Toyota C-HR 2017 года. Руководство — часть 61
265
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
Когда зазвучит зуммер, сразу
же
полностью
остановите
автомобиль.
Многофункциональный
информационный
дисплей
переключится, когда зазвучит
зуммер.
Переключите рычаг переключения передач в положение D
(бесступенчатая трансмиссия) или 1 (механическая коробка
передач).
Пока вращается рулевое колесо, удерживайте автомобиль в полностью
остановленном положении. Когда рулевое колесо перестанет вращаться,
медленно переместите автомобиль вперед, проверяя безопасность зоны
впереди автомобиля и индикатор уровня помощи.
Когда зазвучит зуммер, сразу
же
полностью
остановите
автомобиль.
Многофункциональный
информационный
дисплей
переключится, когда зазвучит
зуммер.
7
8
9
266
4-5. Использование систем помощи водителю
Переключите рычаг переключения передач в положение R.
Пока вращается рулевое колесо, удерживайте автомобиль в полностью
остановленном положении. Когда рулевое колесо перестанет вращаться,
медленно переместите автомобиль назад, проверяя безопасность зоны за
автомобилем и индикатор уровня помощи.
Повторите шаги от
до ,
пока не завершится работа датчика
системы помощи при парковке.
Когда работа системы помощи при парковке завершится, прозвучит
зуммер, индикатор системы S-IPA погаснет, и многофункциональный
информационный дисплей переключится.
Отрегулируйте положение автомобиля и/или угол согласно необходимости
для завершения парковки автомобиля.
10
11
7
10
267
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
■
Рабочие условия вспомогательного режима параллельной парковки
●
Для правильного управления вспомогательным режимом параллельной
парковки двигайтесь медленно (со скоростью, при которой автомобиль можно
быстро остановить) параллельно дороге (или обочине), поддерживая
расстояние приблизительно 1 m (м) до любых припаркованных автомобилей.
●
Использование функции невозможно, когда скорость автомобиля составляет
приблизительно 30 km/h (км/ч) или выше.
●
Передние боковые и задние боковые датчики используются для обнаружения
припаркованных автомобилей и определения парковочного места. Поэтому
когда обнаружение невозможно (
стр. 292), подсказки не передаются.
●
Если нет припаркованных автомобилей, определение парковочного места
невозможно. Поэтому использовать вспомогательный режим параллельной
парковки невозможно.
●
Если невозможно
обнаружить условия
вокруг парковочного места
вспомогательный режим параллельной парковки может не работать.
268
4-5. Использование систем помощи водителю
ВНИМАНИЕ!
●
Если поверхность дороги имеет ямы или наклоны, целевое парковочное
место может быть настроено неправильно. Поэтому автомобиль может быть
припаркован под углом или может отклониться от парковочного места. В этих
случаях не используйте вспомогательный режим параллельной парковки.
●
При наличии стены или другого препятствия внутри парковочного места, либо
когда другой припаркованный автомобиль выезжает на дорогу со своего
парковочного места, целевое парковочное место может быть настроено в
положении, немного захватывающим дорогу.
●
В зависимости от окружающей обстановки, например, наличие других
припаркованных автомобилей, автомобиль может быть припаркован под
углом или может отклониться от парковочного месте. Вручную отрегулируйте
положение автомобиля согласно необходимости.
●
Может быть невозможно обнаружить объекты, расположенные низко к земле.
Непосредственно проверьте безопасность обстановки вокруг, если кажется,
что автомобиль может столкнуться с препятствием, остановите автомобиль,
нажав на педаль тормоза.
●
Датчики могут не обнаружить бордюры. В
зависимости от ситуации автомобиль
может
наехать
на
бордюр,
если,
например, автомобиль впереди или сзади
парковочного места наехал на бордюр.
Проверьте окружающую зону, чтобы
предотвратить повреждение шин и
дисков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст