Toyota RAV4 (2014 год). Руководство — часть 164

704

7-2. Действия в экстренных ситуациях

X

Двигатели 1AD-FTV, 2AD-FTV и 2AD-FHV

Снимите крышку двигателя.

Подключите

положительный

соединительный

кабель

к

положительному (+) разъему аккумуляторной батареи для запуска
от внешней аккумуляторной батареи.

Подключите зажим на другом конце положительного кабеля к
положительной (+) клемме аккумуляторной батареи второго
автомобиля.

Подключите зажим отрицательного кабеля к отрицательной (-)
клемме аккумуляторной батареи второго автомобиля.

Зажим на другом конце отрицательного соединительного кабеля
подключите к прочно закрепленной, неподвижной и неокрашенной
металлической части автомобиля вдали от аккумуляторной
батареи и любых движущихся частей, как показано на рисунке.

1
2

3

4

5

705

7-2. Действия в экстренных ситуациях

7

При

возникн

овении

не

ис

прав

нос
ти

Запустите двигатель второго автомобиля. Слегка увеличьте частоту
вращения коленчатого вала двигателя и поддерживайте ее на этом
уровне приблизительно в течение 5 минут, чтобы подзарядить
аккумуляторную батарею Вашего автомобиля.

Только автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска:
Откройте и закройте любую из дверей автомобиля, когда
переключатель двигателя выключен.

Автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска:
Поддерживая постоянные обороты двигателя второго автомобиля,
запустите двигатель своего автомобиля.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска:
Поддерживая обороты двигателя на втором автомобиле, запустите
двигатель своего автомобиля, переведя переключатель двигателя в
режим IGNITION ON.

После запуска двигателя снимите соединительные провода в
последовательности,

обратной

той,

в

которой

они

были

подсоединены.

Как только двигатель запустится, как можно скорее произведите осмотр
автомобиля у авторизованного дилера или в ремонтной мастерской
Toyota либо в другой организации, имеющей соответствующую
квалификацию и оснащение.

Запуск двигателя при разряженном аккумуляторе (автомобили с
автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией Multidrive)
Двигатель невозможно завести “с толкача”.

Предотвращение разрядки аккумуляторной батареи

Не включайте фары и аудиосистему при выключенном двигателе.

Выключайте все ненужные электрические приборы, когда автомобиль в
течение продолжительного времени эксплуатируется при низкой скорости,
например в пробках.

Зарядка аккумуляторной батареи
Заряд аккумуляторной батареи постепенно уменьшается, даже когда автомобиль
не используется. Это происходит вследствие естественной разрядки и тока
утечки некоторых электроприборов. Если автомобиль не используется в течение
длительного времени, аккумуляторная батарея может разрядиться и двигатель
может не запуститься. (Аккумуляторная батарея автоматически заряжается во
время движения автомобиля.)

3

4

5

6

706

7-2. Действия в экстренных ситуациях

При подзарядке или замене аккумуляторной батареи (автомобили с
интеллектуальной системой входа и запуска)

Автомобили, оснащенные охранной системой: Убедитесь в том, что ключ не
находится внутри автомобиля при зарядке или замене аккумуляторной
батареи. Ключ может быть заперт в автомобиле во время активации охранной
системы. (

→стр. 97)

В некоторых случаях может оказаться невозможным отпереть двери при
помощи интеллектуальной системы входа и запуска при разряженной
аккумуляторной батарее. В таком случае для запирания/отпирания дверей
воспользуйтесь пультом беспроводного дистанционного управления или
механическим ключом.

Двигатель может не запуститься после зарядки аккумуляторной батареи, но со
второй попытки запустится в обычном режиме. Это не является
неисправностью.

Автомобиль запоминает режим переключателя двигателя. При повторном
подсоединении аккумуляторной батареи система вернется в режим,
установленный на момент разрядки батареи. Перед отсоединением
аккумуляторной батареи переведите переключатель двигателя в состояние
отключения.
Если Вы не знаете, в каком состоянии находился переключатель двигателя до
разрядки аккумуляторной батареи, проявляйте особую осторожность при
подсоединении батареи.

Когда аккумуляторная батарея была снята или разряжена

Дверь багажного отделения с электроприводом (при наличии) требует
выполнения инициализации. (

→стр. 173)

Люк (при наличии) требует выполнения инициализации. (

→стр. 203)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Предотвращение воспламенения и взрыва аккумуляторной батареи
Во избежание случайного воспламенения огнеопасного газа, который может
выходить из аккумуляторной батареи, соблюдайте следующие меры
предосторожности:

Убедитесь в том, что соединительный кабель подключен к правильной
клемме и не имеет никаких непредусмотренных контактов с чем-либо,
помимо соответствующей клеммы.

Не допускайте контакта соединительного кабеля, подключенного к клемме “+”, с
любыми другими окружающими деталями или металлическими поверхностями,
такими как кронштейны или неокрашенные металлические детали.

Не допускайте контакта клемм “+” и “–” соединительных кабелей друг с
другом.

Не курите, не допускайте возникновения искр или присутствия открытого огня
поблизости от аккумуляторной батареи.

707

7-2. Действия в экстренных ситуациях

7

При

возникн

овении

не

ис

прав

нос
ти

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Меры предосторожности при обращении с аккумуляторной батареей
В аккумуляторной батарее содержится электролит, представляющий собой
ядовитую и агрессивную кислоту, а другие его элементы содержат свинец и его
соединения. При обращении с аккумуляторной батареей соблюдайте
следующие меры предосторожности:

При работе с аккумуляторной батареей обязательно пользуйтесь защитными
очками и следите за тем, чтобы электролит не попал на кожу, одежду или на
кузов автомобиля.

Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

При попадании электролита на кожу или в глаза немедленно промойте
пораженные места водой и обратитесь за медицинской помощью.
Пока Вы ждете получения медицинской помощи, положите на пораженное
место влажную губку или ткань.

Всегда мойте руки после обращения с поддоном аккумуляторной батареи, его
клеммами и другими элементами, относящимися к аккумуляторной батарее.

Не допускайте присутствия детей поблизости от аккумуляторной батареи.

Во избежание повреждения автомобиля (автомобили с механической
трансмиссией)
Не следует заводить автомобиль “с толкача”, так как трехканальный
каталитический преобразователь (бензиновый двигатель) или каталитический
преобразователь и каталитический преобразователь DPNR (Diesel Particulate-
NOx Reduction, фильтр очистки дизельного топлива от сажи и окислов азота)
(дизельный двигатель) может перегреться и стать пожароопасным.

ВНИМАНИЕ!

При обращении с соединительными проводами
Подключая соединительные кабели, следите за тем, чтобы они не попали в
вентиляторы или под приводной ремень двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности