Audi A6 2005 года. Руководство — часть 30
28
Электрооборудование
Взаимодействие автоматической коробки передач
с противоугонным устройством
У автомобиля Audi A6 Avant модели 2005 года проти-
воугонное устройство взаимодействует с автомати-
ческой коробкой передач. Это касается как 6-ступен-
чатой коробки передач 09L, так и коробки передач
multitronic 01J. Начиная с модельного года 2006
аналогичную функцию будут выполнять автомати-
ческие коробки передач автомобилей A6 Limousine
и A8.
Эти коробки передач оснащены модулем управ-
ления Mechatronik, устанавливаемым в их картерах.
Это относительно труднодоступное, но надежное
место для модуля управления не допускает быструю
замену его компонентов. Так как передача мощно-
сти через коробку передач всецело зависит от
системы управления ею, подключение последней к
системе противоугонного устройства обеспечивает
хорошую защиту автомобиля от угона.
Противоугонное устройство по-прежнему относится
к системам четвертого поколения, так как принцип
его действия остался таким же, как у автомобиля A8
модели 2003 года.
Схема включения противоугонного устройства
Условные обозначения
E415 – выключатель охранной системы
J217 – блок управления автоматической коробкой
передач
J518 – блок управления охранной системой
J533 – диагностический интерфейс сопряжения
шин данных
J623 – блок управления двигателем
Компоненты, косвенно участвующие в работе
противоугонного устройства
Компоненты, непосредственно участвующие
в работе противоугонного устройства
Ведущий блок управления
Персональный или системный компьютер
344_013
J518
E415
J533
J623
J217
29
Согласование блока управления по коду доступа
Согласование блока управления коробкой передач
по коду доступа производится аналогично согласо-
ванию блока управления двигателем.
После согласования блок управления коробкой
передач сохраняет введенные в его память новые
параметры доступа. При утрате ключа от автомо-
биля производится замена комплекта замков.
При этом заменяют коды доступа всех блоков
управления, которые непосредственно участвуют
в работе противоугонного устройства.
Работа противоугонного устройства при использовании несогласованного по коду
блока управления
Если блок управления коробкой передач не согласо-
ван только по коду доступа, можно беспрепятствен-
но запустить двигатель. При этом блок управления
коробкой передач не признает вводимый в него
неверный код или распознает его отсутствие.
Водитель узнает об этом по инверсионному све-
чению указателя режимов селектора на дисплее
комбинации приборов. Если на автомобиль был
установлен совершенно новый блок управления,
он допускает только движение в аварийном режиме
со скоростью до 20 км/ч.
Блок управления, который уже использовался на
другом автомобиле, движение в аварийном режиме
не допускает. При этом водитель может передвинуть
рычаг селектора, но блок управления предотвра-
щает передачу мощности через коробку передач.
Согласование такого блока управления по коду
доступа возможно только в автомобиле одинаковой
модели. То есть блок управления, который исполь-
зовался ранее на автомобиле A8, не может быть
согласован по коду доступа на автомобиле A6.
Коробка передач multitronic
Коробка передач модели 01J вообще не может ра-
ботать в аварийном режиме. Блок управления этой
коробкой отличается некоторыми электронными
компонентами и программным обеспечением
функций противоугонного устройства.
6Aступенчатая автоматическая коробка
передач
У коробок передач моделей 09L и 09E предусмотрены
не только специальные программное обеспечение
и комплектация электронного блока управления, но
и изменена гидравлическая часть системы управ-
ления. При отсутствии электропитания передача
мощности через коробку передач невозможна.
Помимо этого существенно изменены характерис-
тики некоторых электромагнитных клапанов регу-
лировки давления.
Модификации блока управления для различных коробок передач
325_051
325_071
30
Информационная и развлекательная система Infotainment
Обзор применяемых систем Infotainment
MMI basic
MMI basic plus
Серийная комплектация
Дисплей
ЧерноAбелый с диагональю 6,5"
ЧерноAбелый с диагональю 6,5"
Пульт управления
4Aклавишный
4Aклавишный
Блок управления
с дисплеем и пультом
управления
В вещевом ящике, включая
– радиомодуль,
– одинарный дисковод аудиоACD и
– усилитель 2x20 Вт для 4Aх передних
динамиков
В вещевом ящике, включая
– радиомодуль и
– одинарный дисковод аудиоACD
Усилитель
Встроен в блок управления с дисплеем и
пультом управления
Система цифровой обработки звука
общей мощностью 160 Вт с выходами на
10 динамиков, в багажном отсеке сзади
слева
Радиоприемник
Радиоприемник с антенным разветвиA
телем встроен в блок управления с
дисплеем и пультом управления
Радиоприемник с антенным разветвиA
телем и устройством TPAMemo встроен в
блок управления с дисплеем и пультом
управления. Функции TPAMemo вызываA
ются посредством 4Aклавишного пульта
через меню установок радиоприемника.
Дисковод CD
Встроен в блок управления с дисплеем и
пультом управления
Встроен в блок управления с дисплеем и
пультом управления
Навигационная система
—
—
Оборудование по заказу
CDAчейнджер
CDAчейнджер в вещевом ящике
CDAчейнджер в вещевом ящике
Подготовка для
мобильного телефона
Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено вместе с 8Aклавишным пультом
управления в средний подлокотник
Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено вместе с 8Aклавишным пультом
управления в средний подлокотник
Усилитель типа BOSE
—
Система BOSE 6000 с
– устройством BOSE AudiAPilot,
– 8Aканальным усилителем общей
мощностью 270 Вт и
– выходами на 13 динамиков
Навигационная система
—
—
Встроенный телефон
—
—
Громкая связь
—
—
Телевизионный приемник
—
—
31
MMI basic plus с навигационной системой на CD
MMI
ЧерноAбелый с диагональю 6,5"
Цветной дисплей с диагональю 7"
8Aклавишный
8Aклавишный
В вещевом ящике, включая
– радиомодуль,
– навигационный модуль и
– одинарный дисковод для
навигационных или аудиоACD
В панели приборов
Система цифровой обработки звука
общей мощностью 160 Вт с выходами на
10 динамиков, в багажном отсеке сзади
слева
Система цифровой обработки звука
общей мощностью 160 Вт с выходами на
10 динамиков, в багажном отсеке сзади
слева
Радиоприемник с антенным разветвиA
телем и устройством TPAMemo встроен в
блок управления с дисплеем и пультом
управления.
2Aканальный радиоприемник с антенным
разветвителем и устройством TPAMemo в
багажном отсеке сзади слева
CDAчейнджер в вещевом ящике
CDAчейнджер в вещевом ящике
Навигационная система встроена в блок упA
равления с дисплеем и пультом управления
—
—
CDAчейнджер на 2 диска в вещевом ящике
Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено в средний подлокотник
Устройство беспроводной связи Bluetooth
встроено в средний подлокотник
Система BOSE 6000 с
– устройством BOSE AudiAPilot,
– 8Aканальным усилителем общей
мощностью 270 Вт и
– выходами на 13 динамиков
Система BOSE 6000 с
– устройством BOSE AudiAPilot,
– 8Aканальным усилителем общей
мощностью 270 Вт и
– выходами на 13 динамиков
—
Навигационная система с диском DVD в
багажном отсеке сзади слева
—
Встроенный телефон с беспроводной
связью с трубкой
—
Система громкой голосовой связи в боксе K
—
Аналоговый телевизионный приемник
или
комбинация аналогового и цифрового
телевизионных приемников
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст