Audi A4. Разборка приводного вала и замена защитного чехла
Разборка приводного вала и замена защитного чехла Audi A4
В зависимости от комбинации двигатель/КПП внутренний шарнир выполнен как шарнир равных угловых скоростей или шарнир «Tripode». Шарнир «Tripode» имеет вместо 6 шариков 3 ролика, которые смещены на угол 120° по отношению к друг другу и расположены на звезде «Tripode». |
Наружный шарнир
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Наденьте на вал чехол.
Чехол и место его посадки на валу не должны иметь смазки. |
- Установите новое стопорное кольцо.
- Введите во внутреннюю часть шарнира 50 г смазки.
- Вверните в шарнир бывший ранее в работе винт, как показано на сопроводительной иллюстрации.
- Напрессуйте шарнир с помощью пластмассового молотка на вал так, чтобы зафиксировалось стопорное кольцо.
- Выверните старый винт.
- Введите в шарнир 40 г смазки со стороны чехла.
- Смажьте наружный шарнир.
Соблюдайте установленное количество смазки, обратитесь к Спецификациям. |
Чехол при надевании его на корпус шарнира часто сжимается. При этом в шарнире возникает разряжение, которое приводит к вдавливанию чехла (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Поэтому при установке чехла с помощью отвёртки на малом диаметре заполните шарнир воздухом так, чтобы обеспечить выравнивание давления. |
- С помощью специальных клещей, например, HAZET 1847-1 сожмите хомуты на большом и малом диаметрах шарнира.
Чехол из пластмассы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Сожмите хомуты на большом и малом диаметрах.
- Наружный шарнир: Для зажима хомутов (легированная сталь) необходимо применять показанные на иллюстрации специальные клещи HAZET 1847, в противном случае необходимая сила сжатия не достигается. Клещи необходимо установить, как показано на иллюстрации. Рабочие кромки клещей должны быть в уголках (В). В этом положении винт (А) затягивается моментом 20Нм. Зажим хомута на малом диаметре выполняется аналогичным образом.
Резьба зажимного винта клещей должна иметь лёгкий ход, в противном случае её необходимо предварительно смазать смазкой MoS2. Если резьба имеет тяжелый ход, например, вследствие загрязнения необходимый момент затягивания винта не достигается. |
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
- Нанесите смазку на чистую поверхность внутренней стороны крышки (заштрихованная поверхность на сопроводительной иллюстрации). Нанесите валик из герметика шириной 2-3 мм в районе отверстий с внутренней стороны. СТО AUDI применяют для этого герметик D 454 300 A2.
Вал, чехол и прилегающая поверхность не должны иметь смазки. |
- Наденьте на вал новый чехол с крышкой.
- Введите в чехол 85 г смазки.
- Закрепите шарнир клейкой лентой (стрелка на сопроводительной иллюстрации), чтобы он не распадался.
- Напрессуйте шарнир до упора на соответствующем прессе. СТО AUDI применяют для этого специальный инструмент, показанный на иллюстрации.
Установите ступицу шарнира фаской на внутреннем диаметре (шлицы) на шарнире. Инструмент 40-204 А и поверхность сопряжения на валу не должны иметь смазки. |
- Установите новое стопорное кольцо.
- Введите 35 г смазки через дорожки для шариков в шарнир.
- Выставьте с помощью винтов (стрелки) чехол с крышкой по отношению к отверстиям.
Выставить необходимо очень точно, т.к. после сборки это будет невозможно сделать. |
- Установите на место чехол с крышкой с помощью пластмассового молотка.
- Сразу же устраните выступившую смазку.
- Выставьте новую крышку с винтами (стрелки) по отношению к отверстиям под болты.
Выставлять необходимо очень точно, т.к. после сборки это будет невозможно сделать. |
- Установите на место чехол с крышкой с помощью пластмассового молотка.
- Сразу же устраните выступившую смазку.
- Установите на место приводной вал, обратитесь к соответствующему Разделу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст