Toyota Prius 2017 года. Руководство — часть 30

138

2. Комбинация приборов

Индикатор гибридной системы

Индикация изменяется в соответствии с нажатием педали
акселератора и показывает текущее состояние движения и состояние
регенерации энергии.

Индикатор гибридной системы может отображаться на дополнительном
экране главного дисплея (

→стр. 131) и на ветровом стекле (при наличии

такой индикации) (

→стр. 164).

Чтение показаний индикатора

Область зарядки

Показывает, что происходит накопление энергии за счет рекуперативной
зарядки.

Область экологичного движения

Показывает, что автомобиль движется в режиме экологичного движения.

Область повышенной мощности

Показывает, что автомобиль вышел из режима экологичного движения (при
движении на полной мощности и т. д.)

Область режима гибридного экологичного движения

*

1

Показывает, что мощность бензинового двигателя используется не очень
часто.

Бензиновый двигатель автоматически останавливается и запускается в
различных ситуациях.

Индикация на

ветровом стекле

(при наличии)

Дополнительный

экран

Многофункциональный

дисплей

1

2

3

4

139

2. Комбинация приборов

2

Ком

б

ин

ац
ия

при
б

оро

в

Индикатор EV

*

2, 3

Индикатор EV загорается, когда автомобиль двигается с использованием
только электромотора (тягового мотора) или бензиновый двигатель
остановлен.

Состояние гибридного аккумулятора (тяговой батареи)

→стр. 137

Счетчик экологичного движения

→стр. 140

● Удерживая индикатор в области экологичного движения, можно

сделать движение более экологически благоприятным.

● Область

зарядки

показывает

состояние

рекуперации

*

4

.

Рекуперированная энергия используется для зарядки гибридного
аккумулятора (тяговой батареи).

*

1

: Не отображается на дополнительном экране.

*

2

: Не отображается на дополнительном экране или на ветровом стекле.

*

3

: Функцию индикатора EV можно отключить в параметрах “Настр. приб”.

(

→стр. 160)

*

4

: При использовании в данном руководстве термин “рекуперация” означает

преобразование энергии, выработанной при движении автомобиля, в
электрическую энергию.

“Упр. ЭКО-акселер.”

В

области

экологичного

движения отображается синяя
зона,

которая

может

использоваться

как

рекомендуемый

диапазон

использования

педали

акселератора в соответствии с
такими условиями, как начало
движения

и

движение

с

постоянной скоростью.

Индикация “Упр. ЭКО-акселер.” изменяется в зависимости от состояния
движения (например, начало движения или движение с постоянной
скоростью).

Проще всего обеспечить экологичную манеру вождения, нажимая педаль
акселератора во время движения таким образом, чтобы оставаться в
диапазоне “Упр. ЭКО-акселер.”. (

→стр. 246)

Функцию “Упр. ЭКО-акселер.” можно отключить в параметрах “Настр. приб”.
(

→стр. 160)

5

6

7

“Упр. ЭКО-акселер.”

140

2. Комбинация приборов

Счетчик экологичного движения

Состояние движения для указанных ниже 3 ситуаций оценивается по
5-бальной шкале: плавный разгон в начале движения (“Эко-старт”),
движение без резких ускорений (“Эко при движ.”) и плавная остановка
(“Эко-стоп”). Каждый раз при остановке автомобиля отображается
результат относительно идеальных 100 баллов.

Результат оценки

Состояние “Эко-старт”

Состояние “Эко при движ.”

Состояние “Эко-стоп”

Чтение показаний полосок индикатора:

*

: Для пунктов, не имеющих текущей оценки, индикатор показывает 0.

● Оценка экологичного движения сбрасывается каждый раз при начале

движения автомобиля, чтобы начать новую оценку.

● Когда рычаг управления трансмиссией находится в положении P,

отображается только увеличенная область оценки экологичности
движения. При выводе рычага управления трансмиссией из
положения P восстанавливается нормальная индикация.

● После остановки гибридной системы отображается общая текущая

оценка и совет по повышению оценки. (

→стр. 113)

1
2
3
4

Оценка

Низкая

*

Высокая

Полоски индикатора

141

2. Комбинация приборов

2

Ком

б

ин

ац
ия

при
б

оро

в

Условия остановки работы каждой из функций

Индикатор гибридной системы перестает работать в следующих ситуациях.
• Не горит индикатор “READY”.
• Рычаг управления трансмиссией не находится в положении D или B.

Оценка экологичности движения и “Упр. ЭКО-акселер.” перестают работать в
следующих ситуациях.
• Не работает индикатор гибридной системы.
• Используется круиз-контроль (при наличии) или динамический радарный

круиз-контроль (при наличии).

• Используется система ограничения скорости (при наличии), и скорость

автомобиля приблизительно равна или выше ограничения скорости.

Счетчик экологичного движения

После начала движения счетчик экологичного движения не начинает работу,
пока скорость автомобиля не превысит приблизительно 20 км/ч.

Помимо состояния движения автомобиля, счетчик экологичного движения
оценивает состояние использования системы кондиционирования воздуха
(

→стр. 154). Оценка, отображается при остановке гибридной системы,

представляет собой общий результат состояния движения после запуска
гибридной системы и состояния использования системы кондиционирования
воздуха.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности