Audi A6 2005 года. Руководство — часть 49

6

323_038

Введение

Факты

Основой на пути к успеху Audi A6`05 являются свойства нового автомобиля, которые можно описать следую-
щим постулатом: дизайн и техническое совершенство – вот те столпы прогресса.

Техника

Динамика

автомобиля

Инновации

Ѕгрегаты

Путь

к совершенству

Ќачество

Ќомпоновка

Дизайн

Внешняя/внутренняя

отделка

Техника

Дизайн

Ѕгрегаты

Ќачество

– конкурентоспособные агрегаты
– новые FSI-технологии, взятые от спортивно-гоноч-

ных автомобилей

– новые TDI-технологии Common Rail II с пьезо-фор-

сунками

– quattro
– multitronic
– 6-ступенчатая ЌПП tiptronic
– большое количество комбинаций двигателя и ко-

робки передач

– использование высококачественных материалов (алюми-

ний, дерево, кожа)

– высокий уровень базовой комплектации (датчик дождя

и освещенности, активные подголовники передних сиде-
ний, сервопривод рулевого управления, EPB, противоту-
манные фары, …)

– отвечает высшим стандартам безопасности и надежнос-

ти (5 звездочек Euro NCAP)

– малые зазоры на стыках элементов кузова и плавные

переходы

Инновации

Ќомпоновка

– FSI
– Common Rail II с пьезо-форсунками
– ESP с расширенными возможностями
– MMI в серийной комплектации
– удобный кокпит
– электромеханический стояночный тормоз
– advanced key, адаптивное освещение, стоп-сигналы

на светодиодах, Komfortklimaautomatik Plus

– характерные для класса Premium габариты
– свободное пространство перед коленями пассажиров

заднего сиденья 8 см

– внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров

увеличена спереди на 23 мм, сзади на 6 мм

– пространство над головой увеличено на 7 мм
– увеличенный объем багажника (546 л) для переднепри-

водных автомобилей и автомобилей quattro

– колесная база увеличена на 9 см

Динамика автомобиля

Внешняя/внутренняя отделка

– улучшенная динамика ходовой части с трапецие-

видными рычагами задней подвески и улучшенной
4-рычажной передней подвеской

– кузов с повышенной прочностью + 35%
– колеса увеличенного диаметра
– servotronic в серийной комплектации
– увеличенная ширина колеи: спереди +7 см, сзади

+6 см

– отличный коэффициент сцепления задних колес с

дорогой для надежности управления

– новая стилистика кузова (линия крыши, бортовая ли-

ния, dynamic line)

– динамичные переходы основных элементов кузова
– формы, характерные для coupe’
– срезанная кромка задка
– цельная рама
– двухпоточная система выхлопа для переднеприводных

автомобилей и quattro

– полная лакировка кузова

7

323_034

Габаритные размеры

Новый Audi A6`05 поражает своими представительными размерами.
Длина автомобиля составляет 4,92 м, что на 12 см больше, чем у предшествующей модели. Ширина увеличена
на 4,5 см и составляет 1,86 м. Высота нового Audi A6`05 также увеличена на 0,8 см и составляет 1,46 м. Т.е.
можно сказать, что новый Audi A6`05 в целом “подрос”. Все размеры указаны на габаритных схемах внизу.

8

323_001

Ќузов

Ќаркас / Техника соединений

Важными целями в развитии компоновки кузова у
новой Audi A6 являлись улучшение свойств пассив-
ной безопасности, а также улучшение показателей
жесткости в качестве необходимого условия для
повышения плавности хода и снижения вибрации.

Несмотря на заметно улучшенные, по сравнению с
предшествующей моделью, свойства кузова, его вес
остался прежним.

Другая задача модернизации кузова заключает-
ся в уменьшении количества его необходимых
вариантов.

У новой Ѕ6’05 имеется четыре варианта кузова:
– без проёма между салоном и багажным отде-
лением
– с проемом между салоном и багажным отделе-
нием
– без люка в крыше
– с люком в крыше

У передне- и полноприводных модификаций оди-
наковая конструкция задней части автомобиля.

9

323_002

323_003

Для соединения крыши и боковых элементов кузова
используется лазерная пайка.

Для соединения трудно доступных узлов и элемен-
тов используется лазерная сварка. Используемая
головка для лазерной сварки по размерам меньше,
чем клещи для точечной сварки, и потому более
удобна в применении.
Благодаря уменьшению ширины фланцев удается
также уменьшить вес.
Дуговая пайка плавящимся электродом в среде
инертного газа используется в закрытых профилях и
в узлах с односторонним доступом, напр., в лонже-
ронах днища.

Помимо классической контактной точечной сварки
в кузове новой модели Ѕ6’05 применены следующие
методы соединения:
– склеивание точечной сваркой
– клепание
– крепление скобами (капот двигателя и крышка
багажника)
– лазерная пайка
– лазерная сварка
– а также дуговая пайка плавящимся электродом в
среде инертного газа

Высокопрочный структурный клей применяется для
склеивания точечной сваркой особенно в местах, на-
иболее подверженных нагрузкам при столкновениях и
определяющих степень жесткости (длина клеевого шва
по сравнению с предыдущей моделью возросла в три
раза).

Ќлепание и склеивание обеспечивают крепление
алюминиевых компонентов с оцинкованными сталь-
ными листами.

Подобные соединения “алюминий-сталь” применяются в
следующих узлах кузова:
– в передней стенке воздухоприемного отсека
– в усилении порогов (с алюминиевым прессованным
профилем)
– в стенке и шляпной полке между салоном и багаж-
ным отделением.

склеивание точечной сваркой

лазерная пайка

дуговая пайка плавящимся элект-
родом в среде инертного газа

≠рыша

Лазерная пайка с нулевым зазором

Внешняя часть бокового
элемента кузова

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности