Audi A4. Системы электрооборудования двигателя
Системы электрооборудования двигателя - Ауди A4 2000+ г.в.
Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Аккумуляторная батарея
Характеристика | Значение |
Напряжение, В | 12 |
Пусковой ток, А | 110 |
Максимальный ток, А | 170-208 |
Ёмкость, Ач | 63 |
Генератор
Характеристика | Значение |
Ток, А | 70 |
Напряжение, В | 14 |
При оборотах в мин. | 2000 |
Система зажигания/управления бензиновым двигателем
Тип — электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT - впускной трубопровод с изменяемой геометриейСвечи зажигания
Производитель | Обозначение//Межэлектродный зазор, мм |
Двигатель 1.6 л (ALZ) | |
NGK | BKUR 6 ET-10//- или PFR 6Q//- |
BERU | 14 FGH-7 DTURX//1.0 или UXF 79//- |
Двигатель 1.8 л (AVJ) | |
BOSCH | F7 DPP 222 T//0.8 |
NGK | PFR 6Q//0.9 – 1.1 |
BERU | 14 F-7 DPUR02//0.8 или UXF 79//- |
Двигатели 1.8 л (кроме AVJ) | |
NGK | PFR 6Q//0.9 – 1.1 |
Двигатель 2.0 л (ALT) | |
NGK | BKUR 5 ET-10//1.0 – 1.1 или PFR 6Q//- |
BERU | 14 FGH-8 DTUR//1.0 или UXF 79//- |
Двигатель 2.0 л (AWA) | |
NGK | PZFR 5N-11 TG//0.9 – 1.1 |
Двигатель 2.4 л (BDV) | |
BOSCH | FGR 7 DQE 0//1.4 |
NGK | BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1 |
Двигатель 3.0 л (ASN) | |
BOSCH | FGR 7 DQE 0//1.4 |
NGK | BKR 6 EKUB//0.9 – 1.1 или PFR 6U-11G//0.9 – 1.1 |
BERU | 14 FGR-6 DDU//0.8 |
Двигатель 4.2 л (BBK) | |
BOSCH | FGR 7 DQE 0//1.6 |
NGK | BKR 6 EKUA//- |
Порядок зажигания
Характеристика | Значение |
4-цилиндровые | 1-3-4-2 |
V6 | 1-4-3-6-2-5 |
V8 | 1-5-4-8-6-3-7-2 |
Система управления дизельным двигателем
Тип — электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздухаКонтрольная лампа неисправностей (MIL) - мигает при наличии пропусков в работе цилиндров, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления
Порядок работы цилиндров
Характеристика | Значение |
4-цилиндровые | 1-3-4-2 |
6-цилиндровые | 1-4-3-6-2-5 |
Обороты холостого хода, в мин
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.
Характеристика | Значение |
Двигатель AVB | 865±75 |
Двигатель AVF | 875±75 |
Двигатели AYM, AKE | 790±50 |
Максимальные обороты без нагрузки | 5000±200 |
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
Силовой агрегат
1) — Код диагностики может отображаться при самодиагностике с выключенным двигателем из-за отсутствия сигнала датчика CKP. Если двигатель запускается, код диагностики можно проигнорировать.
2) — Расположен в задней части выпускного распределительного вала.
3) — Блок управления дроссельной заслонкой включает в себя следующие компоненты: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), выключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) (при соответствующей комплектации), активатор системы положения управления холостым ходом (ISC)/датчик положения или э/мотор дросселя/датчик положения.
4) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 4.
5 ) — Может также выдавать ВВ напряжение на цилиндр 3.
6) — Включает в себя подогреваемый лямбда-зонд (HO2S) 2.
VAG | Мигающие | Причина |
| 2111 | Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, металлические частицы, плохо затянут датчик/ротор) |
| 2122 | Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM) |
| 2243 | Замыкание на + в цепи сигнала расхода топлива, панели приборов |
| 2411 | Неисправность датчика температуры системы EGR |
| 2412 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
| 3434 | Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда |
| 4312 | Неисправность э/м клапана системы EGR |
| 4332 | Неисправность выходного каскада э/м клапана системы EGR |
| 4422 | Инжектор, цилиндр 6 (проводка, инжектор) |
| 4433 | Неисправность реле топливного насоса |
| 4444 | Не зарегистрировано неисправностей |
00000 | | Отсутствие неисправностей |
00263 | | Некорректный сигнал TCM. Сохранены DTC TCM |
00268 | | Неисправность активатора ISC |
00281 | 1231 | Датчик скорости автомобиля (VSS) |
00282 | 1232 | Неисправность активатора ISC/мотора дросселя |
00305 | | Сигнал индикатора расхода топлива |
00513 1) | | Неисправность датчика CKP (воздушный зазор, попали металлические частицы) |
00514 | 2112 | Неисправность датчика CKP |
000515 | 2113 | Неисправность датчика CMP (воздушный зазор, плохо затянут датчик/ротор |
00516 | 2121 | Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP). Не отрегулирован трос акселератора, Д/В CTP, клапан дросселя |
00517 | 2123 | Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT) |
00518 | 2212 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP) |
00519 | 2222 | Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) (неисправность регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора, загрязнение масла) |
00520 | 2232 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
00521 | 2242 | Потенциометр регулировки CO |
00522 | 2312 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
00523 | 2322 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) |
00524 | 2142 | Датчик детонации 1 (KS) |
00525 | 2342 | Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1 |
00526 | | Неисправность Д/В стоп-сигналов |
00527 | | Неисправность датчика IAT |
00528 | 2223 | Датчик атмосферного давления (BARO) |
00530 | | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) |
00531 | 2233 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) |
00532 | 2234 | Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) (батарея, генератор, реле ECM, электропроводка) |
00533 | 2231 | Управление оборотами холостого хода. Утечки, неисправность клапана IAC/активатора ISC |
00534 | | Неисправность датчика EOT |
00535 | 2114 | Распределитель |
00535 | 2141 | Управление детонацией 1 ECM |
00536 | 2143 | Управление детонацией 2 ECM |
00537 | 2341 | Управление детонацией - подогреваемый лямбда-зонд 1. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива |
00539 | | Неисправность датчика температуры топлива |
00540 | 2144 | Датчик детонации 2 (KS) |
00542 | | Неисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива |
00543 | 2214 | Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/CMP или AT |
00544 | 2224 | Превышение допустимого давления турбокомпрессора. Перепутаны/не подсоединены шланги, неисправность активатора/регулировочного клапана впускного тракта турбокомпрессора или датчика атмосферного давления |
00545 | 2142 | Сигнал AT |
00545 | 2314 | Электрическое соединение двигатель/коробка передач |
00546 | | Неисправность разъема DLC |
00549 | | Неисправность сигнала расхода топлива. Замыкание на + |
00550 | | Неисправность управления началом впрыска топлива |
00552 | 2323 | Неисправность датчика объема воздушного потока (VAF) |
00553 | 2324 | Неисправность датчика массы воздуха (MAF) |
00554 | | Управление детонацией - подогреваемый лямбда-зонд 2. Регулировка CO, неисправен нагреватель, топливный насос/инжектор(ы), клапан продувки адсорбера EVAP, датчики MAP/MAF; пропуски зажигания, низкий уровень топлива |
00555 | | Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 2 |
00557 | | Замыкание на корпус выключателя давления ГУР |
00558 | 2343 | Контроль качества смеси – переобедненная смесь |
00559 | 2344 | Контроль качества смеси – переобогащенная смесь |
00560 | | Различия в управлении системой EGR |
00561 | 2413 | Контроль качества смеси 1. Сохранены коды 00525/00533, низкий уровень топлива, утечки, пропуски зажигания, неисправность инжекторов, клапана продувки адсорбера EVAP, датчика MAF |
00575 | 2221 | Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP) |
00577 - 00582 | | Антидетонационное регулирование, цилиндры 1-6 соответственно – превышен предел управления. |
00585 | | Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
00586 | | Неисправность э/м клапана управления системы EGR |
00587 | | Контроль качества смеси |
00609 - 00611 | | Неисправность в первичной обмотке катушки зажигания 1-3 соответственно |
00624 | | Неисправность сигнала включения К/В |
00625 | | Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) |
00626 | | Неисправность К/Л свечей накаливания |
00627 | | Неисправность датчика уровня отстоя топливного фильтра (попала вода) |
00628 | | Неисправность остановки двигателя – блок управления реле впрыска топлива |
00635 | | Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
00638 | | Неисправность соединения ECM/TCM |
00640 | | Неисправность реле нагревателя лямбда-зонда |
00650 | | Замыкание на + Д/В положения педали сцепления |
00653 | | Некорректный сигнал датчика передачи трансмиссии TCM |
00667 | | Неисправность в цепи сигнала температуры окружающего воздуха |
00668 | | Неисправность питания ECM (батарея, реле ECM) |
00670 | | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) |
00671 | | Неисправность главного переключателя темпостата |
00689 | | Утечка воздуха во впускном трубопроводе |
00740 | | Неисправность в цепи датчика CMP |
00741 | | Некорректная связь Д/В стоп-сигналов/Д/В положения педали тормоза |
00750 | | Контрольная лампа «Проверьте двигатель» (MIL) (неправильная кодировка ECM) |
00758 | | Неисправность э/м клапана/реле системы AIR |
00765 | | Неисправность датчика положения регулятора количества топлива |
00777 | | Неправильная регулировка датчика APP |
00792 | | Неисправность выключателя давления К/В |
01013 | | Неисправность сигнала нагрузки сцепления компрессора К/В |
01025 | | Неисправность MIL |
01028 | | Неисправность реле э/мотора вентилятора системы охлаждения |
01044 | | Неправильная кодировка ECM |
01050 | | Неисправность управления свечей накаливания. Предохранитель, реле свечей накаливания, сами свечи |
01052 | | Неисправность датчика положения рычага топлива |
01087 | | Не установлены базовые параметры ECM |
01088 | | Контроль качества смеси 2. Низкий уровень топлива, неисправность топливного насоса, датчиков MAP/MAF, клапана продувки адсорбера EVAP, инжекторов |
01117 | | Неисправность сигнала нагрузки генератора |
01119 | | Д/в положения селектора AT |
01120 | | Датчик положения распредвала 1 (CMP) – механическая неисправность |
01121 | | Датчик положения распредвала 2 (CMP) – механическая неисправность |
01126 | | Некорректный сигнал оборотов двигателя на панели приборов |
01163 | | Хлопки во впускном трубопроводе. Утечки воздуха, усилитель зажигания, проводка, инжекторы |
01165 | | Блок управления дроссельной заслонкой. Не отрегулирован трос акселератора, неисправен клапан дросселя, не выполняются основные установки |
01167 | | Неисправность э/м клапана полного открывания заслонки дросселя |
01168 | | Неисправность э/м клапана увеличения оборотов холостого хода |
01169 | | Неисправность Д/В двери водителя |
01170 | | Неисправность датчика впрыска топлива |
01177 | | Блок управления двигателем (ECM) поврежден |
01180 | | Неисправность электрического соединения двигателя с К/В |
01182 3) | | Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) – превышение изменения сигнала. Залипание клапана дросселя, повреждение активатора ISC/мотора дросселя, утечка между датчиком MAF и клапаном дросселя |
01183 | | Неисправность в цепи MIL |
01193 | | Низкая отдача реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости |
01194 | | Низкая отдача реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости |
01196 | | Некорректный сигнал TCM в шине данных сетевого контроллера |
01204 | | Неисправность датчика ECT |
01208 | | Изменены данные ECM |
01209 | | Неисправность сигнала скорости генератора |
01235 | | Неисправность э/м клапана системы AIR |
01237 | | Неисправность э/м клапана отсечки топлива |
01242 | 4332 | Блок управления двигателем (ECM) |
01243 | | Э/м клапан управления всасываемым воздухом |
01244 | | Управление подогревом лямбда-зонда |
01247 | 4343 | Клапан продувки адсорбера (EVAP) |
01249 | 4411 | Инжектор, цилиндр 1 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01250 | 4412 | Инжектор, цилиндр 2 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01251 | 4413 | Инжектор, цилиндр 3 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01252 | 4414 | Инжектор, цилиндр 4 (проводка, предохранитель, инжектор) |
01253 | 4421 | Инжектор, цилиндр 5 (проводка, инжектор) |
01254 | | Инжектор, цилиндр 6 |
01257 | 4431 | Клапан управления воздухом холостого хода (IAC) |
01259 | | Реле топливного насоса |
01262 | 4442 | Клапан регулировки давления наддува |
01265 | | Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) |
01266 | | Неисправность реле свечей накаливания |
01268 | | Неисправность регулятора количества топлива |
01269 | | Э/м клапан момента впрыска топлива |
01282 | | Э/м клапан управления впускного воздуховода |
01283 | | Активатор управления впускного воздуховода |
01295 | | Реле топливного насоса |
01312 | | Неисправность шины данных сетевого контроллера |
01314 | | Неисправность темпостата – ЕСМ |
01315 | | Нет сигнала от TCM в шине данных сетевого контроллера |
01316 | | Некорректный сигнал от ABS в шине данных сетевого контроллера |
01317 | | Некорректный сигнал от панели приборов в шине данных сетевого контроллера |
01318 | | Неисправность блока управления насоса впрыска топлива |
01321 | | Некорректный сигнал от SRS в шине данных сетевого контроллера |
01375 | | Неисправность контрольного э/м клапана крепления двигателя, ряды цилиндров 1 и 2 |
01376 | | Неисправность датчика положения насоса впрыска топлива |
01437 3) | | Неправильные основные установки блока управления дросселем |
01440 | | Неисправность сигнала уровня топлива |
01441 | | Неисправность датчика низкого уровня топлива |
01442 | | Пропуски зажигания – неисправность топливного насоса |
01575 | | Перезагружен и выключен вспомогательный привод |
01613 | | Неисправность в цепи реле насоса охлаждения топлива |
01656 | | Сигнал аварии блока управления SRS |
01686 | | Неисправность реле запуска э/мотора вентилятора охлаждения двигателя |
01695 | | Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
16394 | | Неисправность в цепи активатора CMP, впускной/левый/передний, ряд цилиндров 1 |
16395 | | Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной) |
16396 | | Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной) |
16398 | | Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной) |
16399 | | Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, задний/правый/выпускной) |
16414 | | Разрыв в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
16415 | | Замыкание на корпус в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
16416 | | Замыкание на + в цепи управления нагревателем лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
16474 | | Разрыв в цепи э/м клапана измерения топлива |
16475 | | Замыкание на корпус в цепи э/м клапана измерения топлива |
16476 | | Замыкание на + в цепи э/м клапана измерения топлива |
16485 | | Неисправность датчика MAF, ряд цилиндров 1 |
16486 | | Замыкание на корпус в цепи или низкий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1 |
16487 | | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF, ряд цилиндров 1 |
16490 | | Неисправность датчика МАР/датчика атмосферного давления |
16491 | | Замыкание на корпус проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO) |
16492 | | Замыкание на + проводки датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)/атмосферного давления (BARO) |
16496 | | Замыкание на корпус датчика IAT |
16497 | | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
16500 | | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
16501 | | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
16502 | | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
16504 | | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
16505 | | Неисправность датчика TPS |
16506 | | Замыкание на корпус в цепи датчика TPS |
16507 | | Замыкание на +/разрыв в цепи датчика TPS |
16514 | | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16515 | | Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16516 | | Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16517 | | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева |
16518 | | Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16519 | | Повреждение проводки подогревателя лямбда-зонда |
16519 | | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16520 | | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16521 | | Замыкание на корпус в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16522 | | Замыкание на + в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16523 | | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева |
16524 | | Неисправность посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16525 | | Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16534 | | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16535 | | Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16536 | | Высокое напряжение подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем |
16537 | | Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16538 | | Отсутствие сигнала подогреваемого лямбда-зонда, ряд цилиндров 2 моделей с V-образным двигателем |
16540 | | Неисправность в цепи посткаталитического лямбда-зонд (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16541 | | Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16542 | | Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16543 | | Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, отсутствие подогрева (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16544 | | Отсутствие сигнала посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16545 | | Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16554 | | Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1 |
16555 | | Переобеднение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Давление топлива, утечки в трубопроводах, измеритель MAF/VAF, инжекторы, лямбда-зонд |
16556 | | Переобогащение воздушно-топливной смеси (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Блокировка впускного трубопровода, давление топлива, клапан продувки адсорбера, система EGR инжекторы, лямбда-зонд |
16557 | | Неисправность отсечки топлива, ряд цилиндров 1 |
16558 | | Переобедненный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16559 | | Переобогащенный впрыск (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16575 | | Неисправность датчика давления топлива (FRP) |
16576 | | Замыкание на корпус в цепи датчика FRP |
16577 | | Замыкание на + в цепи датчика FRP |
16578 | | Исчезающая неисправность в цепи датчика FRP |
16581 | | Замыкание на корпус в цепи датчика EOT |
16582 | | Замыкание на + в цепи датчика EOT |
16585 — 16590 | | Неисправность в цепи инжектора 1-6 соответственно |
16603 | | Превышения скорости двигателя |
16605 | | Неисправность датчика B положения дросселя |
16606 | | Замыкание на корпус в цепи датчика B положения дросселя |
16607 | | Замыкание на + в цепи датчика B положения дросселя |
16610 | | Неисправность датчика A/B APP |
16611 | | Замыкание на корпус в цепи датчика A/B APP |
16612 | | Замыкание на + в цепи датчика A/B APP |
16614 | | Неисправность в цепи реле топливного насоса |
16618 | | Превышен предел усиления двигателя |
16619 | | Не достигнут предел усиления двигателя |
16620 | | Неисправность датчика A MAP системы управления тягой |
16621 | | Замыкание на корпус в цепи датчика A MAP системы управления тягой |
16622 | | Замыкание на + в цепи датчика A MAP системы управления тягой |
16627 | | Неисправность в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора |
16629 | | Замыкание на корпус в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора |
16630 | | Замыкание на + в цепи регулировочного э/м клапана A впускного тракта турбокомпрессора |
16645 | | Замыкание на корпус в цепи инжектора 1 |
16646 | | Замыкание на + в цепи инжектора 1 |
16648 | | Замыкание на корпус в цепи инжектора 2 |
16649 | | Замыкание на + в цепи инжектора 2 |
16651 | | Замыкание на корпус в цепи инжектора 3 |
16652 | | Замыкание на + в цепи инжектора 3 |
16654 | | Замыкание на корпус в цепи инжектора 4 |
16655 | | Замыкание на + в цепи инжектора 4 |
16657 | | Замыкание на корпус в цепи инжектора 5 |
16658 | | Замыкание на + в цепи инжектора 5 |
16660 | | Замыкание на корпус в цепи инжектора 6 |
16661 | | Замыкание на + в цепи инжектора 6 |
16684 | | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах |
16685 — 16692 | | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления) |
16705 | | Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
16706 | | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
16709 | | Неисправность в цепи датчика детонации 1, ряд цилиндров 1 |
16710 | | Неисправность датчика детонации 1, ряд цилиндров 1 |
16711 | | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16712 | | Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
16716 | | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16717 | | Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
16719 | | Неисправность в цепи датчика CKP |
16721 | | Замыкание на корпус в цепи датчика CKP A |
16724 | | Неисправность в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1 |
16725 | | Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 1 |
16726 | | Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1 |
16727 | | Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 1 |
16730 2) | | Неисправность датчика CMP A, ряд цилиндров 2 |
16731 2) | | Замыкание на корпус в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2 |
16732 2) | | Замыкание на + в цепи датчика CMP A, ряд цилиндров 2 |
16735 — 16738 | | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра 1-4 соответственно |
16764 | | Неисправность в цепи A свечей накаливания |
16784 | | Ослаблен или усилен поток в системе EGR. Не выполняются основные установки |
16785 | | Выявлено ослабление потока EGR |
16786 | | Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR |
16787 | | Неисправность в цепи системы EGR |
16788 | | Неисправность системы EGR |
16791 | | Замыкание на корпус в цепи системы EGR |
16792 | | Замыкание на + в цепи системы EGR |
16795 | | Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха |
16796 | | Неисправность в цепи э/м клапана A системы AIR |
16802 | | Неисправность в цепи реле A насоса системы AIR |
16804 | | Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения |
16806 | | Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения |
16814 | | Эффективность каталитического преобразователя (ряд цилиндров 2) ниже порогового значения |
16824 | | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
16825 | | Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP |
16826 | | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP |
16827 | | Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера EVAP |
16828 | | Замыкание на корпус в цепи клапана продувки адсорбера EVAP |
16829 | | Замыкание на + в цепи клапана продувки адсорбера EVAP |
16839 | | Выявлена значительная утечка в системе EVAP |
16845 | | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
16864 | | Неисправность в цепи э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения |
16865 | | Неисправность в цепи э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения |
16885 | | Неисправность датчика VSS. Нарушена электропроводка, спидометр, шина данных сетевого контроллера |
16887 | | Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS |
16890 3) | | Обороты двигателя ниже ожидаемых – система ISC |
16891 3) | | Обороты двигателя выше ожидаемых – система ISC |
16894 | | Неисправность в цепи Д/В закрытого положения дроссельной заслонки |
16916 | | Слабый сигнал датчика давления хладагента в К/В (низкое давление хладагента) |
16917 | | Сильный сигнал датчика давления хладагента в К/В (высокое давление хладагента) |
16928 | | Неисправность в цепи датчика температуры системы EGR |
16929 | | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры системы EGR |
16930 | | Замыкание на + в цепи датчика температуры системы EGR |
16935 | | Неисправность Д/В давления ГУР |
16944 | | Неисправность в системе бортового электропитания |
16946 | | Занижение напряжения бортового электропитания |
16947 | | Занижение напряжения бортового электропитания |
16952 | | Неисправность сигнала SET переключателя темпостата |
16955 | | Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов |
16983, 16984 | | Неисправность шины передачи данных сетевого контроллера |
16985 | | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM) |
16987 | | Ошибка KAM модуля ECM |
16988 | | Ошибка ОЗУ (RAM) модуля ECM |
16989 | | Повреждение блока управления двигателем (ECM) |
16989 | | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля ECM |
16990 | | Неисправность процессора PCM (ECM) |
17022 3) | | Неисправность управления активатором дросселя, ряд цилиндров 1 |
17026 | | Неисправность ECM – управление детонацией |
17029 | | Неисправность в цепи К/В |
17034 | | Неисправность в цепи MIL |
17040 | | Неисправность в цепи сигнала расхода топлива, панель приборов |
17071 | | Замыкание на корпус реле ECM |
17072 | | Замыкание на + реле ECM |
17075 | | Замыкание на корпус э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения |
17076 | | Замыкание на + э/мотора 1 вентилятора системы охлаждения |
17077 | | Замыкание на корпус э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения |
17078 | | Замыкание на + э/мотора 2 вентилятора системы охлаждения |
17091 | | Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
17092 | | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии - P0. |
17540 | | Цепь подогрева лямбда-зонда |
17541 | | Цепь подогрева лямбда-зонда |
17745 | | Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
17746 | | Датчик положения распредвала (CMP), (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
17923 | | Э/м управления всасываемым воздухом |
17924 | | Э/м управления всасываемым воздухом |
17934 | | Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP) |
17935 | | Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP) |
17936 | | Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP) |
17953 | | Повреждение управления дроссельной заслонкой |
17966 | | Привод управления оборотами холостого хода (ISC) |
17967 | | Сбита базовая установка дроссельной заслонки |
17972 | | Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой |
17973 | | Основные установки дросселирования ниже предела обогащения |
17978 | | Сработала противоугонная система |
17987 | | Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM) |
18034 | | Сигнал AT |
18259 | | Сигнал ABS |
65280 | | Некорректный сигнал ABS в шине данных сетевого контроллера |
65535 | 1111 | Дефект блока управления двигателем (ECM) |
SAE | VAG | Причина |
0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы | |
P0011 | Смещение фаз газораспределения в сторону опережения/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной), механическая неисправность двигателя | |
P0012 | Смещение фаз газораспределения в сторону задержки/неисправность активатора CMP (ряд цилиндров 1, передний/левый/впускной), механическая неисправность двигателя | |
P0101 | Неисправен датчик MAF или VAF | |
P0102 | 16486 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF/VAF |
P0103 | 16487 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF/VAF |
P0106 | Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР)/датчика атмосферного давления, утечки в трубопроводе или коллекторе | |
P0112 | 16496 | Замыкание на корпус датчика IAT |
P0113 | 16497 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT |
P0116 | 16500 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя |
P0117 | 16501 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 | 16502 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0130 | 16514 | Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0131 | 16515 | Замыкание на корпус в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0132 | 16516 | Замыкание на + в цепи докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0133 | 16517 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе), отсутствие подогрева |
P0134 | 16518 | Отсутствие сигнала докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0135 | 16519 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0136 | 16520 | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0137 | 16521 | Замыкание на корпус в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда, утечки в системе выпуска (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0138 | 16522 | Замыкание на + в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0139 | Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) | |
P0140 | 16524 | Неисправность посткаталитического лямбда-зонда (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0236 | Неисправность датчика A MAP турбокомпрессора. Утечка в системе впуска/выпуска, нарушение соединений шлангов | |
P0237 | Замыкание на корпус в цепи датчика A MAP турбокомпрессора | |
P0238 | Замыкание на + в цепи датчика A MAP турбокомпрессора | |
P0300 | 16684 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. Неисправны свечи зажигания, ВВ провода, инжектор(ы) топлива, катушки зажигания, низкая компрессия, нарушение электропроводки |
P0301 — P0312 | 16685 — 16696 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно (механические повреждения, проводка систем питания/зажигания, датчик ECT/MAF, блок управления) |
P0321 | Неисправность системы управления распределением зажигания/датчика оборотов двигателя. Воздушный зазор, засорение металлическими частицами, плохое крепление датчика/ротора, нарушение электропроводки | |
P0322 | 16706 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания |
P0327 | 16711 | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Замыкание на корпус в его цепи, ослабло соединение/крепление |
P0328 | 16712 | Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе). Замыкание на + в его цепи, ослабло соединение/крепление |
P0332 | 16716 | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
P0333 | 16717 | Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе). Замыкание на + в его цепи, ослабло соединение/крепление |
P0341 | Неисправность датчика СМР A, ряд цилиндров 1. Ослабло крепление датчика/ротора, воздушный зазор, нарушена электропроводка | |
P0342 | Замыкание на корпус в цепи датчика СМР A, ряд цилиндров 1 | |
P0343 | Замыкание на + в цепи датчика СМР A, ряд цилиндров 1 | |
P0411 | 16795 | Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха/ Неисправен насос, клапаны или шланги системы AIR |
P0420 — P0423 | 16806 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P0441 | 16825 | Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP |
P0442 | 16826 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP (неисправны соединения шлангов, утечки в части подачи, неисправен клапана управления продувкой угольного адсорбера или сам адсорбер) |
P0455 | 16839 | Существенная утечка в системе EVAP (неисправны соединения шлангов, утечки в части подачи, неисправен клапана управления продувкой угольного адсорбера или сам адсорбер) |
P0500, P0501 | 16885 | Неисправность датчика VSS. Нарушена электропроводка, неисправен спидометр или шина данных сетевого контроллера (CAN) |
P0506 | 16890 | Неисправность системы ISC. Обороты ниже ожидаемых. Неисправна проводка, активатор системы ISC/клапан IAC, э/мотор дросселя или клапан дросселя |
P0507 | 16891 | Неисправность системы ISC. Обороты выше ожидаемых. Неисправна проводка, активатор системы ISC/клапан IAC, э/мотор дросселя или клапан дросселя |
P0560 | 16944 | Неисправность в системе бортового электропитания |
P0561 | Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания | |
P0562 | 16946 | Занижение напряжения бортового электропитания |
P0563 | 16947 | Завышение напряжения бортового электропитания |
P0571 | Неисправность в цепи датчика-выключателя А торможения темпостата | |
P0601 | 16985 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления двигателем (ECM) |
P0602 | Ошибка программирования ECM | |
P0603 | 65535 | Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля ECM |
P0604 | 16988 | Ошибка ОЗУ (RAM) модуля ECM |
P0605 | 16989 | Неисправность РСМ |
P0605 | 65535 | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля ECM |
P0606 | Отказ процессора модуля ECM/РСМ | |
P0685 | Разрыв в цепи реле ECM/PCM | |
P0686 | Замыкание на корпус в цепи реле ECM/PCM | |
P0687 | Замыкание на корпус в реле ECM | |
P0688 | Замыкание на + в реле ECM | |
P0700 — P0702 | Неисправность системы управления трансмиссией (ECM/PCM/TCM) | |
P0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя В торможения/преобразователя вращения (ECM/PCM/TCM) | |
P0704 | Неисправность во входном контуре цепи Д/В сцепления (ECM/PCM/TCM) | |
P0705 | 00293 | Неисправность в цепи Д/В положения трансмиссии/разрешения запуска |
P0706 | 17090 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии |
P0707 | 17091 | Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0708 | 17092 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии |
P0709 | Исчезающая неисправность в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии | |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF (неисправность ECM/PCM/TCM) | |
P0711 | Неисправность датчика температуры ATF | |
P0712 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры ATF | |
P0713 | Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF | |
P0714 | Исчезающая неисправность в цепи датчика температуры ATF | |
P0715 | 00297 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины |
P0716 | Неисправность датчика оборотов турбины | |
P0717 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | |
P0718 | Исчезающая неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | |
P0719 | Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя В торможения/преобразователя вращения | |
P0720 | Неисправность в цепи датчика скорости (VSS) | |
P0721 | 00297 | Неисправность датчика скорости |
P0722 | 00297 | Отсутствие выходного сигнала датчика скорости |
P0723 | Исчезающая неисправность датчика скорости | |
P0724 | Замыкание на + в цепи датчика-выключателя В торможения/преобразователя вращения | |
P0725 | 00529 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя. Неисправность датчиков CKP/RPM |
P0726 | 00543 | Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя |
P0727 | 00529 | Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя |
P0728 | Исчезающая неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя | |
P0730 | 00652 | Неправильный выбор передачи АТ. Неисправен датчик передачи, э/м клапаны переключения, механическая неисправность трансмиссии |
P0731 — P0735 | 00652 | Сбои в подаче сигнала включения 1 - 5-й передачи соответственно |
P0736 | Сбои в подаче сигнала включения задней передачи | |
P0740 | Неисправность в цепи э/м клапана сцепления преобразования вращения (ТСС) АТ | |
P0741 | Залипание в разомкнутом состоянии э/м клапана ТСС АТ | |
P0742 | Залипание в замкнутом состоянии э/м клапана ТСС АТ | |
P0743 | Неисправность в цепи э/м клапана ТСС АТ | |
P0744 | Исчезающая неисправность в цепи э/м клапана ТСС АТ | |
P0745 | Неисправность в цепи э/м клапана давления жидкости АТ (TFP) | |
P0746 | Залипание в разомкнутом состоянии э/м клапана TFP | |
P0747 | Залипание в замкнутом состоянии э/м клапана TFP | |
P0748 | 00268 | Неисправность в цепи э/м клапана TFP |
P0749 | Исчезающая неисправность в цепи э/м клапана TFP | |
P0750 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения А | |
P0751 | Залипание в разомкнутом состоянии цепи э/м клапана переключения А | |
P0752 | Залипание в замкнутом состоянии цепи э/м клапана переключения А | |
P0753 | 00258 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения А |
P0754 | Исчезающая неисправность в цепи э/м клапана переключения А | |
P0755 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения B | |
P0756 | Залипание в разомкнутом состоянии э/м клапана переключения B | |
P0757 | Залипание в замкнутом состоянии э/м клапана переключения B | |
P0758 | 00260 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения B |
P0759 | Исчезающая неисправность в цепи э/м клапана переключения B | |
P0760 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения C | |
P0761 | Залипание в разомкнутом состоянии э/м клапана переключения C | |
P0762 | Залипание в замкнутом состоянии э/м клапана переключения C | |
P0763 | 00262 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения C |
P0764 | Исчезающая неисправность в цепи э/м клапана переключения C | |
P0765 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения D | |
P0766 | Залипание в разомкнутом состоянии э/м клапана переключения D | |
P0767 | Залипание в замкнутом состоянии э/м клапана переключения D | |
P0768 | 00264 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения D |
P0769 | Исчезающая неисправность в цепи э/м клапана переключения D | |
P0770 | Нарушение исправности функционирования э/м клапана переключения E | |
P0771 | Залипание в разомкнутом состоянии э/м клапана переключения E | |
P0772 | Залипание в замкнутом состоянии э/м клапана переключения E | |
P0773 | 00266 | Неисправность в цепи э/м клапана переключения E |
P0774 | Исчезающая неисправность в цепи э/м клапана переключения E | |
P0780 | Неисправность переключения передач (датчик передачи, э/м клапаны переключения, механическая неисправность АТ) | |
P0781 | Нарушение при переключении передач 1 - 2 | |
P0782 | Нарушение при переключении передач 2 - 3 | |
P0783 | Нарушение при переключении передач 3 - 4 | |
P0784 | Нарушение при переключении передач 4 - 5 | |
P0785 | Неисправность э/м клапана переключения/распределения | |
P0786 | Неисправность э/м клапана переключения/распределения | |
P0787 | Замыкание на корпус в цепи э/м клапана переключения/распределения | |
P0788 | Замыкание на + в цепи э/м клапана переключения/распределения | |
P0789 | Исчезающая неисправность э/м клапана переключении | |
P0790 | Неисправность в цепи датчика-выключателя режимов АТ | |
P0801 | Неисправность в цепи управления ингибитора реверса | |
P0802 | Разрыв в цепи вызова MIL системой управления трансмиссией | |
P0803 | Неисправность в цепи повышения передач 1 - 4 (пропуски при переключении). Э/м клапан повышения передач | |
P0804 | Неисправность в цепи К/Л пропусков при повышении передачи 1 - 4 | |
P1101 | 17509 | Чрезмерно низкий выходной сигнал/воздушные утечки подогреваемого лямбда-зонда 1 правого ряда цилиндров |
P1102 | 17510 | Короткое замыкание на + нагревателя лямбда-зонда 1 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P1103 | 17511 | Чрезмерно низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента лямбда-зонда 1 правого ряда цилиндров |
P1104 | 17512 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки лямбда-зонда 2 правого ряда цилиндров |
P1105 | 17513 | Короткое замыкание на + нагревателя лямбда-зонда 2 (ряд цилиндров 1 на V-образном двигателе) |
P1106 | 17514 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки подогреваемого лямбда-зонда 1 левого ряда цилиндров |
P1107 | 17515 | Короткое замыкание на + нагревателя лямбда-зонда 1 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
P1108 | 17516 | Короткое замыкание на корпус нагревателя лямбда-зонда 1 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
P1109 | 17517 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки лямбда-зонда 2 левого ряда цилиндров на V-образном двигателе |
P1110 | 17518 | Короткое замыкание на + нагревателя лямбда-зонда 2 (ряд цилиндров 2 на V-образном двигателе) |
P1111 | 17519 | Подогреваемый лямбда-зонд, ряд цилиндров 1 – переобедненная система. Утечка, блокирован инжектор, неисправны датчики MAP/MAF или топливный насос |
P1112 | 17520 | Подогреваемый лямбда-зонд, ряд цилиндров 1 – переобогащенная система. Утечка через инжектор, слишком много топлива в двигательном масле, неисправны датчики MAP/MAF или клапан продувки адсорбера EVAP |
P1113 | 17521 | Завышение сопротивления нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
P1114 | 17522 | Завышение сопротивления нагревателя лямбда-зонда 2, ряд цилиндров 1 |
P1115 | 17523 | Замыкание на корпус в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
P1116 | 17524 | Разрыв в цепи нагревателя лямбда-зонда 1, ряд цилиндров 1 |
P1117 | 17525 | Замыкание на корпус в цепи нагревателя лямбда-зонда 2, ряд цилиндров 1 |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст