Volvo S80 (2012 год). Руководство — часть 39
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
168
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Органы управления
Сидения с электрообогревом*
Передние кресла
Заданный уровень обогрева отображается на
мониторе центральной консоли.
Максимальный обогрев
включается, если на кла-
вишу нажать один раз – три
оранжевые лампы светятся
на мониторе центральной
консоли (см. рисунок выше).
Для более слабого обогрева нажмите на
клавишу два раза – на мониторе светятся
две оранжевые лампы.
Для самого слабого обогрева нажмите на
клавишу три раза – на мониторе светится
одна оранжевая лампа.
Если нажать на клавишу четыре раза, то
обогрев отключается – лампы не горят.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Кресло с электрообогревом не следует
использовать людям, которые затрудня-
ются с оценкой повышения температуры
вследствие потери чувствительности
или по какой-либо другой причине не
могут правильно обращаться с ручкой
регулировки обогрева сидения. В про-
тивном случае возможны ожоговые
травмы.
Заднее сидение
Одним нажатием на клавишу достигается
максимальный обогрев – горят три лампы.
Для более слабого обогрева нажмите на
клавишу два раза – горят две лампы.
Для самого слабого обогрева нажмите
трижды на клавишу – горит одна лампа.
Если нажать на клавишу четыре раза, то
обогрев отключается – лампы не горят.
Вентилируемые передние сидения*
Заданный уровень комфорта отображается на
экране центральной консоли.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
169
Вентилируемые передние
сидения можно устанавли-
вать только, если автомо-
биль оснащен ЕСС. Система
вентиляции состоит из вен-
тиляторов, встроенных в
сидения, и спинок, затяги-
вающих воздух через обивку сидений. Чем
холоднее воздух в салоне, тем выше
эффект охлаждения.
Вентиляция регулируется климатической
установкой с учетом температуры сидения,
интенсивности солнечного излучения и
наружной температуры.
Вентиляцию можно использовать одновре-
менно с обогревом сидений. Эту функцию
можно использовать, например, для просу-
шки одежды.
Систему вентиляции можно активировать
при работающем двигателе. Существует три
уровня комфортности, обеспечивающие
различный охлаждающий и осушающий
эффект:
•
Уровень комфорта III: Максимальный
уровень включается, если на клавишу
нажать один раз – три синих лампы све-
тятся на мониторе центральной консоли
(см. рисунок выше).
•
Уровень комфорта II: Нажав на клавишу
два раза, можно получить более низкий
эффект – на мониторе горят две синие
лампы.
•
Уровень комфорта I: Нажав на клавишу
три раза, можно получить самый низкий
эффект – на мониторе горит одна синяя
лампа.
Если нажать на клавишу четыре раза, то
функция отключается – лампы не горят.
ВНИМАНИЕ
Лицам, чувствительным к сквознякам,
следует осторожно пользоваться венти-
ляцией кресла. При длительном исполь-
зовании рекомендуется уровень ком-
форта I.
ВАЖНО
Для предотвращения переохлаждения
пассажира на сидении вентиляция
кресла не включается, если температура
в салоне ниже 5 °C.
Вентилятор
ВНИМАНИЕ
Если вентилятор отключен, кондициони-
рование воздуха не подключается –
опасность запотевания стекол.
Ручка вентилятора ECC*
Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку. Если
выбирается AUTO, ско-
рость вентилятора устана-
вливается автоматически.
Ранее установленная ско-
рость вентилятора отменяется.
Ручка вентилятора EТC
Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
170
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Распределение воздуха
Распределение воздуха – быстрый обо-
грев ветрового стекла
Распределение воздуха – вентиляцион-
ные сопла направлены на приборную
панель
Распределение воздуха – поток воздуха
к полу
Фигура образована тремя клавишами. При
нажатии на эти клавиши на мониторе осве-
щается соответствующая часть фигуры (см.
рисунок ниже) и стрелка перед этой частью
фигуры, указывающая, какой режим рас-
пределения воздуха выбран. Дополнитель-
ную информацию о распределении воздуха
см. стр. 173.
Выбранный режим распределения воздуха
показывается на мониторе центральной кон-
соли.
AUTO
1
При помощи автофункции
регулируется автомати-
чески температура, конди-
ционирование воздуха, ско-
рость вращения вентиля-
тора, рециркуляция и рас-
пределение воздуха.
При выборе ручного управления для одной
или нескольких функций остальные функ-
ции продолжают работать в автоматичес-
ком режиме. При нажатии AUTO все ручные
установки отключаются. На мониторе пока-
зывается
АВТОКЛИМАТ
.
Скорость вентилятора в автоматическом
режиме можно устанавливать в системе
меню MY CAR в:
Настройки
Настройки
климата
Авт. регул. обдува
. Выберите
между
Слаб.
,
Норм.
или
Сильн.
:
•
Слаб.
– Автоматический режим работы
вентилятора. Преимущество слабого
воздушного потока.
•
Норм.
– Автоматический режим работы
вентилятора.
•
Сильн.
– Автоматический режим
работы вентилятора. Преимущество
более сильного воздушного потока.
Описание системы меню см. стр. 154.
Регулировка температуры
Ручкой вы можете устана-
вливать температуру. Для
ЕСС* температура на сто-
роне водителя и пассажира
может устанавливаться
независимо.
При запуске двигателя сохраняются
последние заданные настройки.
1
Только для ЕСС.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
171
ВНИМАНИЕ
Установка более высокой/низкой темпе-
ратуры, чем нужно, не помогает ускорить
обогрев/охлаждение.
АС – Кондиционирование воздуха вкл/
выкл
Когда в клавише AC горит
лампа, кондиционирование
воздуха работает в автома-
тическом режиме. В этом
случае поступающий воздух
охлаждается и подсуши-
вается.
Когда лампа в клавише AC не горит, конди-
ционирование воздуха не работает. Прочие
функции управляются по-прежнему в авто-
матическом режиме. При включении режима
максимального оттаивания кондициониро-
вание воздуха включается автоматически,
обеспечивая максимальное осушение воз-
духа.
Режим макс. оттаивания
Используется для быстрого
удаления запотевания и
обледенения с переднего и
боковых стекол. Воздух
направляется к стеклам.
При включенной функции
горит лампа в кнопке
дефростера.
Для максимального осушения воздуха при
выборе этой функции происходит также
следующее:
•
автоматически подключается конди-
ционирование воздуха
•
рециркуляция и система контроля
качества воздуха автоматически отклю-
чаются.
ВНИМАНИЕ
Повышенный шум, если вентилятор
работает в максимальном режиме.
При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.
Рециркуляция
Рециркуляция
При включенной рецирку-
ляции в клавише горит
оранжевая лампа. Эта
функция выбирается для
прекращения доступа в
салон плохого воздуха,
выхлопных газов и пр. Воз-
дух в салоне рециркулирует, т.е. если эта
функция включена, воздух снаружи не
поступает внутрь автомобиля.
ВАЖНО
Если воздух рециркулирует в автомо-
биле слишком длительное время, суще-
ствует опасность запотевания стекол
изнутри.
Таймер
Если включен таймер, установка оставит на
некоторое время включенный вручную
режим рециркуляции в зависимости от
наружной температуры. Это снижает риск
обледенения, запотевания и несвежего воз-
духа. Активируйте/отключите функцию в
системе меню MY CAR в
Настройки
Настройки климата
Таймер
рециркуляции
. Описание системы меню см.
стр. 154.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст