Audi A6 2005 года. Руководство — часть 59
46
V6 3,2l FSI
V8 4,2l
2,4l
V6 3,0l
TDI
Двигатель / Ќоробка передач
Обзор возможных комбинаций двигателя и коробки передач
47
01J/330Nm
09L/bis 450Nm
01X/02Xqu
330Nm
09L/bis 450Nm
0A3/450Nm
01X/02Xqu
330Nm
01J/330Nm
Ссылка:
Более подробную информацию по двигателям и
коробкам передач Вы найдете в программе по
самообучению № 325
48
323_050
Ходовая часть
Обзор
В базовой комплектации A6’ 04 имеет обычную пру-
жинную подвеску. Имеется три следующих варианта
подвески:
Нормальная: обозначение
1BA
Спортивная:
обозначение 1BE, дифферент
автомобиля на 20 мм ниже, чем
у нормальной ходовой части
Для плохих дорог: обозначение 1BR, дифферент
автомобиля на 13 мм выше,
чем у нормальной ходовой час-
ти
Передняя подвеска
Опорный рычаг
Нижний
рычаг
Ѕмортизаторная стойка
Верхние рычаги
Стабилизатор
Подрамник
Нижний продольный рычаг
Подшипник сту-
пицы колеса /
ступица колеса
Поворотный
рычаг
Новый Ѕ6 также имеет известную 4-рычажную кон-
струкцию передней подвески. В силу геометрических
и кинематических изменений по сравнению с пред-
шествующей моделью все узлы подвески, вплоть до
верхних рычагов и ступицы колеса (взяты от Audi
A8), являются новыми разработками.
Помимо улучшенных демпфирующих характеристик
увеличился на 30 мм и рабочий ход амортизаторной
стойки. С этим связано явное улучшение комфорта
и устойчивости автомобиля при движении. Передняя
ось была смещена на 83 мм вперед по отношению к
салону автомобиля, что обеспечило лучшее распреде-
ление весовой нагрузки на мост и улучшило динамику
движения.
49
323_051
Задняя подвеска
Задний мост представляет собой усовершенствован-
ный вариант моста с трапециевидными рычагами, при-
мененной на Ѕ4’00. В силу геометрических и кинема-
тических изменений по сравнению с предшествующей
моделью и применению трапециевидных рычагов, все
узлы подвески являются новыми разработками.
По сравнению с Ѕ4’00, рычаги подвески были удлине-
ны, чтобы обеспечить большую ширину колеи.
У автомобилей, оснащенных двигателем V8 TDI и пол-
ным приводом quattro, ширина колеи заднего моста
несколько сужена, чтобы можно было использовать
более широкие шины. Это удалось реализовать при
помощи измененных ступиц колеса и увеличенной
глубины посадки колес.
Ступица колеса
Подрамник
Верхний поперечный рычаг
Ѕмортизатор
Пружина
Трапециевидный рычаг
Подшипник ступицы
колеса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст