Volvo C70 (2009 год). Руководство — часть 20
03 Климат
Электронная климатическая установка, ЕСС*
03
88
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Панель управления
6
7
3
4
9
5
1
10
8
5
2
G026309
AUTO
Вентилятор
Рециркуляция/Система контроля качес-
тва воздуха
Дефростер
Распределение воздуха
AC ON/OFF – Кондиционирование воз-
духа Вкл/Выкл
Электрообогрев переднего кресла,
левого
Электрообогрев переднего кресла, пра-
вого
Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида
Регулятор температуры
Функции
1. AUTO
В режиме AUTO система
управления микроклиматом
автоматически поддержи-
вает заданную температуру.
Автоматическая функция
управляет отоплением, кон-
диционированием воздуха,
скоростью вентилятора, рециркуляцией и
распределением воздуха.
При открытой крыше больше воздуха и обо-
грев/охлаждение направляются вниз в
салон, а мощность климатической уста-
новки ограничивается, если не удается ком-
пенсировать наружную температуру
При выборе ручного управления для одной
или нескольких функций остальные функ-
ции продолжают работать в автоматичес-
ком режиме. При нажатии AUTO все ручные
установки отключаются. На дисплее ото-
бражается
AВTO КЛИМАТ
.
03 Климат
Электронная климатическая установка, ЕСС*
03
``
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
89
2. Вентилятор
Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку. Если
выбирается AUTO, ско-
рость вентилятора устана-
вливается автоматически.
Ранее установленная ско-
рость вентилятора отменяется.
ВНИМАНИЕ
При повороте ручки против часовой
стрелки до исчезновения индикации вен-
тилятора с дисплея вентилятор и конди-
ционер выключаются. На дисплее
остается символ вентилятора и
OFF
(Выкл).
3. Рециркуляция
Эта функция выбирается
для прекращения доступа в
салон плохого воздуха,
выхлопных газов и пр. Воз-
дух в салоне рециркули-
рует, т.е. если эта функция
включена, воздух снаружи
не поступает внутрь автомобиля. Если воз-
дух рециркулирует в салоне слишком дли-
тельное время, существует опасность запо-
тевания стекол изнутри.
Таймер
При включенном таймере (при условии, что
выбрана рециркуляция) снижается риск
обледенения, запотевания и сохраняется
свежий воздух в салоне. Для активации/
отключения функции, см. стр. 77.
ВНИМАНИЕ
При включении дефростера (4) рецирку-
ляция всегда отключается.
3. Система контроля качества
воздуха*
Та же клавиша, что и для
рециркуляции.
Система контроля качества
воздуха состоит из мульти-
фильтра и датчика. Фильтр
очищает воздух от газов и
частиц, препятствуя появлению в салон
неприятных запахов и пыли. Если датчик
регистрирует загрязнение окружающего
воздуха, перекрывается воздухозаборник, и
в салоне включается рециркуляция. При
подключении датчика контроля качества
воздуха в клавише горит зеленая лампа (A).
G000000
Активирование датчика качества воздуха:
±
Нажмите AUTO (1) для активирования
датчика контроля качества воздуха
(нормальная настройка).
Или:
±
Выберите одну из следующих трех
функций повторными нажатиями на кла-
вишу рециркуляции.
•
Датчик контроля качества воздуха под-
ключен – горит лампа (A).
•
Рециркуляция отключена, при условии
что это не требуется для охлаждения в
жаркую погоду – ни одна лампа не горит.
•
Рециркуляция подключена – горит
лампа (M).
Помните, что:
•
Как правило, следует всегда включать
датчик качества воздуха.
•
Рециркуляция ограничена в холодную
погоду во избежание запотевания окон.
•
При запотевании может помочь включе-
ние режимов удаления запотевания с
ветрового стекла, заднего и боковых
стекол.
03 Климат
Электронная климатическая установка, ЕСС*
03
90
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
4. Дефростер
Для быстрого удаления
запотевания и обледенения
с переднего и боковых сте-
кол. Поток воздуха направ-
ляется к стеклам на высо-
кой скорости вентилятора.
Лампа в кнопке дефростера
горит при включенной функции.
Для максимального осушения воздуха при
выборе функции дефростера происходит
также следующее:
•
кондиционирование воздуха (АС) вклю-
чается автоматически (можно отклю-
чить клавишей AC (6)
•
автоматически отключается рециркуля-
ция.
При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.
5. Распределение воздуха
Нажатием на клавиши рас-
пределения воздуха воз-
душный поток направляется
на окна, в салон и к полу.
Символ на дисплее над панелью управления
климатической установкой и включенная
лампа в соответствующей клавише указы-
вают, какая функция выбрана.
См. таблицу на странице 92.
6. АС– Вкл/Выкл (ON/OFF)
ON: Кондиционирование
воздуха включено. Регули-
руется автоматикой
системы. В этом случае
поступающий воздух охла-
ждается и подсушивается.
OFF: Выключено
Когда активируется функция дефростера,
кондиционирование воздуха включается
автоматически (можно отключить клавишей
AC).
ВНИМАНИЕ
Действие функции климатической уста-
новки по удалению запотевания при
наличии датчика контроля влажности
значительно снижается, если кондицио-
нирование воздуха отключено (OFF), а
также если распределение воздуха и
скорость вентилятора выбираются
вручную.
7 и 8. Передние кресла с
электрообогревом*
Для обогрева переднего
кресла проделайте следую-
щее:
Теплее:
±
Нажмите клавишу один раз – горят обе
лампы.
Холоднее:
±
Нажмите клавишу два раза – горит одна
лампа.
Обогрев отключен:
±
Нажмите клавишу три раза – лампы не
горят.
9. Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида
Обогрев используется для
удаления обледенения и
запотевания с заднего
стекла и зеркал заднего
вида. Если нажать один раз
на кнопку, одновременно
начинается обогрев заднего
стекла и зеркал заднего вида. Если в кнопке
горит лампа – функция активирована.
03 Климат
Электронная климатическая установка, ЕСС*
03
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
91
Отключить можно вручную или автомати-
чески. Вручную, если нажать на кнопку.
Заднее стекло и зеркала заднего вида
отключаются автоматически через 12 – 20
минут в зависимости от наружной темпера-
туры.
В холодную погоду обогрев продолжается
*также сверх 20 минут, сохраняя заднее
стекло и зеркала заднего вида свободными
от наледи и запотевания. Сила обогрева
зависит от наружной температуры. Функ-
цию следует отключить вручную.
10. Регулятор температуры
Температура со стороны
водителя и пассажира
может регулироваться
индивидуально.
При однократном нажатии
на клавишу активируется
только одна сторона. Еще одним нажатием
активируется другая сторона. При третьем
нажатии клавиши активируются обе сто-
роны.
Активная сторона обозначается включе-
нием лампы в клавише и на дисплее над
панелью управления микроклиматом.
При запуске двигателя сохраняются
последние заданные настройки.
ВНИМАНИЕ
Установка более высокой/низкой темпе-
ратуры, чем нужно, не помогает ускорить
обогрев/охлаждение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст