Toyota Prius 2017 года. Руководство — часть 9
48
1-1. Для безопасной эксплуатации
■
При срабатывании (надувании) подушек SRS
●
В результате контакта с подушкой безопасности SRS вследствие высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины.
●
При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.
●
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности и надувающее устройство), а также передние сиденья, части
передней и задней стоек кузова и боковые обвязочные брусья крыши могут
оставаться сильно нагретыми в течение нескольких минут. Сама подушка
безопасности также может быть горячей.
●
Может растрескаться ветровое стекло.
●
Автомобили с системой ERA-GLONASS: при срабатывании подушек
безопасности SRS система должна отправить аварийный сигнал
*
в службу
общественной безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP) и передать
данные о местоположении автомобиля (без необходимости нажатия кнопки
“SOS”), после чего агент службы попытается поговорить с водителем или
пассажирами, чтобы определить уровень серьезности аварии и объем
требуемой помощи. Если водитель и пассажиры не выходят на связь, агент
автоматически классифицирует этот вызов как экстренный и помогает в
организации отправки необходимых экстренных служб. (
→стр. 524)
*
: В некоторых случаях вызов осуществить невозможно. (
→стр. 526)
■
Условия срабатывания подушек безопасности SRS (передние подушки
безопасности SRS)
●
Передние подушки безопасности SRS срабатывают в случае удара,
превышающего по силе установленный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий лобовому столкновению на скорости приблизительно 20–30 км/ч
с фиксированной стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:
• Если автомобиль сталкивается с объектом (например, припаркованным
автомобилем или дорожным знаком), который при ударе может
перемещаться или деформироваться
• Если автомобиль подминается во время столкновения (например, когда
капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.)
●
В зависимости от типа столкновения возможна активация только узлов
преднатяжения ремней безопасности.
49
1-1. Для безопасной эксплуатации
1
Для
бе
зо
па
сн
ос
ти
и
защиты
■
Условия срабатывания подушек безопасности SRS (боковые подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)
●
Боковые подушки и шторки безопасности SRS срабатывают в случае удара,
превышающего по силе установленный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий силе удара при столкновении автомобиля массой 1500 кг с
кузовом автомобиля с направления, перпендикулярного ориентации
автомобиля, при скорости 20–30 км/ч).
●
Боковые подушки и шторки безопасности SRS сработают в случае сильного
фронтального столкновения.
■
Обстоятельства, при которых подушки безопасности SRS могут
срабатывать (надуваться) не вследствие столкновения
Передние и боковые подушки безопасности SRS и шторки безопасности SRS
могут раскрыться, если нижняя часть автомобиля подвергается сильному удару.
Некоторые примеры показаны на рисунке.
■
Типы столкновений, при которых подушки безопасности SRS (передние
подушки безопасности SRS) могут не сработать
Передние подушки безопасности SRS обычно не срабатывают в случае удара
сбоку или сзади, при переворачивании автомобиля, а также в случае
фронтального столкновения на малой скорости. Тем не менее всегда, когда
столкновение любого типа вызывает достаточное замедление движения
автомобиля в поступательном направлении, может произойти раскрытие
передних подушек безопасности SRS.
●
Удар о бордюр, кромку тротуара или о
твердую поверхность
●
Падение
в
глубокую
яму
или
перескакивание через нее
●
Жесткое
приземление
или
падение
автомобиля
●
Боковое столкновение
●
Удар сзади
●
Переворачивание автомобиля
50
1-1. Для безопасной эксплуатации
■
Типы столкновений, при которых могут не срабатывать подушки
безопасности SRS (боковые подушки и шторки безопасности SRS)
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности SRS могут не сработать,
если автомобиль подвергся боковому удару под определенным углом или
боковому удару в кузов автомобиля, но вне зоны пассажирского салона.
Срабатывание боковых подушек и шторок безопасности SRS в случае удара
сзади, при переворачивании автомобиля через переднюю или заднюю часть, а
также в случае бокового или фронтального столкновения на малой скорости в
принципе не предусмотрено.
●
Боковой удар в корпус автомобиля вне
зоны пассажирского салона
●
Боковое столкновение под углом
●
Удар сзади
●
Переворачивание автомобиля
51
1-1. Для безопасной эксплуатации
1
Для
бе
зо
па
сн
ос
ти
и
защиты
■
Когда обращаться к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую
Toyota либо в другую организацию, имеющую соответствующую
квалификацию и оснащение
В указанных ниже случаях необходимо проверить и/или отремонтировать
автомобиль. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру или в
ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, имеющую
соответствующую квалификацию и оснащение.
●
Сработали какие-либо из подушек безопасности SRS.
●
Передняя часть автомобиля повреждена
или деформирована или пострадала в
дорожно-транспортном
происшествии,
недостаточно
серьезном
для
срабатывания
передних
подушек
безопасности SRS.
●
Частичное повреждение, деформация
двери или окружающей ее области или
отверстие в ней, либо автомобиль
пострадал
в
дорожно-транспортном
происшествии, недостаточно серьезном
для срабатывания боковых подушек и
шторок безопасности SRS.
●
Отделение для подушки безопасности в
рулевом колесе, панель приборов рядом с
подушкой
безопасности
переднего
пассажира или нижняя часть панели
приборов
со
стороны
водителя
поцарапаны, треснуты или повреждены
каким-либо другим образом.
●
Поверхности
сидений
с
боковыми
подушками безопасности поцарапаны,
треснуты или повреждены каким-либо
другим образом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст