Toyota RAV4 (2016 год). Руководство — часть 82

340

4-5. Использование других систем помощи при вождении

К задней стороне движущегося впереди автомобиля прикреплены наклейки.

Распознается знак, напоминающий знак, совместимый с системой.

Автомобиль движется в стране с другим направлением движения
автотранспорта.

Знаки ограничения скорости, установленные на боковых дорогах, могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по главной дороге.

Знаки ограничения скорости на съезде с круговой развязки могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по круговой развязке.

Информация о скорости, отображаемая на приборе, и информация,
отображаемая на экране навигационной системы (при наличии), могут
различаться вследствие того, что в навигационной системе используются
данные карты.

Автомобиль движется в стране, где используются другие единицы скорости
Поскольку система RSA распознает знаки на основании заданной единицы
измерения, необходимо изменить эту единицу. Настройте единицу измерения на
единицу измерения скорости, используемую на знаках в данной местности.
(

→стр. 771)

Включение/выключение системы

Нажмите

или

на переключателях управления приборами и выберите

пункт

на многофункциональном дисплее.

Нажмите

или

на переключателе управления приборами, выберите

и нажмите

.

Выберите “RSA”, затем нажмите

.

Отображение знака ограничения скорости
Если переключатель двигателя был выключен, когда на многофункциональном
дисплее отображался знак ограничения скорости, этот знак будет отображаться
опять после перевода переключателя двигателя в режим IGNITION ON.

Персональная настройка
Можно изменять параметры (например, пороговое значение скорости для
предупреждения о превышении скорости).
(Персонально настраиваемая функция:

→стр. 771)

1

2

3

341

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вождени

е

Динамический радарный круиз-контроль

В режиме контроля расстояния между автомобилями автомобиль
автоматически ускоряется и замедляется для соответствия изменениям
скорости движущегося впереди автомобиля, даже если педаль
акселератора не нажимается. В режиме поддержания постоянной
скорости автомобиль движется с фиксированной скоростью.

Используйте

динамический

радарный

круиз-контроль

на

автомагистралях.
● Режим контроля расстояния между автомобилями (→стр. 345)
● Режим поддержания постоянной скорости (→стр. 350)

Индикаторы

Заданная скорость

Дисплей

Кнопка установки расстояния
между автомобилями

Переключатель круиз-контроля

: При наличии

Сводка функций

1
2
3
4

5

342

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед использованием системы динамического радарного круиз-контроля
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь исключительно на систему и соблюдайте меры предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический радарный круиз-контроль обеспечивает помощь водителю с
целью снижения нагрузки на него. Однако у системы существуют ограничения.
Даже если система функционирует нормально, параметры движущегося
впереди автомобиля, обнаруженного системой, могут отличаться от того, что
видит водитель. Поэтому водитель всегда должен оставаться бдительным и
способным оценивать потенциальную опасность в любой ситуации и
соблюдать меры предосторожности при вождении. Если полагаться
исключительно на эту систему или считать, что система обеспечивает
безопасность во время движения автомобиля, может произойти авария с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.

Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности, поскольку у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.

Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический радарный круиз-контроль предназначен только для помощи
водителю в определении расстояния между его автомобилем и
определенным автомобилем, движущимся впереди. Он не является
средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и невнимательно, и не
может помочь водителю в условиях плохой видимости. Водителю все равно
необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль
обстановку.

Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический радарный круиз-контроль определяет, находится ли
расстояние между данным автомобилем и автомобилем, движущимся
впереди, в заданном диапазоне. Он не способен оценивать другие факторы.
Поэтому водителю необходимо сохранять бдительность и определять,
существует ли вероятность возникновения опасности в каждой конкретной
ситуации.

Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не вполне способен предотвратить
столкновение с движущимся впереди автомобилем. Поэтому при
возникновении опасности водитель обязан предпринять непосредственные и
безотлагательные

действия,

чтобы

обеспечить

безопасность

всех

вовлеченных лиц.

343

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание случайного включения системы динамического радарного
круиз-контроля
Выключите систему динамического радарного круиз-контроля нажатием кнопки
“ON-OFF”, когда система не используется.

Ситуации, неподходящие для использования динамического радарного
круиз-контроля
Не пользуйтесь динамическим радарным круиз-контролем в любой из
перечисленных ниже ситуаций.
Это может привести к потере управления автомобилем и последующей аварии,
которая может повлечь за собой серьезные травмы или смерть.

Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т.п.

В условиях интенсивного движения

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или
покрытых снегом

На крутых склонах или при наличии резких переходов между крутыми
подъемами и спусками
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.

При въезде на автомагистраль

При плохих погодных условиях, которые могут повлиять на правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)

Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п. на передней поверхности радарного
датчика или камеры-датчика

В условиях, которые требуют частого повторного ускорения или снижения
скорости

При буксировке прицепа или аварийной буксировке

Если часто звучит звуковой сигнал сближения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности