Audi A6 2005 года. Руководство — часть 49
6
323_038
Введение
Факты
Основой на пути к успеху Audi A6`05 являются свойства нового автомобиля, которые можно описать следую-
щим постулатом: дизайн и техническое совершенство – вот те столпы прогресса.
Техника
Динамика
автомобиля
Инновации
Ѕгрегаты
Путь
к совершенству
Ќачество
Ќомпоновка
Дизайн
Внешняя/внутренняя
отделка
Техника
Дизайн
Ѕгрегаты
Ќачество
– конкурентоспособные агрегаты
– новые FSI-технологии, взятые от спортивно-гоноч-
ных автомобилей
– новые TDI-технологии Common Rail II с пьезо-фор-
сунками
– quattro
– multitronic
– 6-ступенчатая ЌПП tiptronic
– большое количество комбинаций двигателя и ко-
робки передач
– использование высококачественных материалов (алюми-
ний, дерево, кожа)
– высокий уровень базовой комплектации (датчик дождя
и освещенности, активные подголовники передних сиде-
ний, сервопривод рулевого управления, EPB, противоту-
манные фары, …)
– отвечает высшим стандартам безопасности и надежнос-
ти (5 звездочек Euro NCAP)
– малые зазоры на стыках элементов кузова и плавные
переходы
Инновации
Ќомпоновка
– FSI
– Common Rail II с пьезо-форсунками
– ESP с расширенными возможностями
– MMI в серийной комплектации
– удобный кокпит
– электромеханический стояночный тормоз
– advanced key, адаптивное освещение, стоп-сигналы
на светодиодах, Komfortklimaautomatik Plus
– характерные для класса Premium габариты
– свободное пространство перед коленями пассажиров
заднего сиденья 8 см
– внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров
увеличена спереди на 23 мм, сзади на 6 мм
– пространство над головой увеличено на 7 мм
– увеличенный объем багажника (546 л) для переднепри-
водных автомобилей и автомобилей quattro
– колесная база увеличена на 9 см
Динамика автомобиля
Внешняя/внутренняя отделка
– улучшенная динамика ходовой части с трапецие-
видными рычагами задней подвески и улучшенной
4-рычажной передней подвеской
– кузов с повышенной прочностью + 35%
– колеса увеличенного диаметра
– servotronic в серийной комплектации
– увеличенная ширина колеи: спереди +7 см, сзади
+6 см
– отличный коэффициент сцепления задних колес с
дорогой для надежности управления
– новая стилистика кузова (линия крыши, бортовая ли-
ния, dynamic line)
– динамичные переходы основных элементов кузова
– формы, характерные для coupe’
– срезанная кромка задка
– цельная рама
– двухпоточная система выхлопа для переднеприводных
автомобилей и quattro
– полная лакировка кузова
7
323_034
Габаритные размеры
Новый Audi A6`05 поражает своими представительными размерами.
Длина автомобиля составляет 4,92 м, что на 12 см больше, чем у предшествующей модели. Ширина увеличена
на 4,5 см и составляет 1,86 м. Высота нового Audi A6`05 также увеличена на 0,8 см и составляет 1,46 м. Т.е.
можно сказать, что новый Audi A6`05 в целом “подрос”. Все размеры указаны на габаритных схемах внизу.
8
323_001
Ќузов
Ќаркас / Техника соединений
Важными целями в развитии компоновки кузова у
новой Audi A6 являлись улучшение свойств пассив-
ной безопасности, а также улучшение показателей
жесткости в качестве необходимого условия для
повышения плавности хода и снижения вибрации.
Несмотря на заметно улучшенные, по сравнению с
предшествующей моделью, свойства кузова, его вес
остался прежним.
Другая задача модернизации кузова заключает-
ся в уменьшении количества его необходимых
вариантов.
У новой Ѕ6’05 имеется четыре варианта кузова:
– без проёма между салоном и багажным отде-
лением
– с проемом между салоном и багажным отделе-
нием
– без люка в крыше
– с люком в крыше
У передне- и полноприводных модификаций оди-
наковая конструкция задней части автомобиля.
9
323_002
323_003
Для соединения крыши и боковых элементов кузова
используется лазерная пайка.
Для соединения трудно доступных узлов и элемен-
тов используется лазерная сварка. Используемая
головка для лазерной сварки по размерам меньше,
чем клещи для точечной сварки, и потому более
удобна в применении.
Благодаря уменьшению ширины фланцев удается
также уменьшить вес.
Дуговая пайка плавящимся электродом в среде
инертного газа используется в закрытых профилях и
в узлах с односторонним доступом, напр., в лонже-
ронах днища.
Помимо классической контактной точечной сварки
в кузове новой модели Ѕ6’05 применены следующие
методы соединения:
– склеивание точечной сваркой
– клепание
– крепление скобами (капот двигателя и крышка
багажника)
– лазерная пайка
– лазерная сварка
– а также дуговая пайка плавящимся электродом в
среде инертного газа
Высокопрочный структурный клей применяется для
склеивания точечной сваркой особенно в местах, на-
иболее подверженных нагрузкам при столкновениях и
определяющих степень жесткости (длина клеевого шва
по сравнению с предыдущей моделью возросла в три
раза).
Ќлепание и склеивание обеспечивают крепление
алюминиевых компонентов с оцинкованными сталь-
ными листами.
Подобные соединения “алюминий-сталь” применяются в
следующих узлах кузова:
– в передней стенке воздухоприемного отсека
– в усилении порогов (с алюминиевым прессованным
профилем)
– в стенке и шляпной полке между салоном и багаж-
ным отделением.
склеивание точечной сваркой
лазерная пайка
дуговая пайка плавящимся элект-
родом в среде инертного газа
≠рыша
Лазерная пайка с нулевым зазором
Внешняя часть бокового
элемента кузова
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст