством
поворотов.
Когда выбран спортивный режим индикатор “SPORT” загорится на
многофункциональном информационном дисплее.
Селектор режимов
: При наличии
В ответ на условия движения выбирается один из 3 режимов
движения.
Выберите режим движения
1
2
3
227
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
● Режим “ECO”
Помогает набирать скорость в экологичном режиме и снижает
расход топлива за счет умеренных характеристик дроссельной
заслонки и контроля над работой системы кондиционирования
воздуха (обогрев/охлаждение).
Когда выбран экономичный режим, индикатор “ECO MODE” загорится на
многофункциональном информационном дисплее.
Пока используется система кондиционирования воздуха, система
автоматически переключается в экономичный режим системы
кондиционирования воздуха (
стр. 378), обеспечивая движение с еще
меньшим расходом топлива.
■
При отключении режима “ECO”/“SPORT”
●
Выберите режим движения еще раз. Кроме того, режим “SPORT” будет
отключен автоматически после выключения двигателя.
●
Однако, режим “NORMAL” и “ECO” не будет выключаться автоматически, пока
не будет выбран другой режим движения, даже если двигатель выключен.
228
4-5. Использование систем помощи водителю
Система контроля мертвых зон - это система, которая имеет 2 функции:
● Функция BSM (система контроля мертвых зон)
Помогает водителю принять решение при смене полос движения
● Система RCTA (система предупреждения пересечения потока сзади)
Помогает водителю при движении задним ходом
Эти функции используют одни и те же датчики.
Индикаторы в наружных зеркалах заднего вида
Функция системы BSM:
Когда автомобиль обнаруживается в мертвой зоне наружных зеркал заднего
вида или быстро приближается к мертвой зоне сзади, индикатор в наружном
зеркале заднего вида со стороны обнаружения загорится. Если рычаг
переключателя указателей поворота переключается в сторону обнаружения,
индикатор в наружном зеркале заднего вида будет мигать.
Функция системы RCTA:
Когда обнаруживается автомобиль, приближающийся сзади справа или слева,
оба индикатора в наружных зеркалах заднего вида будут мигать.
BSM (система контроля мертвых зон)
: При наличии
Краткое описание системы контроля мертвых зон
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст