Audi A6 2005 года. Руководство — часть 59

46

V6 3,2l FSI

V8 4,2l

2,4l

V6 3,0l

TDI

Двигатель / Ќоробка передач

Обзор возможных комбинаций двигателя и коробки передач

47

01J/330Nm

09L/bis 450Nm

01X/02Xqu
330Nm

09L/bis 450Nm

0A3/450Nm

01X/02Xqu
330Nm

01J/330Nm

Ссылка:

Более подробную информацию по двигателям и
коробкам передач Вы найдете в программе по
самообучению № 325

48

323_050

Ходовая часть

Обзор

В базовой комплектации A6’ 04 имеет обычную пру-
жинную подвеску. Имеется три следующих варианта
подвески:

Нормальная: обозначение

1BA

Спортивная:

обозначение 1BE, дифферент
автомобиля на 20 мм ниже, чем
у нормальной ходовой части

Для плохих дорог: обозначение 1BR, дифферент

автомобиля на 13 мм выше,
чем у нормальной ходовой час-
ти

Передняя подвеска

Опорный рычаг

Нижний
рычаг

Ѕмортизаторная стойка

Верхние рычаги

Стабилизатор

Подрамник

Нижний продольный рычаг

Подшипник сту-
пицы колеса /
ступица колеса

Поворотный
рычаг

Новый Ѕ6 также имеет известную 4-рычажную кон-
струкцию передней подвески. В силу геометрических
и кинематических изменений по сравнению с пред-
шествующей моделью все узлы подвески, вплоть до
верхних рычагов и ступицы колеса (взяты от Audi
A8), являются новыми разработками.

Помимо улучшенных демпфирующих характеристик
увеличился на 30 мм и рабочий ход амортизаторной
стойки. С этим связано явное улучшение комфорта
и устойчивости автомобиля при движении. Передняя
ось была смещена на 83 мм вперед по отношению к
салону автомобиля, что обеспечило лучшее распреде-
ление весовой нагрузки на мост и улучшило динамику
движения.

49

323_051

Задняя подвеска

Задний мост представляет собой усовершенствован-
ный вариант моста с трапециевидными рычагами, при-
мененной на Ѕ4’00. В силу геометрических и кинема-
тических изменений по сравнению с предшествующей
моделью и применению трапециевидных рычагов, все
узлы подвески являются новыми разработками.

По сравнению с Ѕ4’00, рычаги подвески были удлине-
ны, чтобы обеспечить большую ширину колеи.
У автомобилей, оснащенных двигателем V8 TDI и пол-
ным приводом quattro, ширина колеи заднего моста
несколько сужена, чтобы можно было использовать
более широкие шины. Это удалось реализовать при
помощи измененных ступиц колеса и увеличенной
глубины посадки колес.

Ступица колеса

Подрамник

Верхний поперечный рычаг

Ѕмортизатор

Пружина

Трапециевидный рычаг

Подшипник ступицы
колеса

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности