Toyota Prius 2017 года. Руководство — часть 82

366

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Динамический радарный круиз-контроль

В режиме контроля расстояния между автомобилями автомобиль
автоматически ускоряется и замедляется для соответствия изменениям
скорости движущегося впереди автомобиля, даже если педаль
акселератора не нажимается. В режиме поддержания постоянной
скорости автомобиль движется с фиксированной скоростью.

Используйте

динамический

радарный

круиз-контроль

на

автомагистралях.
● Режим контроля расстояния между автомобилями (→стр. 369)
● Режим поддержания постоянной скорости (→стр. 375)

Кнопка установки расстояния
между автомобилями

Индикаторы

Дисплей

Заданная скорость

Переключатель

круиз-

контроля

: При наличии

Сводка функций

1

2
3
4
5

367

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед использованием системы динамического радарного круиз-контроля
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь исключительно на систему и соблюдайте меры предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический радарный круиз-контроль обеспечивает помощь водителю с
целью снижения нагрузки на него. Однако у системы существуют ограничения.
Даже если система функционирует нормально, параметры движущегося
впереди автомобиля, обнаруженного системой, могут отличаться от того, что
видит водитель. Поэтому водитель всегда должен оставаться бдительным и
способным оценивать потенциальную опасность в любой ситуации и
соблюдать меры предосторожности при вождении. Если полагаться
исключительно на эту систему или считать, что система обеспечивает
безопасность во время движения автомобиля, может произойти авария с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.

Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности, поскольку у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.

Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический радарный круиз-контроль предназначен только для помощи
водителю в определении расстояния между его автомобилем и
определенным автомобилем, движущимся впереди. Он не является
средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и невнимательно, и не
может помочь водителю в условиях плохой видимости. Водителю все равно
необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль
обстановку.

Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический радарный круиз-контроль определяет, находится ли
расстояние между данным автомобилем и автомобилем, движущимся
впереди, в заданном диапазоне. Он не способен оценивать другие факторы.
Поэтому водителю необходимо сохранять бдительность и определять,
существует ли вероятность возникновения опасности в каждой конкретной
ситуации.

Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не способен предотвратить
столкновение с движущимся впереди автомобилем. Поэтому при
возникновении опасности водитель обязан предпринять непосредственные и
безотлагательные

действия,

чтобы

обеспечить

безопасность

всех

вовлеченных лиц.

368

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание случайного включения системы динамического радарного
круиз-контроля
Выключите систему динамического радарного круиз-контроля нажатием кнопки
“ON-OFF”, когда система не используется.

Ситуации, неподходящие для использования динамического радарного
круиз-контроля
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в любой из
следующих ситуаций.
Несоблюдение этого правила может привести к неправильному управлению
скоростью автомобиля и последующей аварии с тяжелыми травмами или
смертельным исходом.

Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т. п.

В условиях интенсивного движения

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или
покрытых снегом

На крутых склонах или при наличии резких переходов между крутыми
подъемами и спусками
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.

При въезде на автомагистраль

При плохих погодных условиях, которые могут повлиять на правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)

Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п. на передней поверхности радарного
датчика или камеры-датчика

В условиях, которые требуют частого повторного ускорения или снижения
скорости

При буксировке прицепа или аварийной буксировке

Если часто звучит звуковой сигнал сближения

369

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

В этом режиме для обнаружения автомобилей, следующих впереди на
расстоянии до 120 м, для определения расстояния между Вашим
автомобилем и соседними автомобилями, а также для обеспечения
надлежащего расстояния от автомобиля, следующего перед Вами,
используется радарный датчик.

Обратите внимание, что при движении по длинным спускам расстояние между
автомобилями будет уменьшаться.

Движение в режиме контроля расстояния между автомобилями

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности