Toyota Prius 2017 года. Руководство — часть 78
350
4-5. Использование других систем помощи при вождении
●
Знаки ограничения скорости, установленные на боковых дорогах, могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по главной дороге.
●
Знаки ограничения скорости на съезде с круговой развязки могут быть
обнаружены и отображены (если попадают в область обнаружения камеры-
датчика), пока автомобиль движется по круговой развязке.
●
Информация о скорости, отображаемая на приборе, и информация,
отображаемая на экране навигационной системы (при наличии), могут
различаться вследствие того, что в навигационной системе используются
данные карты.
■
Включение/выключение системы
■
Автомобиль движется в стране, где используются другие единицы скорости
Поскольку система RSA распознает знаки на основании заданной единицы
измерения, необходимо изменить эту единицу. Настройте единицу измерения на
единицу измерения скорости, используемую на знаках в данной местности.
(
→стр. 717)
■
Отображение знака ограничения скорости
Если переключатель POWER был переведен в режим выключения, когда на
многофункциональном дисплее отображался знак ограничения скорости, этот
знак будет отображаться опять после перевода переключателя POWER в режим
ON.
■
Персональная настройка
Можно изменять настройки отображения предупреждения, звукового сигнала
*
,
порога скорости для подачи предупреждения.
(Персонально настраиваемая функция:
→стр. 717)
*
: Если превышено значение скорости, а для знака ограничения скорости
имеется дополнительный знак, предупреждающий звуковой сигнал не
подается.
Выберите
на экране настроек
(
→стр. 133)
Нажмите кнопку
на рулевом колесе
1
2
351
4
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Вождени
е
Динамический радарный круиз-контроль
в полном
диапазоне скоростей
∗
В режиме контроля расстояния между автомобилями автомобиль
автоматически ускоряется, замедляется и останавливается для
соответствия изменениям скорости движущегося впереди автомобиля,
даже если педаль акселератора не нажимается. В режиме поддержания
постоянной скорости автомобиль движется с фиксированной скоростью.
Используйте динамический радарный круиз-контроль в полном
диапазоне скоростей на автомагистралях.
● Режим контроля расстояния между автомобилями (→стр. 354)
● Режим поддержания постоянной скорости (→стр. 361)
Кнопка установки расстояния
между автомобилями
Индикаторы
Дисплей
Заданная скорость
Переключатель круиз-контроля
∗
: При наличии
Сводка функций
1
2
3
4
5
352
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля в
полном диапазоне скоростей
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь исключительно на систему и соблюдайте меры предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
обеспечивает помощь водителю с целью снижения нагрузки на него. Однако у
системы существуют ограничения.
Даже если система функционирует нормально, параметры движущегося
впереди автомобиля, обнаруженного системой, могут отличаться от того, что
видит водитель. Поэтому водитель всегда должен оставаться бдительным и
способным оценивать потенциальную опасность в любой ситуации и
соблюдать меры предосторожности при вождении. Если полагаться
исключительно на эту систему или считать, что система обеспечивает
безопасность во время движения автомобиля, может произойти авария с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.
■
Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности, поскольку у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.
●
Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
предназначен только для помощи водителю в определении расстояния между
его автомобилем и определенным автомобилем, движущимся впереди. Он не
является средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и
невнимательно, и не может помочь водителю в условиях плохой видимости.
Водителю все равно необходимо обращать пристальное внимание на
окружающую автомобиль обстановку.
●
Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей
определяет, находится ли расстояние между данным автомобилем и
автомобилем, движущимся впереди, в заданном диапазоне. Он не способен
оценивать другие факторы. Поэтому водителю необходимо сохранять
бдительность и определять, существует ли вероятность возникновения
опасности в каждой конкретной ситуации.
●
Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей не
способен предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем.
Поэтому при возникновении опасности водитель обязан предпринять
непосредственные и безотлагательные действия, чтобы обеспечить
безопасность всех вовлеченных лиц.
353
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Во избежание случайной активации динамического радарного круиз-
контроля в полном диапазоне скоростей
Выключите динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне
скоростей нажатием кнопки “ON-OFF”, когда он не используется.
■
Ситуации, не подходящие для использования динамического радарного
круиз-контроля в полном диапазоне скоростей
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне
скоростей в следующих ситуациях.
Несоблюдение этого правила может привести к неправильному управлению
скоростью автомобиля и последующей аварии с тяжелыми травмами или
смертельным исходом.
●
Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т. п.
●
В условиях интенсивного движения
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На дорогах со скользким покрытием, например мокрых, обледенелых или
покрытых снегом
●
На крутых склонах или при наличии резких переходов между крутыми
подъемами и спусками
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.
●
При въезде на автомагистраль
●
При плохих погодных условиях, которые могут повлиять на правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)
●
Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п. на передней поверхности радарного
датчика или камеры-датчика
●
В условиях, которые требуют частого повторного ускорения или снижения
скорости
●
При буксировке прицепа или аварийной буксировке
●
Если часто звучит звуковой сигнал сближения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст