Toyota Highlander (2016 год). Руководство — часть 128

522

7-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

Запустите двигатель второго автомобиля. Плавно увеличьте
количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне
приблизительно 5 минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею
вашего автомобиля.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
Откройте и закройте любую из дверей вашего автомобиля при
выключенном замке запуска двигателя.

Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без
ключа:
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните замок запуска двигателя в положение “ON”, а затем
запустите двигатель автомобиля.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
Поддерживайте количество оборотов двигателя второго автомобиля и
поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON, а затем
запустите двигатель автомобиля.

После пуска двигателя вашего автомобиля снимите провода для
пуска двигателя от внешнего источника в порядке, противоположном
тому, в котором они были подключены.

После пуска двигателя следует как можно быстрее проверить
автомобиль у дилера Toyota.

5

6

7

78

523

7-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

7

При

возник

новении

неи
справ

нос
ти

Пуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее
Невозможно запустить двигатель буксировкой.

Во избежание разрядки аккумуляторной батареи

Выключайте фары и аудиосистему, пока двигатель выключен.

Выключайте ненужные электрические компоненты, когда автомобиль двигается
на малой скорости продолжительный период времени, например, в плотном
транспортном потоке.

Во время подзарядки или замены аккумуляторной батареи

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа: В
некоторых случаях бывает невозможно разблокировать двери с помощью
интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа, когда аккумуляторная
батарея разряжена. Воспользуйтесь беспроводным пультом дистанционного
управления

или

механическим

ключом,

чтобы

заблокировать

или

разблокировать двери.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа:
Двигатель может не запуститься с первой попытки после того, как
аккумуляторная батарея была подзаряжена, но запустится со второй попытки.
Это не является неисправностью.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа: Режим
замка запуска двигателя записывается в память автомобиля. После повторного
подключения аккумуляторной батареи система вернется в тот режим, в котором
она находилась до того, как аккумуляторная батарея разрядилась. Перед
отсоединением аккумуляторной батареи выключите замок запуска двигателя.
Если вы не уверены, в каком режиме был замок запуска двигателя до того, как
аккумуляторная батарея разрядилась, будьте особенно осторожны при
повторном подключении аккумуляторной батареи.

Автомобили

с

электромеханической

дверью

багажного

отделения:

Электромеханическая

дверь

багажного

отделения

должна

быть

инициализирована. (

стр. 559)

Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи будет постепенно расходоваться, даже если
автомобиль не используется, из-за естественного расхода и разряжающего
действия некоторых электрических устройств. Если автомобиль оставлен на
продолжительное время, аккумуляторная батарея может разрядиться, и
двигатель может не запуститься. (Аккумуляторная батарея подзаряжается
автоматически во время движения автомобиля).

524

7-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Остерегайтесь воспламенения или взрыва аккумуляторной батареи
Во избежание случайного воспламенения газа, который может выделять
аккумуляторная батарея, соблюдайте следующие меры предосторожности:

Убедитесь, что каждый провод для пуска двигателя от внешнего источника
подключен к правильной клемме, и следите за тем, чтобы он случайно не
контактировал ни с какой другой частью автомобиля, кроме предназначенной
для этого клеммы.

Не допускайте контакта другого конца провода для пуска двигателя от
внешнего источника, подсоединенного к клемме “+”, с какими-либо частями
или

металлическими

поверхностями,

расположенными

поблизости,

например, кронштейнами или неокрашенными металлическими частями.

Не допускайте контакта клемм + и - проводов для пуска двигателя от
внешнего источника друг с другом.

Не курите, не пользуйтесь спичками, зажигалками и не допускайте наличия
открытого огня рядом с аккумуляторной батареей.

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
Аккумуляторная батарея содержит ядовитый и едкий кислотный электролит, а
ее части содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумуляторной
батареей соблюдайте следующие меры предосторожности:

При работе с аккумуляторной батареей всегда надевайте защитные очки и
следите за тем, чтобы электролит (кислота) не контактировал с кожей,
одеждой или кузовом автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

Если электролит попал на кожу или в глаза, незамедлительно промойте
пораженный участок водой и обратитесь к врачу.
Положите на пораженный участок влажную губку или ткань до получения
медицинской помощи.

Всегда мойте руки после работы с опорой аккумуляторной батареи, клеммами
или другими деталями аккумуляторной батареи.

Не позволяйте детям находиться рядом с аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ!

При работе с проводами для пуска двигателя от внешнего источника
При подключении проводов для пуска двигателя от внешнего источника
следите за тем, чтобы они не запутались в вентиляторах системы охлаждения
или ремне привода навесных агрегатов двигателя.

525

7-2. Меры, принимаемые в экстренных ситуациях

7

При

возник

новении

неи
справ

нос
ти

● Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя

(

стр. 87) входит в красную зону или ощущается потеря мощности

двигателя. (Например, скорость автомобиля не увеличивается).

● Из-под капота появляется пар.

Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите систему
кондиционирования воздуха, а затем выключите двигатель.

Если вы видите пар:
Осторожно поднимите капот после того, как пар рассеется.

Если вы не видите пар:
Осторожно поднимите капот.

После

того,

как

двигатель

достаточно остынет, проверьте
шланги

и

соты

радиатора

(радиатор) на предмет утечек.

Радиатор

Вентиляторы

системы

охлаждения

Если

вытекает

большое

количество

охлаждающей

жидкости,

незамедлительно

обратитесь к дилеру Toyota.

Уровень охлаждающей жидкости
считается нормальным, если он
находится

между

линиями

“FULL”

и “LOW”,

расположенными

на

расширительном бачке.

Расширительный бачок

“FULL”

“LOW”

Крышка радиатора

Если автомобиль перегревается

Следующее может указывать на перегрев автомобиля.

Процедуры исправления

1

2

3

1
2

4

1
2
3
4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности