Audi A6 2005 года. Руководство — часть 23
89
325_215
Функции
Чтобы подчеркнуть спортивный характер новой Audi
A6, были усовершенствованы следующие функции:
– tiptronic
– Динамическая программа регулирования DRP
– Въезд на склон
tiptronic
В режиме tiptronic используется 7-скоростная короб-
ка передач. Различают два варианта:
Вариант 1:
При рукоятке переключения передач в положении
Tip-Gasse (механического переключения передач)
или у рулевого колеса-tiptronic при положении руко-
ятки селектора «D» техническое исполнение задает
экономичный т.н. 6+E режим выбора передаточных
чисел.
Вариант 2:
У руля-tiptronic при рукоятке переключения передач
в положении «S» интервал передаточных чисел ре-
ализован в виде 7-скоростной „спортивной коробки
передач с укороченными ступенями.
Динамическая программа регулирования DRP
Въезд на склон
В S-режиме при ускорении происходит “ступенчатое”
переключение на 7 передачах. При этом может воз-
никнуть повышенная динамика, число оборотов.
Было улучшено удобство въезда на склон. При этом
автомобиль в течение короткого времени автомати-
чески удерживается рабочим тормозом, пока водитель
не начнет движение, нажав на педаль газа.
Таким образом, предотвращен скат автомобиля назад
при трогании с места на склон.
Примечание:
Ознакомьтесь с принципом действия регули-
ровки ползучести Creep, описанным в програм-
ме самообучения 228, начиная со страницы 24.
Принцип действия:
Eсли при трогании с места на склон водитель убе-
рет ногу с педали тормоза, то созданное водителем
давление в тормозном приводе будет удерживаться
благодаря закрытию клапанов AБС. Eсли в течение од-
ной секунды водитель переставит ногу на педаль газа
и нажмет ее, то тормоза откроются, когда крутящий
момент двигателя будет достаточным для трогания с
места. Eсли же после убирания ноги с педали тормо-
за водитель не нажмет на педаль газа, то через одну
секунду тормоза откроются. Eсли сила сцепления ока-
жется недостаточной для удержания автомобиля, то он
покатится назад, пока водитель не предпримет меры к
его остановке.
90
325_201
Kоробки переключения передач -
автоматические коробки передач
Схема электрических соединений 01J-multitronic
CAN-диагностика
CAN-привод
n-двигатель
Пояснения
Р
Р-сигнал для включения разрешения доступа
и запуска E415 (для функции “Блокировка
ключа зажигания от вынимания”)
P-N
P/N-сигнал для блока управления разреше-
нием доступа и запуска J518 (для функции
“Управление пуском”)
K
двунаправленный диагностический провод
(K-провод)
n-мотор
сигнал для числа оборотов двигателя (от
соответствующего блока управления двига-
телем) смотри программу самообучения 228,
страница 76
F125
датчик передачи
F189
включатель tiptronic
F305
включатель передачи Р
G93
датчик температуры масла
G182 датчик частоты вращения первичного вала
коробки передач
G193 датчик -1- давления гидравлики, AKПП
(усилие выключения сцепления)
G194 датчик -2- давления гидравлики, AKПП
(нажимное усилие)
G195 датчик частоты вращения вторичного вала
коробки передач
G196 датчик -2- частоты вращения вторичного
вала коробки передач
J217
блок управления AKПП
J587
блок управления сенсорикой рукоятки
переключения передач
N88
электромагнитный клапан 1
N110
магнит блокировки рукоятки переключения
передач
N215
ограничительный клапан с электроприво-
дом -1-
N216
ограничительный клапан с электроприво-
дом -2-
Y26
индикаторное устройство положения руко-
ятки переключения передач
344
Мы сохраняем за собой
все права, включая право
на внесение изменений.
Aвторское право
AUDI AG
I/VK35
Service.training@audi.de
Fax +49841/8936367
AUDI AG
D85045 Ингольштадт
По состоянию на 02/2005 г.
Перевод и верстка
ООО "ФОЛЬKСВAГEН Груп Рус"
A05.5S00.13.75
Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года
Пособие по программе самообразования 344
Превосходство высоких технологий www.audi.ru
Service Training
Фирма Audi вписала новую главу в успешную
историю марки Avant. Автомобиль Audi A6 Avant
модели 2005 года воплотил в себе единство
дизайна и отличных ходовых качеств. Он создает
удовольствие от вождения и покоряет своей
функциональностью.
Внешне этот автомобиль выглядит так, как будто он
отлит в единую форму. Примечательны пропорции
его кузова: длина – 4,93 м, ширина – 1,86 м и
высота – 1,46 м. Характерные для типичного стиля
автомобилей Audi обводы кузова удачно сочетают&
ся с элементами передового дизайна марки с
четырьмя кольцами.
Привлекает внимание силуэт автомобиля с высокой
плечевой линией, относительно узкой полоской
окон и напоминающими кузов купе обводами
крыши, слегка снижающейся в задней ее части.
Новая модель автомобиля Audi A6 Avant
Всегда впереди благодаря передовому
дизайну и превосходной динамике
Пособия по программе самообразования,
содержащие материалы по автомобилю Audi A6 Avant
344_056
344_057
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст