Toyota C-HR 2017 года. Руководство — часть 88
377
6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя
6
О
б
орудов
а
ни
е
сал
о
н
а
■
Местоположение воздуховыпускных отверстий
Воздуховыпускные отверстия и
объем воздуха изменяются в
соответствии
с
выбранным
режимом распределения потоков
воздуха. (
стр. 373)
■
Регулировка
положения
и
открывание
и
закрывание
воздуховыпускных отверстий
Направьте
поток
воздуха
влево или вправо, вверх или
вниз.
Поверните
ручку,
чтобы
открыть
или
закрыть
вентиляционное отверстие.
Воздуховыпускные отверстия
1
2
378
6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя
■
Использование автоматического режима
Частота вращения вентилятора регулируется автоматически в соответствии с
настройкой температуры и окружающими условиями.
Поэтому вентилятор может остановиться на некоторое время, пока теплый или
холодный воздух не будет готов к подаче сразу после нажатия на
.
■
Запотевание стекол
●
Стекла будут быстро запотевать при высокой влажности в автомобиле. При
включении
из отверстий будет производиться осушение воздуха и
эффективно устраняться запотевание ветрового стекла.
●
Если выключить ,
стекла могут запотевать быстрее.
●
Если используется режим рециркуляции воздуха, стекла могут запотевать.
■
Режим притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха
●
Во время движения по пыльным дорогам, например, в тоннелях или в плотном
транспортном потоке, установите кнопку режима притока наружного воздуха/
рециркуляции воздуха в режим рециркуляции воздуха. Это эффективно
предотвращает попадание наружного воздуха в салон автомобиля. Во время
охлаждения настройка режима рециркуляции воздуха также будет эффективно
охлаждать салон автомобиля.
●
Режимы притока наружного воздуха/рециркуляции воздуха могут автоматически
переключаться в зависимости от настройки температуры или температуры в
салоне.
■
Управление системой кондиционирования воздуха в режиме экономичного
вождения
●
В режиме экономичного вождения, в целях экономии топлива, управление
системой кондиционирования воздуха выполняется следующим образом:
• Количество оборотов двигателя и работа компрессора регулируются, чтобы
ограничить мощность обогрева/охлаждения
• Частота
вращения
вентилятора
ограничивается,
если
выбран
автоматический режим
●
Для повышения производительности системы кондиционирования воздуха
выполните следующие действия:
• Отрегулируйте частоту вращения вентилятора
• Отрегулируйте настройку температуры
• Выключите режим экономичного вождения
●
Даже когда выбран режим экономичного вождения, экономичный режим
системы кондиционирования воздуха можно выключить, нажав на
.
379
6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя
6
О
б
орудов
а
ни
е
сал
о
н
а
■
Когда наружная температура падает почти до 0
C
Функция осушения может не работать даже при нажатии на
.
■
Запахи от работы системы вентиляции и кондиционирования воздуха
●
Для притока свежего воздуха установите систему кондиционирования воздуха в
режим притока наружного воздуха.
●
Во время использования системы кондиционирования воздуха изнутри и
снаружи автомобиля в нее могут попадать и скапливаться там различные
запахи. Это может затем привести к выделению запахов через вентиляционные
отверстия.
●
Для того чтобы уменьшить появление возможных запахов:
• Рекомендуется настроить систему кондиционирования воздуха в режим
притока наружного воздуха перед выключением двигателя автомобиля.
• Время включения нагнетательного вентилятора может задерживаться на
непродолжительный
период
сразу
после
включения
системы
кондиционирования воздуха в автоматическом режиме.
■
nanoe™
*
1
(при наличии)
В системе кондиционирования воздуха используется технология nanoe™. Это
помогает наполнить салон свежим воздухом, выделяя слегка кислые ионы
nanoe™, покрытые частицами воды, через вентиляционное отверстие со
стороны переднего пассажира
*
2
.
●
Когда вентилятор включен, система nanoe™ включается.
●
Производительность системы максимизируется, когда вентилятор работает в
следующих условиях. Если не соблюдаются следующие условия, nanoe™
может не работать с полной мощностью.
• Используются воздуховыпускные отверстия подачи воздуха к верхней части
тела, к верхней части тела и к ногам или к ногам. (
стр. 367)
• Вентиляционное отверстие со стороны пассажира открыто.
●
Когда nanoe™ работает, выделяется небольшое количество озона, и в
некоторых ситуациях может ощущаться слабый запах. Однако это
приблизительно соответствует количеству озона в природных условиях,
например, в лесу, которое не оказывает негативного влияния на человеческий
организм.
●
Во время работы может быть слышен легкий шум. Это не является
неисправностью.
*
1
: nanoe™ и значок nanoe™ являются торговыми марками Panasonic
Corporation.
*
2
: В зависимости от условий температуры и влажности, частоты вращения
вентилятора и направления потока воздуха nanoe™ может не работать с
полной мощностью.
■
Фильтр системы кондиционирования воздуха
стр. 457
380
6-1. Использование системы кондиционирования воздуха и обогревателя
■
Индивидуальная настройка
Настройки (напр., настройку системы кондиционирования воздуха) можно
изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции
стр. 558)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Во избежание запотевания ветрового стекла
●
Не используйте
во время охлаждения воздуха в очень влажную погоду.
Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового
стекла может привести к запотеванию внешней поверхности ветрового стекла
и ухудшить обзор.
■
Во избежание ожогов
●
Не касайтесь поверхностей наружных зеркал заднего вида, когда их
обогреватели включены.
●
Автомобили с антиобледенителем передних стеклоочистителей: Не
касайтесь нижней части стекла или боковых частей передних стоек, когда
включен антиобледенитель передних стеклоочистителей.
■
nanoe™ (при наличии)
Не разбирайте и не ремонтируйте генератор, так как в нем имеются
высоковольтные детали.
Обратитесь к дилеру Toyota, если требуется ремонт генератора.
ВНИМАНИЕ!
■
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи
Не оставляйте систему кондиционирования воздуха включенной при
выключенном двигателе дольше, чем это необходимо.
■
Во избежание повреждения системы nanoe™ (при наличии)
Не вставляйте какие-либо предметы в вентиляционное отверстие со стороны
водителя, не прикрепляйте ничего к нему и не обрабатывайте аэрозолями
область вокруг него. Эти предметы и действия могут стать причиной
неисправности генератора.
●
Не размещайте ничего на приборной
панели,
что
может
закрыть
воздуховыпускные
отверстия.
В
противном случае поток воздуха может
блокироваться,
препятствуя
работе
обогревателей ветрового стекла.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст