Toyota Highlander (2016 год). Руководство — часть 75
310
4-5. Использование систем помощи водителю
◆
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Помогает избежать блокировки колес при резком включении тормозов
или при включении тормозов во время движения по скользкой дороге
◆
Система помощи при торможении
Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,
если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме экстренного
торможения
◆
VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)
Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге
◆
VSC + (система курсовой устойчивости автомобиля +)
Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC, VSC
и EPS.
Помогает обеспечивать устойчивость движения при заносе на
скользкой дороге путем управления характеристиками рулевого
управления.
◆
Система контроля раскачивания прицепа
Помогает водителю управлять раскачиванием прицепа, выборочно
нагнетая давление в тормозной системе для отдельных колес и
снижая крутящий момент, когда обнаруживается раскачивание
прицепа.
◆
TRC (противобуксовочная система)
Помогает поддерживать мощность привода и предохраняет колеса от
пробуксовки в начале движения автомобиля или при ускорении на
скользких дорогах
Системы помощи водителю
Для
повышения
безопасности
и
улучшения
ходовых
характеристик автомобиля следующие системы автоматически
реагируют на различные ситуации, возникающие во время
движения. Однако необходимо знать, что эти системы являются
вспомогательными и на них не следует излишне полагаться во
время управления автомобилем.
311
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вожден
ие
◆
Система помощи при трогании на склоне
Помогает уменьшить откат назад при начале движения автомобиля
на склоне
◆
Система динамического распределения крутящего момента
(модели AWD)
Автоматически
переключает
с
переднеприводного
на
полноприводный режим (AWD) согласно условиям движения,
обеспечивая надежное управление и устойчивость. Примеры
условий, в которых система переключится в режим AWD при
движении в повороте, вверх по склону, во время начала движения или
разгона, а также на скользком из-за снега, дождя и т.д. дорожном
покрытии.
◆
EPS (электроусилитель рулевого управления)
Использует электродвигатель для уменьшения усилия, которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо
◆
Сигнал экстренного торможения
При резком торможении автоматически загораются лампы аварийной
сигнализации, предупреждая водителя транспортного средства,
движущегося сзади.
312
4-5. Использование систем помощи водителю
Индикатор скользкой дороги будет
мигать, пока работают системы
TRC/VSC.
Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC может
снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. При нажатии
на
для выключения системы, возможно, будет легче раскачать
автомобиль, чтобы освободить его.
Для выключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите
.
На
многофункциональном
информационном дисплее появится
“Система TRC выключена.”.
Нажмите
еще раз, чтобы снова
включить систему.
Когда работают системы TRC/VSC
Отключение системы TRC
313
4-5. Использование систем помощи водителю
4
Вожден
ие
■
Выключение систем TRC и VSC
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте
более 3 секунд,
пока автомобиль стоит.
Индикатор VSC OFF загорится, и на многофункциональном информационном
дисплее появится сообщение “Система TRC выключена.”.
*
Нажмите
еще раз, чтобы снова включить системы.
*
: На автомобилях с системой предупреждения столкновения система
предаварийного торможения и предаварийное торможение будут также
отключены. (→стр. 258)
■
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается
сообщение о выключении системы TRC, даже если
не была нажата
Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к дилеру Toyota.
■
Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:
●
Рычаг переключения передач находится не в положении P или N (при начале
движения вперед/назад вверх по склону).
●
Автомобиль стоит.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не затянут.
■
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
●
Рычаг переключения передач переключен в положение P или N.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Стояночный тормоз затянут.
●
Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст