Toyota Corolla 2017 года. Руководство — часть 68
334
4-6. Использование систем помощи водителю
◆
Сигнал экстренного торможения (при наличии)
При резком торможении автоматически загораются лампы аварийной
сигнализации, предупреждая водителя транспортного средства,
движущегося сзади.
Индикатор скользкой дороги будет
мигать, пока работают системы
TRC/VSC.
Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC может
снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам. При нажатии
на
для выключения системы, возможно, будет легче раскачать
автомобиль, чтобы освободить его.
X
Автомобили с дисплеем системы контроля параметров движения
Для выключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите
.
Загорится индикатор “TRC OFF”.
Нажмите
еще раз, чтобы
снова включить систему.
Когда работают системы TRC/VSC
Отключение системы TRC
335
4-6. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
X
Автомобили с многофункциональным информационным дисплеем
Для выключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите
.
На
многофункциональном
информационном
дисплее
появится
“СИСТЕМА TRC
ОТКЛЮЧЕНА”.
Нажмите
еще раз, чтобы
снова включить систему.
■
Выключение систем TRC и VSC
X
Автомобили с дисплеем системы контроля параметров движения
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте
более 3
секунд, пока автомобиль стоит.
Загорится индикатор “TRC OFF” и индикатор VSC OFF.
Нажмите
еще раз, чтобы снова включить системы.
X
Автомобили с многофункциональным информационным дисплеем
Для выключения систем TRC и VSC нажмите и удерживайте
более 3
секунд, пока автомобиль стоит.
Индикатор VSC OFF загорится, и на многофункциональном информационном
дисплее появится “СИСТЕМА TRC ОТКЛЮЧЕНА”.
*
Нажмите
еще раз, чтобы снова включить системы.
*
: На автомобилях с PCS (система предупреждения столкновения) функции
системы предаварийного торможения и предаварийного торможения также
будут отключены. (
→стр. 270)
336
4-6. Использование систем помощи водителю
■
Когда загорается индикатор “TRC OFF”, даже если не был нажат
переключатель
(автомобили с дисплеем системы контроля
параметров движения)
Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к любому официальному дилеру
или в ремонтную службу Toyota, либо к другому квалифицированному и
технически оснащенному специалисту.
■
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается
сообщение о выключении системы TRC, даже если
не был нажат
(автомобили с многофункциональным информационным дисплеем)
Управлять системой TRC нельзя. Обратитесь к любому официальному дилеру
или в ремонтную службу Toyota, либо к другому квалифицированному и
технически оснащенному специалисту.
■
Рабочие условия системы помощи при трогании на склоне (кроме
автомобилей с дизельным двигателем для Турции)
Когда следующие четыре условия выполнены, система помощи при трогании на
склоне будет работать:
●
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией: Рычаг переключения передач
находится не в положении P или N (при начале движения вперед/назад вверх
по склону).
●
Автомобили с механической коробкой передач: Рычаг переключения передач
не находится в положении R при начале движения вперед вверх по склону,
либо рычаг переключения передач находится в положении R при начале
движения назад вверх по склону.
●
Автомобиль стоит.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не затянут.
■
Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
(кроме автомобилей с дизельным двигателем для Турции)
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:
●
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией: Рычаг переключения передач
переключается в положение P или N.
●
Автомобили с механической коробкой передач: Рычаг переключения передач
переключается в положение R при начале движения вперед вверх по склону,
либо рычаг переключения передач переключается в положении, кроме R, при
начале движения назад вверх по склону.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Стояночный тормоз затянут.
●
Приблизительно 2 секунды прошло после того, как водитель отпустил педаль
тормоза.
337
4-6. Использование систем помощи водителю
4
Вож
д
ен
и
е
■
Звуки и вибрации, вызываемые системой ABS, системой помощи при
экстренном торможении, VSC, TRC и системой помощи при трогании на
склоне
●
Из моторного отсека может слышаться звук, если педаль тормоза неоднократно
нажимается во время пуска двигателя или сразу после начала движения
автомобиля. Этот звук не указывает на неисправность какой-либо из этих
систем.
●
Во время работы указанных выше систем может возникнуть одно из следующих
состояний. Ни одно из них не указывает на неисправность.
• Через кузов и рулевое колесо автомобиля могут передаваться вибрации.
• После
остановки
автомобиля
может
также
слышаться
звук
электродвигателя.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка
пульсировать.
• После срабатывания системы ABS педаль тормоза может слегка опуститься.
■
Рабочий звук системы EPS
При вращении рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя
(жужжащий звук). Это не указывает на неисправность.
■
Автоматическое повторное включение систем TRC и VSC
После выключения систем TRC и VSC они автоматически снова включатся в
следующих ситуациях:
●
Автомобили без интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа: Когда
замок запуска двигателя повернут в положение “LOCK”
Автомобили с интеллектуальной системой доступа и пуска без ключа: Когда
замок запуска двигателя выключен
●
Если выключена только система TRC, она включится, когда скорость
автомобиля увеличится
Если выключены обе системы TRC и VSC, при увеличении скорости
автоматическое повторное включение данных систем не произойдет.
■
Снижение эффективности системы EPS
Эффективность системы EPS снижается во избежание перегрева системы при
интенсивных нагрузках на рулевое управление в течение длительного периода
времени. В результате может создаться ощущение, что рулевым колесом стало
тяжелее управлять. Если это произошло, воздержитесь от интенсивного
управления рулевым колесом или остановите автомобиль и выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться в нормальное состояние в течение 10
минут.
■
Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:
●
Выключены лампы аварийной сигнализации.
●
Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч).
●
Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля
система определяет внезапное торможение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст