Audi A6 2005 года. Руководство — часть 11
41
325_062
325_061
325_127
Впускной канал в головке блока цилиндров горизон-
тально делится вставленной пластиной из высококачес-
твенной стали на две половинки.
При помощи расположенных спереди заслонок впус-
кного трубопровода можно запереть нижнюю часть
впускного канала. В результате этого усиливается
интенсивность потока и в камере сгорания образуют-
ся завихрения воздуха. Благодаря этому достигается
наилучшее смешивание топливно-воздушной смеси.
Для уменьшения потерь на сопротивление потока за-
слонки впускного трубопровода расположены эксцен-
трично. В результате этого в открытом положении они
полностью сливаются со стенкой канала.
2-позиционное переключение заслонок впускного тру-
бопровода осуществляется посредством пониженного
давления (или вакуума), а возврат в исходное положе-
ние – воздействием пружины.
В состоянии покоя заслонки закрываются пружиной
(малого поперечного сечения).
Датчики Холла сообщают о фактическом положении
заслонок.
Система выпуска отработавших газов
Новый выпускной коллектор является литой дета-
лью. Во избежание тепловых напряжений крепление
коллектора к головке блока цилиндров разделено на
отдельные фланцы.
Схема общего отвода отработавших газов выглядит
следующим образом: из цилиндра 3 в цилиндр 2 в
цилиндр 1, без разделения потоков в виде “кленового
листа”.
В наиболее оптимальной точке потока всех трех
цилиндров установлен лямбда-зонд, что позволяет
осуществлять лямбда-регулирование для выбранного
цилиндра.
Таким образом, система управления двигателем может
лучше контролировать процесс смесеобразования в
каждом цилиндре.
42
325_041
Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л
Топливная система делится на две системы: на систе-
му низкого давления и систему высокого давления.
Система низкого давления является топливной сис-
темой с принудительным регулированием. При этом
мощность топливного насоса регулируется ШИМ-сиг-
налом (широтно-импульсная модуляция).
Передача сигнала от блока управления двигателем к
силовому электронному устройству осуществляется
также при помощи ШИМ-сигнала. Трубопровод для
рециркуляции топлива отсутствует. Поддержание
давления на заданном уровне контролируется датчи-
ком низкого давления N410.
Топливная система
Общий вид
Датчик высокого давления
G247
Топливные форсунки 4 - 6
Kлапан повышенного
давления
Датчик пони-
женного дав-
ления G410
Дозирующий
клапан
N290
Топливные форсунки 1 - 3
Топливный фильтр
высокое давление
без давления
к блоку управления
двигателем
Масса
Батарея
Силовое
электронное
устройство
При следующих режимах работы необходимо повысить
давление подкачки на 2 бар:
– при останове двигателя (самопроизвольная работа
топливного насоса);
– перед пуском двигателя (предварительный пуск топлив-
ного насоса) при включении зажигании или через лам-
почку, светящуюся при открытой водительской двери;
– во время пуска двигателя и 5 сек. после пуска;
– при включении отопителя и в режиме обогрева, по
времени зависит от температуры (t < 5 сек.) в целях
предотвращения образования пузырей.
Примечание:
При замене блока управления насосом или
замене блока управления двигателем необхо-
димо провести их адаптацию друг к другу при
помощи VAS 5051 gefürten Fehlersuche.
Преимущества
– Экономия энергии за счет ее малого потребления
топливным насосом
– пониженный нагрев топлива, подается столько
топлива, сколько нужно в данный момент
– увеличенный срок службы топливного насоса с
электроприводом
– низкий уровень шума, особенно на холостом ходу
– возможность самодиагностики системы низко-
го давления и демпфера давления в системе
высокого давления (при помощи датчика низкого
давления)
43
325_060
325_124
Система высокого давления
Система высокого давления состоит из следующих
узлов:
– распределитель топлива высокого давления,
встроенный во фланец впускного трубопровода,
с датчиком давления и редукционным клапаном
– топливный насос высокого давления
– топливные трубопроводы высокого давления
– клапанные форсунки высокого давления
Однопрошневой насос высокого давления
Производитель – фирма “Hitachi”. Насос приводится
тройным кулачком на конце впускного распределитель-
ного вала 2-го ряда цилиндров. Нагнетаемое давление
топлива от 30 до 120 бар. В зависимости от номиналь-
ного значения давление устанавливается дозирующим
клапаном N290. При этом давление контролируется
датчиком давления топлива G247.
У насоса отсутствует обратка, отводимое топливо пода-
ется обратно на сторону подачи. В насос встроен датчик
низкого давления топлива G410.
Относительно данной системы речь идет от насосе
высокого давления с принудительным регулированием.
Это означает, что в магистраль высокого давления
подается столько топлива, сколько задано характерис-
тикой блока управления двигателем.
Преимуществом этой системы перед насосом высокого
давления с постоянной подачей топлива является пони-
женная мощность привода. Подается столько топлива,
сколько действительно необходимо в данный момент.
Дозирующий клапан
N290.
Датчик низкого давления
G410
44
325_120
325_119
325_118
Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л
Такт впуска
Благодаря форме кулачка и силе пружины поршня
поршень насоса движется вниз.
В результате увеличения внутреннего объема насоса
в него затекает топливо. При этом дозирующий кла-
пан удерживает клапан низкого давления открытым.
Дозирующий клапан остается обесточенным.
Подача топлива
из бака
Kлапан высокого давления
Дозирующий клапан
N290
Патрубок высо-
кого давления к
магистрали
Впускной клапан
низкого давления
Рабочий ход
Kулачок движет поршень насоса вверх.
Давление еще не может нагнетаться, так как дозирую-
щий клапан остается обесточенным.
Это, в свою очередь, не дает закрыться впускному
клапану низкого давления.
Нагнетательный ход
Блок управления двигателем подает напряжение на
дозирующий клапан. Магнитный якорь перемещается.
Давление в цилиндре насоса давит на впускной клапан
низкого давления и возвращает его в исходное поло-
жение.
Eсли давление в цилиндре насоса превышает давле-
ние в магистрали, то обратный клапан открывается и
топливо поступает в магистраль.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст