Toyota RAV4 (2016 год). Руководство — часть 82
340
4-5. Использование других систем помощи при вождении
●
К задней стороне движущегося впереди автомобиля прикреплены наклейки.
●
Распознается знак, напоминающий знак, совместимый с системой.
●
Автомобиль движется в стране с другим направлением движения
автотранспорта.
●
Знаки ограничения скорости, установленные на боковых дорогах, могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по главной дороге.
●
Знаки ограничения скорости на съезде с круговой развязки могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по круговой развязке.
●
Информация о скорости, отображаемая на приборе, и информация,
отображаемая на экране навигационной системы (при наличии), могут
различаться вследствие того, что в навигационной системе используются
данные карты.
■
Автомобиль движется в стране, где используются другие единицы скорости
Поскольку система RSA распознает знаки на основании заданной единицы
измерения, необходимо изменить эту единицу. Настройте единицу измерения на
единицу измерения скорости, используемую на знаках в данной местности.
(
→стр. 771)
■
Включение/выключение системы
Нажмите
или
на переключателях управления приборами и выберите
пункт
на многофункциональном дисплее.
Нажмите
или
на переключателе управления приборами, выберите
и нажмите
.
Выберите “RSA”, затем нажмите
.
■
Отображение знака ограничения скорости
Если переключатель двигателя был выключен, когда на многофункциональном
дисплее отображался знак ограничения скорости, этот знак будет отображаться
опять после перевода переключателя двигателя в режим IGNITION ON.
■
Персональная настройка
Можно изменять параметры (например, пороговое значение скорости для
предупреждения о превышении скорости).
(Персонально настраиваемая функция:
→стр. 771)
1
2
3
341
4
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Вождени
е
Динамический радарный круиз-контроль
∗
В режиме контроля расстояния между автомобилями автомобиль
автоматически ускоряется и замедляется для соответствия изменениям
скорости движущегося впереди автомобиля, даже если педаль
акселератора не нажимается. В режиме поддержания постоянной
скорости автомобиль движется с фиксированной скоростью.
Используйте
динамический
радарный
круиз-контроль
на
автомагистралях.
● Режим контроля расстояния между автомобилями (→стр. 345)
● Режим поддержания постоянной скорости (→стр. 350)
Индикаторы
Заданная скорость
Дисплей
Кнопка установки расстояния
между автомобилями
Переключатель круиз-контроля
∗
: При наличии
Сводка функций
1
2
3
4
5
342
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Перед использованием системы динамического радарного круиз-контроля
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь исключительно на систему и соблюдайте меры предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический радарный круиз-контроль обеспечивает помощь водителю с
целью снижения нагрузки на него. Однако у системы существуют ограничения.
Даже если система функционирует нормально, параметры движущегося
впереди автомобиля, обнаруженного системой, могут отличаться от того, что
видит водитель. Поэтому водитель всегда должен оставаться бдительным и
способным оценивать потенциальную опасность в любой ситуации и
соблюдать меры предосторожности при вождении. Если полагаться
исключительно на эту систему или считать, что система обеспечивает
безопасность во время движения автомобиля, может произойти авария с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.
■
Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности, поскольку у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.
●
Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический радарный круиз-контроль предназначен только для помощи
водителю в определении расстояния между его автомобилем и
определенным автомобилем, движущимся впереди. Он не является
средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и невнимательно, и не
может помочь водителю в условиях плохой видимости. Водителю все равно
необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль
обстановку.
●
Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический радарный круиз-контроль определяет, находится ли
расстояние между данным автомобилем и автомобилем, движущимся
впереди, в заданном диапазоне. Он не способен оценивать другие факторы.
Поэтому водителю необходимо сохранять бдительность и определять,
существует ли вероятность возникновения опасности в каждой конкретной
ситуации.
●
Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не вполне способен предотвратить
столкновение с движущимся впереди автомобилем. Поэтому при
возникновении опасности водитель обязан предпринять непосредственные и
безотлагательные
действия,
чтобы
обеспечить
безопасность
всех
вовлеченных лиц.
343
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Во избежание случайного включения системы динамического радарного
круиз-контроля
Выключите систему динамического радарного круиз-контроля нажатием кнопки
“ON-OFF”, когда система не используется.
■
Ситуации, неподходящие для использования динамического радарного
круиз-контроля
Не пользуйтесь динамическим радарным круиз-контролем в любой из
перечисленных ниже ситуаций.
Это может привести к потере управления автомобилем и последующей аварии,
которая может повлечь за собой серьезные травмы или смерть.
●
Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т.п.
●
В условиях интенсивного движения
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или
покрытых снегом
●
На крутых склонах или при наличии резких переходов между крутыми
подъемами и спусками
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.
●
При въезде на автомагистраль
●
При плохих погодных условиях, которые могут повлиять на правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)
●
Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п. на передней поверхности радарного
датчика или камеры-датчика
●
В условиях, которые требуют частого повторного ускорения или снижения
скорости
●
При буксировке прицепа или аварийной буксировке
●
Если часто звучит звуковой сигнал сближения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст