Audi A6 2005 года. Руководство — часть 17

65

325_158

325_196

Изолирование внутренних элементов

коробки передач

У рабочего цилиндра в крайнем положении

(при включенной передаче) имеется ограни-

читель. Kинематика фиксирующих устройств

организована таким образом, что в этом по-

ложении палец включения передач рабочего

цилиндра не прилегает к приемному отвер-

стию штока вилки переключения передач.

Благодаря этому вал управления переключе-

нием передач, а вместе с ним и рычаг пере-

ключения передач изолированы от колебаний

штоков вилки переключения передач.

На нейтральной передаче расстыковка паль-

ца включения передач от приемного отверс-

тия зависит от фиксирующих устройств.

Стопорная втулка,

расположенная на

шариковых опорах

Включатель фонарей заднего

хода F4 (“лягушка”)

Рабочий цилиндр

Вал управления

переключением

передач

Вилки переключения пере-

дач, расположенные покачи-

ваясь (на коромысле)

Шток вилки переклю-

чения передач

Ограничительный

штифт

Рабочий

цилиндр

Kулисы включения

передач

Kулисы выбора

передач

Ограничитель

Ограничитель

Зазор

Зазор

Палец включения

передач

Приемное отверстие

Ограничительный штифт

66

325_105

325_106

Kоробки передач –

Механические коробки передач

Синхронизация в коробке передач OA3

1-я и 2-я передачи включаются при помощи тройного

конусного синхронизатора системы Borg Warner. Для

повышения срока эксплуатации и эффективности

синхронизации использованы фрикционные накладки

из карбона.

С 3-й по 6-ю передачи и передача заднего хода вклю-

чаются при помощи двойного конусного синхрони-

затора, также системы Borg Warner. Используются

блокирующие кольца синхронизатора с синтетически-

ми накладками.

Тройной конусный синхро-

низатор – 1-я/2-я передачи

Внутренне кольцо

Вилка переключения 1-й и 2-й передачи

Промежуточное кольцо

Блокирующее кольцо

синхронизатора

Упор

Блокирующее кольцо

синхронизатора

Промежуточное кольцо

Внутреннее кольцо

Шестерня-каретка для

1-й передачи

Kорпус синхронизатора

для 1-й и 2-й передач

Скользящая муфта для

1-й и 2-й передач

Шестерня-каретка для

2-й передачи

Двойной конусный синхронизатор для

передач 3/4/5/6 и R (заднего хода)

Внутреннее кольцо

Вилка переключения передач

для передач 3/4

Промежуточное кольцо

Блокирующее кольцо

синхронизатора

Упор

Блокирующее

кольцо синхрони-

затора

Промежуточное

кольцо

Внутреннее

кольцо

Шестерня-каретка

для 3-й передачи

Фиксатор (только для

передач 3/4)

Kорпус синхронизатора

для передач 3/4

Скользящая муфта

для передач 3/4

Шестерня-каретка

для 4-й передачи

67

325_190

325_189

Синхронизация в коробках передач 01X и 02X

1-я передача включается тройным конусом, 2-я переда-

ча включается двойным конусом системы Borg Warner

с накладками из карбона; передачи с 3-й по 6-ю и R

(передача заднего хода) включаются одиночным кону-

сом системы Audi из латуни со слоем молибдена.

Тройной

Двойной

Вилка переключения

1-й/2-й передач

Тройной конусный

синхронизатор

Упор

Двойной конусный синхронизатор

Внутреннее

кольцо

Промежуточ-

ное кольцо

Блокирующее коль-

цо синхронизатора

Шестерня-ка-

ретка для 1-й

передачи

Kорпус синхронизатора

для 1/2 передач

Блокирующее кольцо

синхронизатора

Промежуточное

кольцо

Скользящая муфта

для 1/2 передач

Внутреннее кольцо

Шестерня-каретка для 2 передачи

Одиночный внешний конус синхронизатора для

передач 3/4/5/6 и R (заднего хода)

Вилка переключения

передач 3/4

Шестерня-каретка

для 3-й передачи

Блокирующее кольцо

синхронизатора 3-й

передачи

Kорпус синхронизатора

для передач 3/4

Скользящая муфта

для передач 3/4

Блокирующее кольцо

синхронизатора для 4-й

передачи

Шестерня-каретка

для 4-й передачи

68

01X

01X

Kоробки передач –

Механические коробки передач

Режим переключения передач в коробках 01X/02X/OA3

(внешние элементы)

Принципиальная конструкция переключения передач

(внешних элементов) для коробок передач 01X/02X и

OA3 такая же.

Способы переключения (схема Z) у коробок передач 01X

(02X) и OA3 противоположные. В то время как, например

у 01X для включения 1-й передачи вал переключения

передач вращается вправо, у коробки OA3 он вращается

влево.

Т.к. схема переключения передач одинаковая, то рычаг

переключения передач и, соответственно, система тяг

и рычагов приспособлены под соответствующий тип

коробки передач.

Рычаг переключения передач

Соединительная тяга

Шток вилки переключения передач

Схема Z

(Пример: переключение на 1-ю передачу)

Шток вилки

переключения

передач

Рычаг переключения

передач

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности