Toyota Highlander (2016 год). Руководство — часть 44
186
4-1. Перед началом движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Нагрузка и ее распределение
●
Не допускайте перегрузки автомобиля.
●
Следите за равномерностью распределения нагрузки.
Неправильное распределение нагрузки может вызвать повреждение рулевого
управления или тормозной системы, что может стать причиной серьезной
травмы или смерти.
■
Меры предосторожности при использования багажника на крыше
(автомобили с рейлингами на крыше)
Для того чтобы использовать багажник на крыше, необходимо установить
рейлинги с двумя или более оригинальными поперечинами Toyota или их
аналогами.
При размещении грузка на багажнике на крыше соблюдайте следующие
правила:
●
При размещении груза на багажнике на крыше повышается центр тяжести
автомобиля. Избегайте высоких скоростей, резкого начала движения, резкого
торможения и маневров; в противном случае это может привести к потере
управления автомобилем или его опрокидыванию вследствие неспособности
правильно управлять автомобилем, и стать причиной серьезной травмы или
смерти.
●
В случае поездки на дальнее расстояние, по дорогам с неровным покрытием
или с высокой скоростью периодически останавливайте автомобиль во время
путешествия, чтобы убедиться в сохранности груза.
●
Не превышайте массу груза 75 kg (кг) на багажнике на крыше.
●
Размещайте груз так, чтобы его масса
равномерно
распределялась
между
передней и задней осями.
●
Размещая на крыше длинный или
широкий груз, никогда не превышайте
габаритные размеры автомобиля.
(
стр. 532)
●
Перед поездкой убедитесь, что груз
надежно закреплен на багажнике на
крыше.
Поперечины
Рейлинги на
крыше
187
4-1. Перед началом движения
4
Вожден
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
При установке поперечин (автомобили с рейлингами на крыше)
Убедитесь, что поперечины надежно установлены, двигая их вперед-назад.
Невыполнение этих мер может стать причиной неожиданной аварии.
ВНИМАНИЕ!
■
При загрузке груза (автомобили с потолочным люком)
Будьте аккуратны, чтобы не поцарапать поверхность потолочного люка.
188
4-1. Перед началом движения
◆
Предельный вес
Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при буксировке,
GVM (полная масса автомобиля), MPAC (максимально допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство.
(
стр. 532)
◆
Фаркоп/кронштейн
Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное устройство/кронштейн Toyota. Также могут использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.
◆
Во избежание аварии
Во время буксировки прицепа поведение автомобиля будет другим.
Остерегайтесь 3 самых распространенных причин аварий, связанных
с буксировкой: ошибка водителя, превышение скорости и перегрузка.
Буксировка прицепа
Сопротивление
буксируемого
прицепа
будет
оказывать
отрицательное
влияние
на
ходовые
характеристики,
управляемость, расход топлива и срок службы автомобиля.
Правильно используйте возможности автомобиля и управляйте им
осторожно, чтобы езда была безопасной и оптимально
комфортной.
В
результате
буксировки,
выполняемой
в
коммерческих целях, в автомобиле могут возникнуть повреждения
и неисправности, на которые гарантия Toyota не распространяется.
Обратитесь к дилеру Toyota для получения дополнительных
сведений перед буксировкой, т.к. в некоторых странах действуют
дополнительные законодательные требования.
189
4-1. Перед началом движения
4
Вожден
ие
Используйте
проводной
жгут,
хранимый в задней части днища.
■
Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство
Общая масса прицепа
Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать
максимально
допустимое
тяговое
усилие.
Превышение этой массы опасно.
(
стр. 532)
Если общая масса прицепа
больше
массы
автомобиля,
рекомендуется
использование
фрикционного
стабилизатора
(устройство
контроля
раскачивания прицепа).
Допустимая нагрузка на сцепное устройство
Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (
стр. 532)
Подключение фонарей прицепа
Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп
1
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст