Toyota Land Cruiser (2015 год). Руководство — часть 11

56

1-1. Для безопасной эксплуатации

При срабатывании (надувании) подушек SRS

В результате контакта с подушкой безопасности SRS вследствие высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины.

При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.

Автомобили без шторок безопасности SRS:
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности и насос), а также передние сиденья могут оставаться сильно
нагретыми в течение нескольких минут. Сама подушка безопасности также
может быть горячей.
Автомобили со шторками безопасности SRS:
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности и насос), а также передние сиденья, части передних,
центральных и задних стоек кузова и боковой обвязочный брус крыши могут
оставаться сильно нагретыми в течение нескольких минут. Сама подушка
безопасности также может быть горячей.

Может растрескаться ветровое стекло.

57

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

бе
зо

па

сн

ос

ти

и

защиты

Условия срабатывания подушек безопасности SRS (передние подушки
безопасности SRS)

Передние подушки безопасности SRS срабатывают в случае удара,
превышающего по силе установленный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий лобовому столкновению на скорости приблизительно 20–30 км/ч
с фиксированной стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:
• Если автомобиль сталкивается с объектом (например, припаркованным

автомобилем или дорожным знаком), который при ударе может
перемещаться или деформироваться

• Если автомобиль подминается во время столкновения (например, когда

капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.)

В зависимости от типа столкновения возможна активация только узлов
преднатяжения ремней безопасности.

Условия срабатывания подушек безопасности SRS (боковые подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)

Боковые подушки и шторки безопасности SRS срабатывают в случае удара,
превышающего по силе установленный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий силе удара при столкновении автомобиля массой 1500 кг с
кузовом автомобиля с направления, перпендикулярного ориентации
автомобиля, при скорости 20–30 км/ч.)

Шторки безопасности SRS срабатывают в случае переворачивания
автомобиля.

Боковые подушки и шторки безопасности SRS сработают в случае сильного
лобового удара.

Обстоятельства, при которых подушки безопасности SRS могут
срабатывать (надуваться) не вследствие столкновения
Передние и боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности SRS
(при наличии) могут раскрыться, если нижняя часть автомобиля подвергается
сильному удару. Некоторые примеры показаны на рисунке.

Удар о бордюр, кромку тротуара или о
твердую поверхность

Падение

в

глубокую

яму

или

перескакивание через нее

Жесткое

приземление

или

падение

автомобиля

58

1-1. Для безопасной эксплуатации

Боковые шторки безопасности SRS могут также раскрыться в ситуациях,
показанных на рисунке.

Типы столкновений, при которых подушки безопасности SRS (передние
подушки безопасности SRS) могут не сработать
Передние подушки безопасности SRS обычно не срабатывают в случае удара
сбоку или сзади, при переворачивании автомобиля, а также в случае
фронтального столкновения на малой скорости. Тем не менее всегда, когда
столкновение любого типа вызывает достаточное замедление движения
автомобиля в поступательном направлении, может произойти раскрытие
передних подушек безопасности SRS.

Типы столкновений, при которых могут не срабатывать подушки
безопасности SRS
(боковые подушки и шторки безопасности SRS)
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности SRS могут не сработать,
если автомобиль подвергся боковому удару под определенным углом или
боковому удару в кузов автомобиля, но вне зоны пассажирского салона.

Угол наклона автомобиля близок к углу
опрокидывания

В

результате

бокового

скольжения

автомобиль ударяется о бордюр

Боковое столкновение

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Боковой удар в корпус автомобиля вне
зоны пассажирского салона

Боковое столкновение под углом

59

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

бе
зо

па

сн

ос

ти

и

защиты

Боковые подушки безопасности SRS обычно не срабатывают в случае удара
сзади, при переворачивании автомобиля, а также в случае бокового или
фронтального столкновения на малой скорости.

Срабатывание боковых шторок безопасности SRS в случае удара сзади, при
переворачивании автомобиля через переднюю или заднюю часть, а также в
случае бокового или фронтального столкновения на малой скорости в принципе
не предусмотрено.

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Удар сзади

Переворачивание через переднюю или
заднюю часть

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности