Audi A6 2005 года. Руководство — часть 11

41

325_062

325_061

325_127

Впускной канал в головке блока цилиндров горизон-

тально делится вставленной пластиной из высококачес-

твенной стали на две половинки.

При помощи расположенных спереди заслонок впус-

кного трубопровода можно запереть нижнюю часть

впускного канала. В результате этого усиливается

интенсивность потока и в камере сгорания образуют-

ся завихрения воздуха. Благодаря этому достигается

наилучшее смешивание топливно-воздушной смеси.

Для уменьшения потерь на сопротивление потока за-

слонки впускного трубопровода расположены эксцен-

трично. В результате этого в открытом положении они

полностью сливаются со стенкой канала.

2-позиционное переключение заслонок впускного тру-

бопровода осуществляется посредством пониженного

давления (или вакуума), а возврат в исходное положе-

ние – воздействием пружины.

В состоянии покоя заслонки закрываются пружиной

(малого поперечного сечения).

Датчики Холла сообщают о фактическом положении

заслонок.

Система выпуска отработавших газов

Новый выпускной коллектор является литой дета-

лью. Во избежание тепловых напряжений крепление

коллектора к головке блока цилиндров разделено на

отдельные фланцы.

Схема общего отвода отработавших газов выглядит

следующим образом: из цилиндра 3 в цилиндр 2 в

цилиндр 1, без разделения потоков в виде “кленового

листа”.

В наиболее оптимальной точке потока всех трех

цилиндров установлен лямбда-зонд, что позволяет

осуществлять лямбда-регулирование для выбранного

цилиндра.

Таким образом, система управления двигателем может

лучше контролировать процесс смесеобразования в

каждом цилиндре.

42

325_041

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Топливная система делится на две системы: на систе-

му низкого давления и систему высокого давления.

Система низкого давления является топливной сис-

темой с принудительным регулированием. При этом

мощность топливного насоса регулируется ШИМ-сиг-

налом (широтно-импульсная модуляция).

Передача сигнала от блока управления двигателем к

силовому электронному устройству осуществляется

также при помощи ШИМ-сигнала. Трубопровод для

рециркуляции топлива отсутствует. Поддержание

давления на заданном уровне контролируется датчи-

ком низкого давления N410.

Топливная система

Общий вид

Датчик высокого давления

G247

Топливные форсунки 4 - 6

Kлапан повышенного

давления

Датчик пони-

женного дав-

ления G410

Дозирующий

клапан

N290

Топливные форсунки 1 - 3

Топливный фильтр

высокое давление

без давления

к блоку управления

двигателем

Масса

Батарея

Силовое

электронное

устройство

При следующих режимах работы необходимо повысить

давление подкачки на 2 бар:

– при останове двигателя (самопроизвольная работа

топливного насоса);

– перед пуском двигателя (предварительный пуск топлив-

ного насоса) при включении зажигании или через лам-

почку, светящуюся при открытой водительской двери;

– во время пуска двигателя и 5 сек. после пуска;

– при включении отопителя и в режиме обогрева, по

времени зависит от температуры (t < 5 сек.) в целях

предотвращения образования пузырей.

Примечание:

При замене блока управления насосом или

замене блока управления двигателем необхо-

димо провести их адаптацию друг к другу при

помощи VAS 5051 gefürten Fehlersuche.

Преимущества

– Экономия энергии за счет ее малого потребления

топливным насосом

– пониженный нагрев топлива, подается столько

топлива, сколько нужно в данный момент

– увеличенный срок службы топливного насоса с

электроприводом

– низкий уровень шума, особенно на холостом ходу

– возможность самодиагностики системы низко-

го давления и демпфера давления в системе

высокого давления (при помощи датчика низкого

давления)

43

325_060

325_124

Система высокого давления

Система высокого давления состоит из следующих

узлов:

– распределитель топлива высокого давления,

встроенный во фланец впускного трубопровода,

с датчиком давления и редукционным клапаном

– топливный насос высокого давления

– топливные трубопроводы высокого давления

– клапанные форсунки высокого давления

Однопрошневой насос высокого давления

Производитель – фирма “Hitachi”. Насос приводится

тройным кулачком на конце впускного распределитель-

ного вала 2-го ряда цилиндров. Нагнетаемое давление

топлива от 30 до 120 бар. В зависимости от номиналь-

ного значения давление устанавливается дозирующим

клапаном N290. При этом давление контролируется

датчиком давления топлива G247.

У насоса отсутствует обратка, отводимое топливо пода-

ется обратно на сторону подачи. В насос встроен датчик

низкого давления топлива G410.

Относительно данной системы речь идет от насосе

высокого давления с принудительным регулированием.

Это означает, что в магистраль высокого давления

подается столько топлива, сколько задано характерис-

тикой блока управления двигателем.

Преимуществом этой системы перед насосом высокого

давления с постоянной подачей топлива является пони-

женная мощность привода. Подается столько топлива,

сколько действительно необходимо в данный момент.

Дозирующий клапан

N290.

Датчик низкого давления

G410

44

325_120

325_119

325_118

Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л

Такт впуска

Благодаря форме кулачка и силе пружины поршня

поршень насоса движется вниз.

В результате увеличения внутреннего объема насоса

в него затекает топливо. При этом дозирующий кла-

пан удерживает клапан низкого давления открытым.

Дозирующий клапан остается обесточенным.

Подача топлива

из бака

Kлапан высокого давления

Дозирующий клапан

N290

Патрубок высо-

кого давления к

магистрали

Впускной клапан

низкого давления

Рабочий ход

Kулачок движет поршень насоса вверх.

Давление еще не может нагнетаться, так как дозирую-

щий клапан остается обесточенным.

Это, в свою очередь, не дает закрыться впускному

клапану низкого давления.

Нагнетательный ход

Блок управления двигателем подает напряжение на

дозирующий клапан. Магнитный якорь перемещается.

Давление в цилиндре насоса давит на впускной клапан

низкого давления и возвращает его в исходное поло-

жение.

Eсли давление в цилиндре насоса превышает давле-

ние в магистрали, то обратный клапан открывается и

топливо поступает в магистраль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности