Toyota RAV4 (2016 год). Руководство — часть 55
232
4-1. Перед началом движения
■
Важные моменты при прохождении поворотов
Колеса прицепа идут ближе к внутренней стороне кривой поворота,
чем колеса автомобиля. Поэтому проходите повороты по большей
дуге, чем обычно.
■
Важные моменты в отношении курсовой устойчивости
Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер влияют
на управляемость автомобиля. Кроме того, движение рядом с
автобусами или большими грузовиками может вызвать раскачивание
автомобиля. При движении рядом с такими транспортными
средствами чаще контролируйте зону позади автомобиля. Как только
возникает такое поведение автомобиля, немедленно начинайте
плавно уменьшать скорость путем постепенного притормаживания.
При торможении всегда направляйте автомобиль прямо.
■
Движение рядом с другими автомобилями
Перед изменением полосы движения оцените суммарную длину
Вашего автомобиля и прицепа и убедитесь в достаточности
расстояния между автомобилями.
233
4-1. Перед началом движения
4
Вождени
е
■
Сведения об управлении трансмиссией
X
Автомобили с автоматической трансмиссией (с режимом S)
Для обеспечения эффективности торможения двигателем не
устанавливайте рычаг управления трансмиссией в положение D. В
режиме S рычаг управления трансмиссией должен быть установлен в
положение 4 или ниже. (
→стр. 249)
X
Автомобили с автоматической трансмиссией (с режимом М)
Для обеспечения эффективности торможения двигателем не
устанавливайте трансмиссию в положение D. В режиме М рычаг
управления трансмиссией должен быть установлен в положение 4
или ниже. (
→стр. 256, 257)
X
Автомобили с бесступенчатой трансмиссией Multidrive
Для обеспечения эффективности торможения двигателем не
устанавливайте трансмиссию в положение D. В 7-скоростном
спортивном последовательном shiftmatic-режиме рычаг управления
трансмиссией должен быть установлен в положение 4 или ниже.
(
→стр. 264, 265)
X
Автомобили с ручной трансмиссией
Для обеспечения эффективности торможения двигателем и
производительности системы зарядки при использовании торможения
двигателем не используйте 4-ю или более высокую передачу для
двигателей 2AD-FTV, 2AD-FHV и 2WW либо 5-ю или более высокую
передачу для двигателей 3ZR-FE и 3ZR-FAE. (
→стр. 270)
■
При перегреве двигателя
Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому склону
при температуре выше 30
°C может вызвать перегрев двигателя. Если
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
показывает, что двигатель перегрет, немедленно выключите
кондиционер, съедьте на обочину и остановите автомобиль в
безопасном месте. (
→стр. 729)
■
При парковке автомобиля
Всегда устанавливайте противооткатные упоры под колеса и
автомобиля, и прицепа. Надежно поставьте автомобиль на
стояночный тормоз и переведите рычаг управления трансмиссией в
положение P (автоматическая трансмиссия и бесступенчатая
трансмиссия Multidrive) либо в положение 1 или R (ручная
трансмиссия).
234
4-1. Перед началом движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выполняйте все инструкции, приведенные в данном разделе.
Их несоблюдение может привести к аварии с получением травм вплоть до
смертельного исхода.
■
Меры предосторожности при буксировке прицепа
Во время буксировки убедитесь, что не превышаются ограничения по весу.
(
→стр. 224)
■
Во избежание несчастного случая или травмы
●
Автомобили с компактным запасным колесом:
Запрещается буксировать прицеп, если на автомобиль установлено
компактное запасное колесо.
●
Автомобили с аварийным ремонтным комплектом для устранения прокола
колеса:
Запрещается
буксировать
прицеп,
если
установленная
шина
отремонтирована с помощью аварийного ремонтного комплекта для
устранения прокола колеса.
●
Не используйте круиз-контроль или динамический радарный круиз-контроль
(при наличии) при буксировке прицепа.
■
Скорость автомобиля при буксировке
При буксировке прицепа соблюдайте предписанные законом ограничения
скорости.
■
Перед спуском со склона или длительным движением под уклон
Уменьшите скорость и переключитесь на более низкую передачу. Однако
никогда не производите резкое переключение трансмиссии на более низкую
передачу на спуске с крутых или длинных склонов.
■
Использование педали тормоза
Не нажимайте на педаль тормоза часто и не держите ее нажатой в течение
длительного времени.
Это может привести к перегреву тормозов или уменьшению эффективности
торможения.
ВНИМАНИЕ
■
Не подключайте фонари прицепа напрямую
Подключение фонарей прицепа напрямую может привести к повреждению
электрической системы автомобиля и вызвать неисправность.
235
4
4-2. Вождение
Вождени
е
Переключатель двигателя (зажигания) (автомобили
без интеллектуальной системы входа и запуска)
X
Автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия
Multidrive (бензиновый двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении Р.
Выжмите педаль тормоза.
Переведите переключатель двигателя в положение “START” для
запуска двигателя.
X
Автоматическая трансмиссия (дизельный двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении Р.
Выжмите педаль тормоза.
Переведите переключатель двигателя в положение “ON”.
Загорается индикатор
.
После того как выключится индикатор ,
переведите
переключатель двигателя в положение “START”, чтобы запустить
двигатель.
X
Ручная трансмиссия (бензиновый двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении N.
До конца выжмите педаль сцепления.
Переведите переключатель двигателя в положение “START” для
запуска двигателя.
X
Ручная трансмиссия (дизельный двигатель)
Убедитесь в том, что автомобиль поставлен на стояночный тормоз.
Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в
положении N.
Запуск двигателя
1
2
3
4
1
2
3
4
5
1
2
3
4
1
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст