Volvo C30 (2012 год). Руководство — часть 5
01 Безопасность
Боковая подушка безопасности (SIPS-bag)
01
27
Боковая подушка безопасности
G0201
18
Расположение боковых подушек безопас-
ности.
При боковом столкновении SIPS (Side
Impact Protection System) направляет боль-
шую часть силы удара на балки, стойки, пол,
крышу и другие элементы кузова автомо-
биля. Боковые подушки безопасности на
стороне водителя и пассажира защищают
грудь и являются важным элементом SIPS.
Боковая подушка безопасности смонтиро-
вана на раме в спинке переднего сидения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
•
Volvo рекомендует проводить
ремонт только на официальной стан-
ции техобслуживания Volvo. Непра-
вильное обращение с системой поду-
шек SIPS может привести к непра-
вильному функционированию и как
следствие тяжелым травмам.
•
Между внешней боковой поверхно-
стью сиденья и панелью двери не
должны находиться посторонние
предметы, так как эта зона нахо-
дится в пределах досягаемости
боковой подушки безопасности.
•
Volvo рекомендует использовать
только чехлы, одобренные Volvo.
Другие чехлы могут помешать функ-
ционированию боковых подушек
безопасности.
•
Боковая подушка безопасности
является дополнением к ремню
безопасности. Обязательно присте-
гивайтесь ремнем безопасности.
Детское кресло и боковая подушка
безопасности
Боковая подушка безопасности не снижает
защитные свойства автомобиля в отноше-
нии детского кресла или детской опорной
подушки.
Детское кресло/опорная подушка может
размещаться на переднем сиденье только,
если автомобиль не оборудован активируе-
мой
1
подушкой безопасности на стороне
пассажира.
Расположение
Место водителя, автомобиль с левосторонним
управлением.
1
Информацию об активированной/отключенной подушке безопасности (SRS) см. стр. 24.
01 Безопасность
Боковая подушка безопасности (SIPS-bag)
01
28
Место пассажира, автомобиль с левосторон-
ним управлением.
Система подушек SIPS состоит из боковых
подушек безопасности и датчиков. При
достаточно сильном столкновении датчики
реагируют, и боковая подушка надувается.
Боковая подушка безопасности надувается
между пассажиром и дверной панелью и тем
самым гасит силу удара, направленную на
пассажира, в момент столкновения. Когда в
момент удара подушка сдавливается, она
сдувается. Обычно боковая подушка безо-
пасности срабатывает только на стороне
удара.
01 Безопасность
Надувной занавес (IC)
01
29
Назначение
Надувной занавес IC (Inflatable Curtain) явля-
ется составной чатью SIPS и подушек безо-
пасности. Он смонтирован в облицовке
потолка вдоль боковин автомобиля и защи-
щает пассажиров на внешних местах в авто-
мобиле. При достаточно сильном столкно-
вении датчики реагируют, и занавес наду-
вается. Надувной занавес помогает во
время столкновения защитить голову води-
теля и пассажиров от ударов о внутренние
поверхности автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается вешать или крепить посто-
ронние предметы за ручки, расположен-
ные в потолке. Крючок предназначен
только для легкой верхней одежды (а не
для тяжелых предметов типа зонтов).
Не прикручивайте и не крепите посто-
ронние предметы на потолке, дверных
стойках или боковых панелях автомо-
биля. Надувной занавес может потерять
свои защитные свойства. Volvo рекомен-
дует использовать только оригинальные
детали Volvo, одобренные для установки
в этих зонах.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Груз в автомобиле должен распола-
гаться на 50 мм ниже верхнего края боко-
вых стекол. В противном случае может
пропасть защитный эффект надувного
занавеса, спрятанного за обшивкой
потолка автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Надувной занавес является дополне-
нием к ремню безопасности.
Обязательно пристегивайтесь ремнем
безопасности.
01 Безопасность
WHIPS
01
30
Защита от плетевых травм шеи – WHIPS
G020347
Система WHIPS (Whiplash Protection System)
состоит из энергопоглощающей спинки и
специально адаптированного к данной
системе подголовника в передних сидениях.
Система активируется в момент удара
сзади, и ее срабатывание зависит от угла
удара, скорости и вида транспортного сред-
ства, нанесшего удар.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система WHIPS является дополнением к
ремню безопасности. Обязательно при-
стегивайтесь ремнем безопасности.
Функции кресла
При активировании системы WHIPS спинки
передних кресел откидываются назад,
изменяя положение водителя и пассажира
на переднем сиденье. Это снижает опас-
ность повреждения шейных позвонков при
резком ударе, т.н. плетевых травмы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда самостоятельно не вносите
изменений и не ремонтируйте кресло или
систему WHIPS. Volvo рекомендует
обратиться на официальную станцию
техобслуживания Volvo.
Система WHIPS и детское кресло/
опорная подушка
Система WHIPS не снижает защитные
свойства детского кресла или детской
опорной подушки.
Правильное положение на сиденье
Максимальная защита водителя и пасса-
жира на переднем сиденье обеспечивается,
когда они сидят посередине своих сидений
с минимальным расстоянием между головой
и подголовником.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст