Toyota Highlander (2016 год). Руководство — часть 44

186

4-1. Перед началом движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нагрузка и ее распределение

Не допускайте перегрузки автомобиля.

Следите за равномерностью распределения нагрузки.
Неправильное распределение нагрузки может вызвать повреждение рулевого
управления или тормозной системы, что может стать причиной серьезной
травмы или смерти.

Меры предосторожности при использования багажника на крыше
(автомобили с рейлингами на крыше)
Для того чтобы использовать багажник на крыше, необходимо установить
рейлинги с двумя или более оригинальными поперечинами Toyota или их
аналогами.
При размещении грузка на багажнике на крыше соблюдайте следующие
правила:

При размещении груза на багажнике на крыше повышается центр тяжести
автомобиля. Избегайте высоких скоростей, резкого начала движения, резкого
торможения и маневров; в противном случае это может привести к потере
управления автомобилем или его опрокидыванию вследствие неспособности
правильно управлять автомобилем, и стать причиной серьезной травмы или
смерти.

В случае поездки на дальнее расстояние, по дорогам с неровным покрытием
или с высокой скоростью периодически останавливайте автомобиль во время
путешествия, чтобы убедиться в сохранности груза.

Не превышайте массу груза 75 kg (кг) на багажнике на крыше.

Размещайте груз так, чтобы его масса
равномерно

распределялась

между

передней и задней осями.

Размещая на крыше длинный или
широкий груз, никогда не превышайте
габаритные размеры автомобиля.
(

стр. 532)

Перед поездкой убедитесь, что груз
надежно закреплен на багажнике на
крыше.

Поперечины

Рейлинги на

крыше

187

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке поперечин (автомобили с рейлингами на крыше)
Убедитесь, что поперечины надежно установлены, двигая их вперед-назад.
Невыполнение этих мер может стать причиной неожиданной аварии.

ВНИМАНИЕ!

При загрузке груза (автомобили с потолочным люком)
Будьте аккуратны, чтобы не поцарапать поверхность потолочного люка.

188

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при буксировке,
GVM (полная масса автомобиля), MPAC (максимально допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство.
(

стр. 532)

Фаркоп/кронштейн

Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное устройство/кронштейн Toyota. Также могут использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.

Во избежание аварии

Во время буксировки прицепа поведение автомобиля будет другим.
Остерегайтесь 3 самых распространенных причин аварий, связанных
с буксировкой: ошибка водителя, превышение скорости и перегрузка.

Буксировка прицепа

Сопротивление

буксируемого

прицепа

будет

оказывать

отрицательное

влияние

на

ходовые

характеристики,

управляемость, расход топлива и срок службы автомобиля.
Правильно используйте возможности автомобиля и управляйте им
осторожно, чтобы езда была безопасной и оптимально
комфортной.

В

результате

буксировки,

выполняемой

в

коммерческих целях, в автомобиле могут возникнуть повреждения
и неисправности, на которые гарантия Toyota не распространяется.

Обратитесь к дилеру Toyota для получения дополнительных
сведений перед буксировкой, т.к. в некоторых странах действуют
дополнительные законодательные требования.

189

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Используйте

проводной

жгут,

хранимый в задней части днища.

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

максимально

допустимое

тяговое

усилие.

Превышение этой массы опасно.
(

стр. 532)

Если общая масса прицепа
больше

массы

автомобиля,

рекомендуется

использование

фрикционного

стабилизатора

(устройство

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 532)

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности