Toyota Auris 2016 года. Руководство — часть 48

204

4-1. Перед началом движения

ВНИМАНИЕ!

Если во время движения спустила шина
Когда шина спущена или повреждена, это может стать причиной следующих
ситуаций. Крепко держите рулевое колесо и постепенно нажимайте на педаль
тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля.

Управление автомобилем может быть затруднено.

Автомобиль будет издавать необычные звуки или вибрации.

Поведение автомобиля может быть необычным.

Информация о том, что делать, если спущена шина (

→стр. 594, 608)

При въезде на затопленные дороги
Избегайте вождения по дорогам, затопленным после сильного дождя и т.д. Это
может привести к следующим серьезным повреждениям автомобиля:

Заглохание двигателя

Короткое замыкание электрических компонентов

Повреждение двигателя, вызванное проникновением воды

Если автомобиль двигался по затопленной дороге и погружался в воду,
обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту
для проверки следующего:

Работа тормозов

Изменения количества и качества моторного масла, трансмиссионной
жидкости и т.д.

Состояние смазочных материалов в подшипниках и соединениях подвески
(где возможно) и работа всех соединений, подшипников и т.д.

205

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Груз и багаж

Обратите внимание на следующую информацию о мерах
предосторожности при размещении груза, грузовместимости и
допустимой массе груза:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Предметы, которые запрещается помещать в багажное отделение
Находясь в багажном отделении, указанные ниже предметы могут вызвать
пожар:

Емкости с бензином

Аэрозольные баллоны

Меры предосторожности при хранении
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Пренебрежение ими может помешать правильной работе педалей, затруднить
обзор водителю; данные предметы также могут ударить водителя или
пассажиров и стать причиной аварии.

Когда это возможно, помещайте груз и багаж в багажное отделение.

Не ставьте в багажное отделение груз и багаж, высота которого больше, чем
высота спинок сидений.

Не помещайте груз или багаж в или на следующие места.
• У ног водителя
• На сиденье переднего пассажира или задние сиденья (при укладке

предметов друг на друга)

• На шторку багажного отделения
• На приборную панель
• На торпедо

Закрепляйте все предметы в пассажирском салоне.

Когда задние сиденья сложены, не размещайте длинномерные предметы
непосредственно сзади передних сидений.

Запрещается перевозить людей в багажном отделении. Оно не
предназначено для пассажиров. Пассажиры должны сидеть на сиденьях и
быть пристегнуты ремнями безопасности надлежащим образом.

Нагрузка и ее распределение

Не допускайте перегрузки автомобиля.

Следите за равномерностью распределения нагрузки.
Неправильное распределение нагрузки может вызвать повреждение рулевого
управления или тормозной системы, что может стать причиной серьезной
травмы или смерти.

206

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при буксировке,
GVM (полная масса автомобиля), MPAC (максимально допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство.
(

→стр. 644)

Фаркоп/кронштейн

Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное устройство/кронштейн Toyota. Также могут использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.

Буксировка прицепа

Ваш автомобиль рассчитан, прежде всего, на перевозку
пассажиров. Буксировка прицепа негативно скажется на
управлении, производительности, торможении, долговечности и
расходе топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность
зависят

от

надлежащего

использования

правильного

оборудования и привычек осторожного вождения. В целях вашей
безопасности и безопасности других лиц не перегружайте
автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно осторожны
и управляйте автомобилем согласно характеристикам прицепа и
рабочим условиям.

Гарантии Toyota не распространяются на повреждения или
неисправности, вызванные буксировкой прицепа в коммерческих
целях.

Перед буксировкой обратитесь за подробной информацией к
местному официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному
специалисту, поскольку в некоторых странах существуют
дополнительные нормативные законодательные требования.

207

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен

и

е

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

максимально

допустимое

тяговое

усилие.

Превышение этой массы опасно.
(

→стр. 644)

При

буксировке

прицепа

используйте

фрикционное

сцепное

устройство

или

фрикционный

стабилизатор

(устройство

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

→стр. 644)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности