Toyota Prius 2017 года. Руководство — часть 30
138
2. Комбинация приборов
◆
Индикатор гибридной системы
Индикация изменяется в соответствии с нажатием педали
акселератора и показывает текущее состояние движения и состояние
регенерации энергии.
Индикатор гибридной системы может отображаться на дополнительном
экране главного дисплея (
→стр. 131) и на ветровом стекле (при наличии
такой индикации) (
→стр. 164).
■
Чтение показаний индикатора
Область зарядки
Показывает, что происходит накопление энергии за счет рекуперативной
зарядки.
Область экологичного движения
Показывает, что автомобиль движется в режиме экологичного движения.
Область повышенной мощности
Показывает, что автомобиль вышел из режима экологичного движения (при
движении на полной мощности и т. д.)
Область режима гибридного экологичного движения
*
1
Показывает, что мощность бензинового двигателя используется не очень
часто.
Бензиновый двигатель автоматически останавливается и запускается в
различных ситуациях.
Индикация на
ветровом стекле
(при наличии)
Дополнительный
экран
Многофункциональный
дисплей
1
2
3
4
139
2. Комбинация приборов
2
Ком
б
ин
ац
ия
при
б
оро
в
Индикатор EV
*
2, 3
Индикатор EV загорается, когда автомобиль двигается с использованием
только электромотора (тягового мотора) или бензиновый двигатель
остановлен.
Состояние гибридного аккумулятора (тяговой батареи)
→стр. 137
Счетчик экологичного движения
→стр. 140
● Удерживая индикатор в области экологичного движения, можно
сделать движение более экологически благоприятным.
● Область
зарядки
показывает
состояние
рекуперации
*
4
.
Рекуперированная энергия используется для зарядки гибридного
аккумулятора (тяговой батареи).
*
1
: Не отображается на дополнительном экране.
*
2
: Не отображается на дополнительном экране или на ветровом стекле.
*
3
: Функцию индикатора EV можно отключить в параметрах “Настр. приб”.
(
→стр. 160)
*
4
: При использовании в данном руководстве термин “рекуперация” означает
преобразование энергии, выработанной при движении автомобиля, в
электрическую энергию.
■
“Упр. ЭКО-акселер.”
В
области
экологичного
движения отображается синяя
зона,
которая
может
использоваться
как
рекомендуемый
диапазон
использования
педали
акселератора в соответствии с
такими условиями, как начало
движения
и
движение
с
постоянной скоростью.
Индикация “Упр. ЭКО-акселер.” изменяется в зависимости от состояния
движения (например, начало движения или движение с постоянной
скоростью).
Проще всего обеспечить экологичную манеру вождения, нажимая педаль
акселератора во время движения таким образом, чтобы оставаться в
диапазоне “Упр. ЭКО-акселер.”. (
→стр. 246)
Функцию “Упр. ЭКО-акселер.” можно отключить в параметрах “Настр. приб”.
(
→стр. 160)
5
6
7
“Упр. ЭКО-акселер.”
140
2. Комбинация приборов
■
Счетчик экологичного движения
Состояние движения для указанных ниже 3 ситуаций оценивается по
5-бальной шкале: плавный разгон в начале движения (“Эко-старт”),
движение без резких ускорений (“Эко при движ.”) и плавная остановка
(“Эко-стоп”). Каждый раз при остановке автомобиля отображается
результат относительно идеальных 100 баллов.
Результат оценки
Состояние “Эко-старт”
Состояние “Эко при движ.”
Состояние “Эко-стоп”
Чтение показаний полосок индикатора:
*
: Для пунктов, не имеющих текущей оценки, индикатор показывает 0.
● Оценка экологичного движения сбрасывается каждый раз при начале
движения автомобиля, чтобы начать новую оценку.
● Когда рычаг управления трансмиссией находится в положении P,
отображается только увеличенная область оценки экологичности
движения. При выводе рычага управления трансмиссией из
положения P восстанавливается нормальная индикация.
● После остановки гибридной системы отображается общая текущая
оценка и совет по повышению оценки. (
→стр. 113)
1
2
3
4
Оценка
Низкая
*
Высокая
Полоски индикатора
141
2. Комбинация приборов
2
Ком
б
ин
ац
ия
при
б
оро
в
■
Условия остановки работы каждой из функций
●
Индикатор гибридной системы перестает работать в следующих ситуациях.
• Не горит индикатор “READY”.
• Рычаг управления трансмиссией не находится в положении D или B.
●
Оценка экологичности движения и “Упр. ЭКО-акселер.” перестают работать в
следующих ситуациях.
• Не работает индикатор гибридной системы.
• Используется круиз-контроль (при наличии) или динамический радарный
круиз-контроль (при наличии).
• Используется система ограничения скорости (при наличии), и скорость
автомобиля приблизительно равна или выше ограничения скорости.
■
Счетчик экологичного движения
●
После начала движения счетчик экологичного движения не начинает работу,
пока скорость автомобиля не превысит приблизительно 20 км/ч.
●
Помимо состояния движения автомобиля, счетчик экологичного движения
оценивает состояние использования системы кондиционирования воздуха
(
→стр. 154). Оценка, отображается при остановке гибридной системы,
представляет собой общий результат состояния движения после запуска
гибридной системы и состояния использования системы кондиционирования
воздуха.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст