Audi A6 2005 года. Руководство — часть 17
65
325_158
325_196
Изолирование внутренних элементов
коробки передач
У рабочего цилиндра в крайнем положении
(при включенной передаче) имеется ограни-
читель. Kинематика фиксирующих устройств
организована таким образом, что в этом по-
ложении палец включения передач рабочего
цилиндра не прилегает к приемному отвер-
стию штока вилки переключения передач.
Благодаря этому вал управления переключе-
нием передач, а вместе с ним и рычаг пере-
ключения передач изолированы от колебаний
штоков вилки переключения передач.
На нейтральной передаче расстыковка паль-
ца включения передач от приемного отверс-
тия зависит от фиксирующих устройств.
Стопорная втулка,
расположенная на
шариковых опорах
Включатель фонарей заднего
хода F4 (“лягушка”)
Рабочий цилиндр
Вал управления
переключением
передач
Вилки переключения пере-
дач, расположенные покачи-
ваясь (на коромысле)
Шток вилки переклю-
чения передач
Ограничительный
штифт
Рабочий
цилиндр
Kулисы включения
передач
Kулисы выбора
передач
Ограничитель
Ограничитель
Зазор
Зазор
Палец включения
передач
Приемное отверстие
Ограничительный штифт
66
325_105
325_106
Kоробки передач –
Механические коробки передач
Синхронизация в коробке передач OA3
1-я и 2-я передачи включаются при помощи тройного
конусного синхронизатора системы Borg Warner. Для
повышения срока эксплуатации и эффективности
синхронизации использованы фрикционные накладки
из карбона.
С 3-й по 6-ю передачи и передача заднего хода вклю-
чаются при помощи двойного конусного синхрони-
затора, также системы Borg Warner. Используются
блокирующие кольца синхронизатора с синтетически-
ми накладками.
Тройной конусный синхро-
низатор – 1-я/2-я передачи
Внутренне кольцо
Вилка переключения 1-й и 2-й передачи
Промежуточное кольцо
Блокирующее кольцо
синхронизатора
Упор
Блокирующее кольцо
синхронизатора
Промежуточное кольцо
Внутреннее кольцо
Шестерня-каретка для
1-й передачи
Kорпус синхронизатора
для 1-й и 2-й передач
Скользящая муфта для
1-й и 2-й передач
Шестерня-каретка для
2-й передачи
Двойной конусный синхронизатор для
передач 3/4/5/6 и R (заднего хода)
Внутреннее кольцо
Вилка переключения передач
для передач 3/4
Промежуточное кольцо
Блокирующее кольцо
синхронизатора
Упор
Блокирующее
кольцо синхрони-
затора
Промежуточное
кольцо
Внутреннее
кольцо
Шестерня-каретка
для 3-й передачи
Фиксатор (только для
передач 3/4)
Kорпус синхронизатора
для передач 3/4
Скользящая муфта
для передач 3/4
Шестерня-каретка
для 4-й передачи
67
325_190
325_189
Синхронизация в коробках передач 01X и 02X
1-я передача включается тройным конусом, 2-я переда-
ча включается двойным конусом системы Borg Warner
с накладками из карбона; передачи с 3-й по 6-ю и R
(передача заднего хода) включаются одиночным кону-
сом системы Audi из латуни со слоем молибдена.
Тройной
Двойной
Вилка переключения
1-й/2-й передач
Тройной конусный
синхронизатор
Упор
Двойной конусный синхронизатор
Внутреннее
кольцо
Промежуточ-
ное кольцо
Блокирующее коль-
цо синхронизатора
Шестерня-ка-
ретка для 1-й
передачи
Kорпус синхронизатора
для 1/2 передач
Блокирующее кольцо
синхронизатора
Промежуточное
кольцо
Скользящая муфта
для 1/2 передач
Внутреннее кольцо
Шестерня-каретка для 2 передачи
Одиночный внешний конус синхронизатора для
передач 3/4/5/6 и R (заднего хода)
Вилка переключения
передач 3/4
Шестерня-каретка
для 3-й передачи
Блокирующее кольцо
синхронизатора 3-й
передачи
Kорпус синхронизатора
для передач 3/4
Скользящая муфта
для передач 3/4
Блокирующее кольцо
синхронизатора для 4-й
передачи
Шестерня-каретка
для 4-й передачи
68
01X
01X
Kоробки передач –
Механические коробки передач
Режим переключения передач в коробках 01X/02X/OA3
(внешние элементы)
Принципиальная конструкция переключения передач
(внешних элементов) для коробок передач 01X/02X и
OA3 такая же.
Способы переключения (схема Z) у коробок передач 01X
(02X) и OA3 противоположные. В то время как, например
у 01X для включения 1-й передачи вал переключения
передач вращается вправо, у коробки OA3 он вращается
влево.
Т.к. схема переключения передач одинаковая, то рычаг
переключения передач и, соответственно, система тяг
и рычагов приспособлены под соответствующий тип
коробки передач.
Рычаг переключения передач
Соединительная тяга
Шток вилки переключения передач
Схема Z
(Пример: переключение на 1-ю передачу)
Шток вилки
переключения
передач
Рычаг переключения
передач
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст