Toyota C-HR 2017 года. Руководство — часть 88

377

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

6

О

б

орудов

а

ни
е

сал
о

н

а

Местоположение воздуховыпускных отверстий

Воздуховыпускные отверстия и
объем воздуха изменяются в
соответствии

с

выбранным

режимом распределения потоков
воздуха. (

стр. 373)

Регулировка

положения

и

открывание

и

закрывание

воздуховыпускных отверстий

Направьте

поток

воздуха

влево или вправо, вверх или
вниз.

Поверните

ручку,

чтобы

открыть

или

закрыть

вентиляционное отверстие.

Воздуховыпускные отверстия

1

2

378

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

Использование автоматического режима
Частота вращения вентилятора регулируется автоматически в соответствии с
настройкой температуры и окружающими условиями.
Поэтому вентилятор может остановиться на некоторое время, пока теплый или

холодный воздух не будет готов к подаче сразу после нажатия на

.

Запотевание стекол

Стекла будут быстро запотевать при высокой влажности в автомобиле. При

включении

из отверстий будет производиться осушение воздуха и

эффективно устраняться запотевание ветрового стекла.

Если выключить ,

стекла могут запотевать быстрее.

Если используется режим рециркуляции воздуха, стекла могут запотевать.

Режим притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха

Во время движения по пыльным дорогам, например, в тоннелях или в плотном
транспортном потоке, установите кнопку режима притока наружного воздуха/
рециркуляции воздуха в режим рециркуляции воздуха. Это эффективно
предотвращает попадание наружного воздуха в салон автомобиля. Во время
охлаждения настройка режима рециркуляции воздуха также будет эффективно
охлаждать салон автомобиля.

Режимы притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха могут автоматически
переключаться в зависимости от настройки температуры или температуры в
салоне.

Управление системой кондиционирования воздуха в режиме экономичного
вождения

В режиме экономичного вождения, в целях экономии топлива, управление
системой кондиционирования воздуха выполняется следующим образом:
• Количество оборотов двигателя и работа компрессора регулируются, чтобы

ограничить мощность обогрева/охлаждения

• Частота

вращения

вентилятора

ограничивается,

если

выбран

автоматический режим

Для повышения производительности системы кондиционирования воздуха
выполните следующие действия:
• Отрегулируйте частоту вращения вентилятора
• Отрегулируйте настройку температуры
• Выключите режим экономичного вождения

Даже когда выбран режим экономичного вождения, экономичный режим

системы кондиционирования воздуха можно выключить, нажав на

.

379

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

6

О

б

орудов

а

ни
е

сал
о

н

а

Когда наружная температура падает почти до 0

C

Функция осушения может не работать даже при нажатии на

.

Запахи от работы системы вентиляции и кондиционирования воздуха

Для притока свежего воздуха установите систему кондиционирования воздуха в
режим притока наружного воздуха.

Во время использования системы кондиционирования воздуха изнутри и
снаружи автомобиля в нее могут попадать и скапливаться там различные
запахи. Это может затем привести к выделению запахов через вентиляционные
отверстия.

Для того чтобы уменьшить появление возможных запахов:
• Рекомендуется настроить систему кондиционирования воздуха в режим

притока наружного воздуха перед выключением двигателя автомобиля.

• Время включения нагнетательного вентилятора может задерживаться на

непродолжительный

период

сразу

после

включения

системы

кондиционирования воздуха в автоматическом режиме.

nanoe™

*

1

(при наличии)

В системе кондиционирования воздуха используется технология nanoe™. Это
помогает наполнить салон свежим воздухом, выделяя слегка кислые ионы
nanoe™, покрытые частицами воды, через вентиляционное отверстие со
стороны переднего пассажира

*

2

.

Когда вентилятор включен, система nanoe™ включается.

Производительность системы максимизируется, когда вентилятор работает в
следующих условиях. Если не соблюдаются следующие условия, nanoe™
может не работать с полной мощностью.
• Используются воздуховыпускные отверстия подачи воздуха к верхней части

тела, к верхней части тела и к ногам или к ногам. (

стр. 367)

• Вентиляционное отверстие со стороны пассажира открыто.

Когда nanoe™ работает, выделяется небольшое количество озона, и в
некоторых ситуациях может ощущаться слабый запах. Однако это
приблизительно соответствует количеству озона в природных условиях,
например, в лесу, которое не оказывает негативного влияния на человеческий
организм.

Во время работы может быть слышен легкий шум. Это не является
неисправностью.

*

1

: nanoe™ и значок nanoe™ являются торговыми марками Panasonic

Corporation.

*

2

: В зависимости от условий температуры и влажности, частоты вращения

вентилятора и направления потока воздуха nanoe™ может не работать с
полной мощностью.

Фильтр системы кондиционирования воздуха
стр. 457

380

6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя

Индивидуальная настройка
Настройки (напр., настройку системы кондиционирования воздуха) можно
изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции

стр. 558)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание запотевания ветрового стекла

Не используйте

во время охлаждения воздуха в очень влажную погоду.

Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового
стекла может привести к запотеванию внешней поверхности ветрового стекла
и ухудшить обзор.

Во избежание ожогов

Не касайтесь поверхностей наружных зеркал заднего вида, когда их
обогреватели включены.

Автомобили с антиобледенителем передних стеклоочистителей: Не
касайтесь нижней части стекла или боковых частей передних стоек, когда
включен антиобледенитель передних стеклоочистителей.

nanoe™ (при наличии)
Не разбирайте и не ремонтируйте генератор, так как в нем имеются
высоковольтные детали.
Обратитесь к дилеру Toyota, если требуется ремонт генератора.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи
Не оставляйте систему кондиционирования воздуха включенной при
выключенном двигателе дольше, чем это необходимо.

Во избежание повреждения системы nanoe™ (при наличии)
Не вставляйте какие-либо предметы в вентиляционное отверстие со стороны
водителя, не прикрепляйте ничего к нему и не обрабатывайте аэрозолями
область вокруг него. Эти предметы и действия могут стать причиной
неисправности генератора.

Не размещайте ничего на приборной
панели,

что

может

закрыть

воздуховыпускные

отверстия.

В

противном случае поток воздуха может
блокироваться,

препятствуя

работе

обогревателей ветрового стекла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности