Audi A6 2005 года. Руководство — часть 30

28

Электрооборудование

Взаимодействие автоматической коробки передач
с противоугонным устройством

У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года проти-
воугонное устройство взаимодействует с автомати-
ческой коробкой передач. Это касается как 6-ступен-
чатой коробки передач 09L, так и коробки передач
multitronic 01J. Начиная с модельного года 2006
аналогичную функцию будут выполнять автомати-
ческие коробки передач автомобилей A6 Limousine
и A8.

Эти коробки передач оснащены модулем управ-
ления Mechatronik, устанавливаемым в их картерах.
Это относительно труднодоступное, но надежное
место для модуля управления не допускает быструю
замену его компонентов. Так как передача мощно-
сти через коробку передач всецело зависит от
системы управления ею, подключение последней к
системе противоугонного устройства обеспечивает
хорошую защиту автомобиля от угона.

Противоугонное устройство по-прежнему относится
к системам четвертого поколения, так как принцип
его действия остался таким же, как у автомобиля A8
модели 2003 года.

Схема включения противоугонного устройства

Условные обозначения

E415 – выключатель охранной системы
J217 – блок управления автоматической коробкой

передач

J518 – блок управления охранной системой
J533 – диагностический интерфейс сопряжения

шин данных

J623 – блок управления двигателем

Компоненты, косвенно участвующие в работе
противоугонного устройства
Компоненты, непосредственно участвующие
в работе противоугонного устройства
Ведущий блок управления
Персональный или системный компьютер

344_013

J518

E415

J533

J623

J217

29

Согласование блока управления по коду доступа

Согласование блока управления коробкой передач
по коду доступа производится аналогично согласо-
ванию блока управления двигателем.

После согласования блок управления коробкой
передач сохраняет введенные в его память новые
параметры доступа. При утрате ключа от автомо-
биля производится замена комплекта замков.
При этом заменяют коды доступа всех блоков
управления, которые непосредственно участвуют
в работе противоугонного устройства.

Работа противоугонного устройства при использовании несогласованного по коду
блока управления

Если блок управления коробкой передач не согласо-
ван только по коду доступа, можно беспрепятствен-
но запустить двигатель. При этом блок управления
коробкой передач не признает вводимый в него
неверный код или распознает его отсутствие.
Водитель узнает об этом по инверсионному све-
чению указателя режимов селектора на дисплее
комбинации приборов. Если на автомобиль был
установлен совершенно новый блок управления,
он допускает только движение в аварийном режиме
со скоростью до 20 км/ч.

Блок управления, который уже использовался на
другом автомобиле, движение в аварийном режиме
не допускает. При этом водитель может передвинуть
рычаг селектора, но блок управления предотвра-
щает передачу мощности через коробку передач.
Согласование такого блока управления по коду
доступа возможно только в автомобиле одинаковой
модели. То есть блок управления, который исполь-
зовался ранее на автомобиле A8, не может быть
согласован по коду доступа на автомобиле A6.

Коробка передач multitronic

Коробка передач модели 01J вообще не может ра-
ботать в аварийном режиме. Блок управления этой
коробкой отличается некоторыми электронными
компонентами и программным обеспечением
функций противоугонного устройства.

6Aступенчатая автоматическая коробка
передач

У коробок передач моделей 09L и 09E предусмотрены
не только специальные программное обеспечение
и комплектация электронного блока управления, но
и изменена гидравлическая часть системы управ-
ления. При отсутствии электропитания передача
мощности через коробку передач невозможна.
Помимо этого существенно изменены характерис-
тики некоторых электромагнитных клапанов регу-
лировки давления.

Модификации блока управления для различных коробок передач

325_051

325_071

30

Информационная и развлекательная система Infotainment

Обзор применяемых систем Infotainment

MMI basic

MMI basic plus

Серийная комплектация

Дисплей

ЧерноAбелый с диагональю 6,5"

ЧерноAбелый с диагональю 6,5"

Пульт управления

4Aклавишный

4Aклавишный

Блок управления
с дисплеем и пультом
управления

В вещевом ящике, включая
– радиомодуль,
– одинарный дисковод аудиоACD и
– усилитель 2x20 Вт для 4Aх передних

динамиков

В вещевом ящике, включая
– радиомодуль и
– одинарный дисковод аудиоACD

Усилитель

Встроен в блок управления с дисплеем и
пультом управления

Система цифровой обработки звука
общей мощностью 160 Вт с выходами на
10 динамиков, в багажном отсеке сзади
слева

Радиоприемник

Радиоприемник с антенным разветвиA
телем встроен в блок управления с
дисплеем и пультом управления

Радиоприемник с антенным разветвиA
телем и устройством TPAMemo встроен в
блок управления с дисплеем и пультом
управления. Функции TPAMemo вызываA
ются посредством 4Aклавишного пульта
через меню установок радиоприемника.

Дисковод CD

Встроен в блок управления с дисплеем и
пультом управления

Встроен в блок управления с дисплеем и
пультом управления

Навигационная система

Оборудование по заказу

CDAчейнджер

CDAчейнджер в вещевом ящике

CDAчейнджер в вещевом ящике

Подготовка для
мобильного телефона

Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено вместе с 8Aклавишным пультом
управления в средний подлокотник

Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено вместе с 8Aклавишным пультом
управления в средний подлокотник

Усилитель типа BOSE

Система BOSE 6000 с
– устройством BOSE AudiAPilot,
– 8Aканальным усилителем общей

мощностью 270 Вт и

– выходами на 13 динамиков

Навигационная система

Встроенный телефон

Громкая связь

Телевизионный приемник

31

MMI basic plus с навигационной системой на CD

MMI

ЧерноAбелый с диагональю 6,5"

Цветной дисплей с диагональю 7"

8Aклавишный

8Aклавишный

В вещевом ящике, включая
– радиомодуль,
– навигационный модуль и
– одинарный дисковод для

навигационных или аудиоACD

В панели приборов

Система цифровой обработки звука
общей мощностью 160 Вт с выходами на
10 динамиков, в багажном отсеке сзади
слева

Система цифровой обработки звука
общей мощностью 160 Вт с выходами на
10 динамиков, в багажном отсеке сзади
слева

Радиоприемник с антенным разветвиA
телем и устройством TPAMemo встроен в
блок управления с дисплеем и пультом
управления.

2Aканальный радиоприемник с антенным
разветвителем и устройством TPAMemo в
багажном отсеке сзади слева

CDAчейнджер в вещевом ящике

CDAчейнджер в вещевом ящике

Навигационная система встроена в блок упA
равления с дисплеем и пультом управления

CDAчейнджер на 2 диска в вещевом ящике

Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено в средний подлокотник

Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено в средний подлокотник

Система BOSE 6000 с
– устройством BOSE AudiAPilot,
– 8Aканальным усилителем общей

мощностью 270 Вт и

– выходами на 13 динамиков

Система BOSE 6000 с
– устройством BOSE AudiAPilot,
– 8Aканальным усилителем общей

мощностью 270 Вт и

– выходами на 13 динамиков

Навигационная система с диском DVD в
багажном отсеке сзади слева

Встроенный телефон с беспроводной
связью с трубкой

Система громкой голосовой связи в боксе K

Аналоговый телевизионный приемник
или
комбинация аналогового и цифрового
телевизионных приемников

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности