Toyota Highlander (2016 год). Руководство — часть 64
266
4-5. Использование систем помощи водителю
■
Рабочие условия каждой функции
●
Функция предупреждения о выходе из полосы движения
Эта функция работает, когда выполнены все следующие условия.
• Система LDA включена.
• Скорость автомобиля составляет приблизительно 50 km/h (км/ч) или более.
• Система распознает белые (желтые) линии.
• Ширина полосы движения составляет приблизительно 3 m (м) или более.
• Рычаг переключателя указателей поворота не используется.
• Автомобиль движется по прямой дороге или в некрутом повороте с радиусом
более приблизительно 150 m (м).
• Неисправностей системы не обнаружено. (
стр. 469)
●
Функция рулевого управления
Эта функция работает, когда выполнены все следующие условия в дополнение
к рабочим условиям для функции предупреждения о выходе из полосы
движения.
• Для настройки “Усил.рул.упр.” в области
многофункционального
информационного дисплея установлено значение “Вкл”. (
стр. 94)
• Автомобиль не ускоряется и не замедляется на заданную или большую
величину.
• Рулевое колесо не вращается с приложением к нему усилия на уровне,
пригодном для перестроения между колесами.
• Системы ABS, VSC, TRC и PCS (система предупреждения столкновения) не
работают.
• Система TRC или VSC не выключена.
• Предупреждение о том, что рулевое колесо выпущено из рук, не
отображается. (
стр. 267)
●
Система предупреждения о пересечении линий разметки
Эта функция работает, когда выполнены все следующие условия.
• Для
настройки
“Предупр.
о
перес.
линии”
в
области
многофункционального информационного дисплея установлено значение
“Вкл”. (
стр. 94)
• Скорость автомобиля составляет приблизительно 50 km/h (км/ч) или более.
• Ширина полосы движения составляет приблизительно 3 m (м) или более.
• Неисправностей системы не обнаружено. (
стр. 469)
267
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вожден
ие
■
Временное отключение функций
При нарушении рабочих условий функция может временно отключиться. Однако
при восстановлении рабочих условий функция автоматически возобновляет
работу. (
стр. 266)
■
Функция рулевого управления
В зависимости от скорости автомобиля, ситуации с выходом из полосы
движения, дорожных условий и т.д. работа этих функций может не
распознаваться или функции могут не работать.
■
Функция предупреждения о выходе из полосы движения
Предупреждающий зуммер может быть сложно услышать из-за внешнего шума,
воспроизведения аудиосистемы и т.д.
■
Предупреждение о том, что рулевое колесо выпущено из рук
Когда система обнаруживает, что водитель убрал руки с рулевого колеса, когда
используется функция рулевого управления, на многофункциональном
информационном дисплее отображается предупреждающее сообщение.
Если водитель по-прежнему не держит руки на рулевом колесе, звучит зуммер,
отображается предупреждающее сообщение, а функция временно отменяется.
Это предупреждение также срабатывает таким же образом, когда автомобилем
управляют, слегка положив руки на рулевое колесо. Однако в зависимости от
дорожных условий и т.д., функция может не отменяться.
■
Белые (желтые) лини только на одной стороне дороги
Система LDA не будет работать для той стороны, на которой невозможно
распознать белые (желтые) линии.
268
4-5. Использование систем помощи водителю
■
Условия, при которых функции могут работать неправильно
В следующих ситуациях датчик с камерой может не обнаружить белые (желтые)
линии, и различные функции могут не работать в обычном режиме.
●
На дороге имеются тени, которые идут параллельно белым (желтым) линиям
или накрывают их.
●
Автомобиль движется на участке, где нет белых (желтых) линий, например,
перед пунктом взимания платы за проезд, контрольно-пропускным пунктом или
на перекрестке и т.д.
●
Белые
(желтые)
линии
потрескались,
присутствуют
“выступающие
светоотражатели” или камни.
●
Белые (желтые) линии не видны или трудноразличимы из-за песка и т.д.
●
Автомобиль движется по дорожной поверхности, мокрой из-за дождя, луж и т.д.
●
Разделительные линии желтого цвета (которые могут оказаться более
сложными для распознавания, чем белые линии).
●
Белые (желтые) линии пересекают бордюр и т.д.
●
Автомобиль движется по яркой поверхности, например, по бетону.
●
Автомобиль движется по поверхности, блестящей из-за отражаемого света и
т.д.
●
Автомобиль движется по поверхности, яркость которой внезапно меняется,
например, на въездах и выездах из туннелей и т.д.
●
Свет от фар встречных транспортных средств, солнца и т.д. попадает на
камеру.
●
Автомобиль движется в местах, где дороги расходятся, сливаются и т.д.
●
Автомобиль движется по склону.
●
Автомобиль движется по дороге с наклоном влево или вправо, либо по
извилистой дороге.
●
Автомобиль движется по грунтовой или неровной дороге.
●
Автомобиль движется в крутом повороте.
●
Полоса движения слишком узкая или широкая.
●
Автомобиль чрезмерно наклонен из-за перевозки тяжелого багажа или
неправильного давления в шинах.
●
Расстояние до движущегося впереди транспортного средства слишком
короткое.
●
Автомобиль слишком сильно колеблется вверх-вниз из-за дорожных условий во
время движения (плохие дороги или дорожные швы).
●
Рассеиватели фар грязные и слабо светят ночью, либо ось пучка света
отклонена.
●
Автомобиль попадает под порывы бокового ветра.
●
Автомобиль только что сменил полосу движения или проехал перекресток.
●
Установлены зимние шины и т.д.
269
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вожден
ие
■
Предупреждающее сообщение
Предупреждающие сообщения используются для указания на неисправность
системы или для предупреждения водителя о необходимости проявить особое
внимание при управлении автомобилем. (
стр. 469)
■
Индивидуальная настройка
Некоторые настройки можно изменить.
(Индивидуально настраиваемые функции:
стр. 548)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст