Toyota Prius 2017 года. Руководство — часть 78

350

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Знаки ограничения скорости, установленные на боковых дорогах, могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по главной дороге.

Знаки ограничения скорости на съезде с круговой развязки могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по круговой развязке.

Информация о скорости, отображаемая на приборе, и информация,
отображаемая на экране навигационной системы (при наличии), могут
различаться вследствие того, что в навигационной системе используются
данные карты.

Включение/выключение системы

Автомобиль движется в стране, где используются другие единицы скорости
Поскольку система RSA распознает знаки на основании заданной единицы
измерения, необходимо изменить эту единицу. Настройте единицу измерения на
единицу измерения скорости, используемую на знаках в данной местности.
(

→стр. 717)

Отображение знака ограничения скорости
Если переключатель POWER был переведен в режим выключения, когда на
многофункциональном дисплее отображался знак ограничения скорости, этот
знак будет отображаться опять после перевода переключателя POWER в режим
ON.

Персональная настройка
Можно изменять настройки отображения предупреждения, звукового сигнала

*

,

порога скорости для подачи предупреждения.
(Персонально настраиваемая функция:

→стр. 717)

*

: Если превышено значение скорости, а для знака ограничения скорости

имеется дополнительный знак, предупреждающий звуковой сигнал не
подается.

Выберите

на экране настроек

(

→стр. 133)

Нажмите кнопку

на рулевом колесе

1

2

351

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вождени

е

Динамический радарный круиз-контроль

в полном

диапазоне скоростей

В режиме контроля расстояния между автомобилями автомобиль
автоматически ускоряется, замедляется и останавливается для
соответствия изменениям скорости движущегося впереди автомобиля,
даже если педаль акселератора не нажимается. В режиме поддержания
постоянной скорости автомобиль движется с фиксированной скоростью.

Используйте динамический радарный круиз-контроль в полном
диапазоне скоростей на автомагистралях.
● Режим контроля расстояния между автомобилями (→стр. 354)
● Режим поддержания постоянной скорости (→стр. 361)

Кнопка установки расстояния
между автомобилями

Индикаторы

Дисплей

Заданная скорость

Переключатель круиз-контроля

: При наличии

Сводка функций

1

2
3
4
5

352

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед использованием динамического радарного круиз-контроля в
полном диапазоне скоростей
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь исключительно на систему и соблюдайте меры предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
обеспечивает помощь водителю с целью снижения нагрузки на него. Однако у
системы существуют ограничения.
Даже если система функционирует нормально, параметры движущегося
впереди автомобиля, обнаруженного системой, могут отличаться от того, что
видит водитель. Поэтому водитель всегда должен оставаться бдительным и
способным оценивать потенциальную опасность в любой ситуации и
соблюдать меры предосторожности при вождении. Если полагаться
исключительно на эту систему или считать, что система обеспечивает
безопасность во время движения автомобиля, может произойти авария с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.

Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности, поскольку у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.

Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
предназначен только для помощи водителю в определении расстояния между
его автомобилем и определенным автомобилем, движущимся впереди. Он не
является средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и
невнимательно, и не может помочь водителю в условиях плохой видимости.
Водителю все равно необходимо обращать пристальное внимание на
окружающую автомобиль обстановку.

Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
определяет, находится ли расстояние между данным автомобилем и
автомобилем, движущимся впереди, в заданном диапазоне. Он не способен
оценивать другие факторы. Поэтому водителю необходимо сохранять
бдительность и определять, существует ли вероятность возникновения
опасности в каждой конкретной ситуации.

Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей не
способен предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем.
Поэтому при возникновении опасности водитель обязан предпринять
непосредственные и безотлагательные действия, чтобы обеспечить
безопасность всех вовлеченных лиц.

353

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание случайной активации динамического радарного круиз-
контроля в полном диапазоне скоростей
Выключите динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне
скоростей нажатием кнопки “ON-OFF”, когда он не используется.

Ситуации, не подходящие для использования динамического радарного
круиз-контроля в полном диапазоне скоростей
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне
скоростей в следующих ситуациях.
Несоблюдение этого правила может привести к неправильному управлению
скоростью автомобиля и последующей аварии с тяжелыми травмами или
смертельным исходом.

Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т. п.

В условиях интенсивного движения

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или
покрытых снегом

На крутых склонах или при наличии резких переходов между крутыми
подъемами и спусками
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.

При въезде на автомагистраль

При плохих погодных условиях, которые могут повлиять на правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)

Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п. на передней поверхности радарного
датчика или камеры-датчика

В условиях, которые требуют частого повторного ускорения или снижения
скорости

При буксировке прицепа или аварийной буксировке

Если часто звучит звуковой сигнал сближения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности