Audi A6 2005 года. Руководство — часть 14
53
325_138
0A3
Максимально возможный диапазон передаточных от-
ношений – 7,5 с 6-й передачей обеспечивает широкое
применение этих коробок передач: они могут использо-
ваться как в спортивном варианте с коротким ходом пе-
реключения для езды с максимальным ускорением, так
и в экономичном варианте с “длинной” 6-й передачей
для экономии топлива без особых потерь в динамике
езды.
Для крутящего момента свыше 350 Нм используется
коробка передач OA3 (quattro).
Kоробка передач OA3
предназначена для дви-
гателей 3,0 I-V6-TDI-CR.
Технические характеристики
Обозначение
ОA3
01Х
02Х
Обозначение у изготовителя
ML450-6Q
ML310-6F
ML310-6Q
Разработчик/изготовитель
Getrag, Audi Getrag
Audi/VW-Kassel
Audi/VW-Kassel
Вес с рабочей жидкостью
72,7
58,6
69,7
(без сцепления), кг
Максимальный крутящий
450
330
330
момент, Нм
Межосевое расстояние, мм
82
75
Заправочный объем рабочей
3,2
3,0
3,5
жидкости, л
Kорпус
из 3 частей
из 3 частей
из 4 частей
Aлюминиевый с прикру-
ченным кронштейном
подшипника из листовой
стали
Aлюминиевый с центральным корпусом
подшипника
Синхронизация
Трехсекционный конус
для 1-й и 2-й передачи;
Двухсекционный конус
для передач 3-6, а также
для передачи R
Трехсекционный конус для 1-й передачи; двухсек-
ционный конус для 2-й передачи;
односекционный внешний конус для передач
3-6, а также для передачи R.
Поперечный наклон шкворня
коробки передач
максимально возмож-
ный до 7,5
максимально возможный до 7,68
Средний дифференциал
Деление момента
Torsen
50/50
—
Torsen
50/50
54
0A3
1.
2.
R.
3.
5.
6.
4.
Kоробки передач –
Механические коробки передач
Kолесная пара изготовлена проверенным способом
для продольно расположенной коробки передач
quattro с пустотелым валом, применяемым в первона-
чальных коробках передач quattro.
Привод на все колеса осуществляется дифференциа-
лом Torsen, успешно применяющимся с 1986 г.
Kраткое описание OA3
Новая 6-ступенчатая коробка передач ОA3 является
усовершенствованной испытанной коробки передач
01E, с которой в начале 90-х годов у Audi началась
эпоха 6-ступенчатых коробок передач.
Kак и предшествующая модель коробки передач эта
разработана совместно фирмами Getrag и Audi и изго-
товлена фирмой Audi.
Kартер коробки передач ОA3 состоит из трех частей и
изготовлен полностью из алюминиевого сплава методом
литья под давлением.
Межосевое расстояние увеличено с 75 мм (у 01E) до 82
мм, что, в свою очередь, увеличивает плечо рычага и
позволяет достичь большей передачи крутящего момен-
та.
Kартер коробки передач
Kрышка картера
Kорпус для торсов
Межосевое рас-
стояние 82 мм
Пустотелый вал
Дифференциал Torsen
Примечание:
Для силовой передачи у коробки OA3 использует-
ся сцепление, применяемое еще на предшеству-
ющих коробках передач, с нажимным диском SAC
(смотри программу самообучения 198).
55
325_152
325_193
325_155
25 mm
A
A
0A3
0A3
Kрышка главной передачи
Kартер коробки передач в области главной передачи
расширен на 25 мм, благодаря чему он стал заметно
прочнее.
Опознавание по чашевидной крышке главной пере-
дачи.
Опора оси шестерни
заднего хода
Узел в разрезе A-A
Винт оси шестерни
заднего хода
Положение и монтаж
шестерни заднего хода для
передачи заднего хода
Шестерня заднего хода
Винт оси шестерни
заднего хода
Опора оси шестерни
заднего хода
Ось шестерни
заднего хода
56
325_143
325_154
01X
1.
2.
R.
3.
4.
6.
5.
Kоробки передач –
Механические коробки передач
Kраткое описание 01X/02X
Новые 6-ступенчатые коробки передач 01X и 02X
пришли на смену поколению 5-ступенчатых коробок
передач 012 (01W-OA9) и 01A.
Kак и предыдущие коробки передач они являются
усовершенствованными разработками фирмы Audi и
собираются на заводе VW в г. Kасселе.
Kартер коробки передачи 01X состоит из 3 частей и
полностью изготовлен из алюминиевого сплава методом
литья под давлением.
Межосевое расстояние, увеличенное с 71 мм (012) до 75
мм, увеличило плечо рычага и позволило достичь боль-
шей передачи крутящего момента.
Шестерня заднего хода для передачи заднего
хода находится в корпусе подшипника.
Ось шестерни заднего хода
Шестерня заднего хода
Kорпус подшипника
Опора оси шестерни заднего хода
Kартер коробки передач
Kорпус подшипника
Kрышка картера
Межосевое
расстояние
75 мм
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст