Volvo S40 (2011 год). Руководство — часть 23
03 Климат
Электронная климатическая установка, ЕСС*
03
102
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
•
кондиционирование воздуха (АС) вклю-
чается автоматически (можно отклю-
чить клавишей AC (6)
•
автоматически отключается рециркуля-
ция.
При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.
5. Распределение воздуха
Нажатием на клавиши рас-
пределения воздуха воз-
душный поток направляется
на окна, в салон и к полу.
Символ на дисплее над
панелью управления клима-
тической установкой и включенная лампа в
соответствующей клавише указывают,
какая функция выбрана.
См. таблицу на странице 104.
6. АС– Вкл/Выкл (ON/OFF)
ON: Кондиционирование
воздуха включено. Регули-
руется автоматикой
системы. В этом случае
поступающий воздух охла-
ждается и подсушивается.
OFF: Выключено
Когда активируется функция дефростера,
кондиционирование воздуха включается
автоматически (можно отключить клавишей
AC).
ВНИМАНИЕ
Действие функции климатической уста-
новки по удалению запотевания при
наличии датчика контроля влажности
значительно снижается, если кондицио-
нирование воздуха отключено (OFF), а
также если распределение воздуха и
скорость вентилятора выбираются
вручную.
7 и 8. Передние кресла с
электрообогревом*
Для обогрева переднего
кресла проделайте следую-
щее:
Теплее:
Нажмите клавишу один раз – горят обе
лампы.
Холоднее:
Нажмите клавишу два раза – горит одна
лампа.
Обогрев отключен:
Нажмите клавишу три раза – лампы не
горят.
9. Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида
Обогрев используется для
удаления обледенения и
запотевания с заднего
стекла и зеркал заднего
вида. Если нажать один раз
на кнопку, одновременно
начинается обогрев заднего
стекла и зеркал заднего вида. Если в кнопке
горит лампа – функция активирована.
Отключить можно вручную или автомати-
чески. Вручную, если нажать на кнопку.
Заднее стекло и зеркала заднего вида
отключаются автоматически через 12 – 20
минут в зависимости от наружной темпера-
туры.
В холодную погоду обогрев продолжается
*также сверх 20 минут, сохраняя заднее
стекло и зеркала заднего вида свободными
от наледи и запотевания. Сила обогрева
зависит от наружной температуры. Функ-
цию следует отключить вручную.
03 Климат
Электронная климатическая установка, ЕСС*
03
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
103
10. Регулятор температуры
Температура со стороны
водителя и пассажира
может регулироваться
индивидуально.
При однократном нажатии
на клавишу активируется
только одна сторона. Еще одним нажатием
активируется другая сторона. При третьем
нажатии клавиши активируются обе сто-
роны.
Активная сторона обозначается включе-
нием лампы в клавише и на дисплее над
панелью управления микроклиматом.
При запуске двигателя сохраняются
последние заданные настройки.
ВНИМАНИЕ
Установка более высокой/низкой темпе-
ратуры, чем нужно, не помогает ускорить
обогрев/охлаждение.
03 Климат
Распределение воздуха
03
104
Распределение воз-
духа
Используется:
Распределение воз-
духа
Используется:
Воздух к стеклам. Некото-
рое количество воздуха
поступает из вентиляцион-
ных сопел. Рециркуляция
воздуха не работает. Кон-
диционирование воздуха
всегда подключено.
для быстрого удале-
ния обледенения и
запотевания.
Воздух к полу и стеклам.
Некоторое количество воз-
духа поступает из вентиля-
ционных сопел в панели
приборов.
для достижения ком-
фортных условий и
эффективного удале-
ния запотевания в
холодную или влаж-
ную погоду.
Воздух к переднему и
боковым стеклам. Некото-
рое количество воздуха
поступает из вентиляцион-
ных сопел.
для предотвраще-
ния запотевания и
обледенения в
холодную и влажную
погожу. (За исклю-
чение низкой ско-
рости вентилятора.)
Воздух направляется к полу
и через вентиляционные
сопла в панели приборов.
при солнечной
погоде с прохладной
наружной температу-
рой.
Поток воздуха направ-
ляется к стеклам и через
вентиляционные сопла
панели приборов.
для достижения
хороших комфорт-
ных условий в жар-
кую и сухую погоду.
Воздух к полу. Некоторое
количество воздуха посту-
пает через вентиляционные
сопла в панели приборов, а
также направляется к стек-
лам.
для обогрева ног.
Поток воздуха к голове и
туловищу через вентиля-
ционные сопла в панели
приборов.
для эффективного
охлаждения в жар-
кую погоду.
Поток воздуха на окна
через вентиляционные
сопла в панели приборов и
к полу.
для охлаждения ног
или обогрева верхней
части в холодную или
жаркую, сухую
погоду.
03 Климат
Топливный обогреватель двигателя и отопитель салона*
03
``
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
105
Общие сведения об отопителях
Стояночный отопитель обогревает двига-
тель и салон и может запускаться напрямую
или с помощью таймера.
С помощью таймера можно выбрать два
времени запуска. Под временем запуска
понимается время, к которому завершается
обогрев автомобиля. Электронная система
автомобиля рассчитывает время пуска
отопителя в зависимости от температуры
окружающего воздуха.
При температуре –10 °C или ниже макси-
мальное время непрерывной работы стоя-
ночного отопителя составляет 50 минут.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Автомобиль должен находиться вне
помещения при использовании бензино-
вых и дизельных отопителей.
ВНИМАНИЕ
Если работает стояночный отопитель, то
из-под автомобиля может появляться
дым, что вполне нормально.
Заправка топливом
Предупреждающая табличка на крышке
топливного бака.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пролитое топливо может воспламе-
ниться. Перед заправкой топливом
выключайте топливный отопитель.
На информационном дисплее убедитесь,
что стояночный отопитель отключен.
Когда отопитель работает, на информа-
ционном дисплее показывается
ДОП.ОБОГ. ВКЛ
.
Стоянка на склоне
Если автомобиль припаркован на крутом
склоне, то он должен располагаться перед-
ней частью вниз, чтобы обеспечить надеж-
ное поступление топлива в стояночный ото-
питель.
Аккумулятор и топливо
Если аккумуляторная батарея недоста-
точно заряжена, или в баке слишком мало
топлива, стояночный отопитель автомати-
чески отключается, и на информационном
дисплее показывается сообщение.
Подтвердите сообщение, нажав кнопку
READ на рычаге указателей поворотов.
ВАЖНО
Частое использование стояночного
отопителя в условиях поездок на корот-
кие расстояния приводит к разрядке
аккумулятора и затруднению пуска дви-
гателя.
Чтобы аккумулятор мог беспрепят-
ственно получать такое же количество
энергии, какое забирает от отопитель,
необходимо при регулярном использо-
вании отопителя совершать поездки,
равные по продолжительности времени
работы отопителя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст