Audi A6 2005 года. Руководство — часть 23

89

325_215

Функции

Чтобы подчеркнуть спортивный характер новой Audi

A6, были усовершенствованы следующие функции:

– tiptronic

– Динамическая программа регулирования DRP

– Въезд на склон

tiptronic

В режиме tiptronic используется 7-скоростная короб-

ка передач. Различают два варианта:

Вариант 1:

При рукоятке переключения передач в положении

Tip-Gasse (механического переключения передач)

или у рулевого колеса-tiptronic при положении руко-

ятки селектора «D» техническое исполнение задает

экономичный т.н. 6+E режим выбора передаточных

чисел.

Вариант 2:

У руля-tiptronic при рукоятке переключения передач

в положении «S» интервал передаточных чисел ре-

ализован в виде 7-скоростной „спортивной коробки

передач с укороченными ступенями.

Динамическая программа регулирования DRP

Въезд на склон

В S-режиме при ускорении происходит “ступенчатое”

переключение на 7 передачах. При этом может воз-

никнуть повышенная динамика, число оборотов.

Было улучшено удобство въезда на склон. При этом

автомобиль в течение короткого времени автомати-

чески удерживается рабочим тормозом, пока водитель

не начнет движение, нажав на педаль газа.

Таким образом, предотвращен скат автомобиля назад

при трогании с места на склон.

Примечание:

Ознакомьтесь с принципом действия регули-

ровки ползучести Creep, описанным в програм-

ме самообучения 228, начиная со страницы 24.

Принцип действия:

Eсли при трогании с места на склон водитель убе-

рет ногу с педали тормоза, то созданное водителем

давление в тормозном приводе будет удерживаться

благодаря закрытию клапанов AБС. Eсли в течение од-

ной секунды водитель переставит ногу на педаль газа

и нажмет ее, то тормоза откроются, когда крутящий

момент двигателя будет достаточным для трогания с

места. Eсли же после убирания ноги с педали тормо-

за водитель не нажмет на педаль газа, то через одну

секунду тормоза откроются. Eсли сила сцепления ока-

жется недостаточной для удержания автомобиля, то он

покатится назад, пока водитель не предпримет меры к

его остановке.

90

325_201

Kоробки переключения передач -

автоматические коробки передач

Схема электрических соединений 01J-multitronic

CAN-диагностика

CAN-привод

n-двигатель

Пояснения

Р

Р-сигнал для включения разрешения доступа

и запуска E415 (для функции “Блокировка

ключа зажигания от вынимания”)

P-N

P/N-сигнал для блока управления разреше-

нием доступа и запуска J518 (для функции

“Управление пуском”)

K

двунаправленный диагностический провод

(K-провод)

n-мотор

сигнал для числа оборотов двигателя (от

соответствующего блока управления двига-

телем) смотри программу самообучения 228,

страница 76

F125

датчик передачи

F189

включатель tiptronic

F305

включатель передачи Р

G93

датчик температуры масла

G182 датчик частоты вращения первичного вала

коробки передач

G193 датчик -1- давления гидравлики, AKПП

(усилие выключения сцепления)

G194 датчик -2- давления гидравлики, AKПП

(нажимное усилие)

G195 датчик частоты вращения вторичного вала

коробки передач

G196 датчик -2- частоты вращения вторичного

вала коробки передач

J217

блок управления AKПП

J587

блок управления сенсорикой рукоятки

переключения передач

N88

электромагнитный клапан 1

N110

магнит блокировки рукоятки переключения

передач

N215

ограничительный клапан с электроприво-

дом -1-

N216

ограничительный клапан с электроприво-

дом -2-

Y26

индикаторное устройство положения руко-

ятки переключения передач

344

Мы сохраняем за собой
все права, включая право
на внесение изменений.

Aвторское право
AUDI AG
I/VK35
Service.training@audi.de
Fax +49841/8936367

AUDI AG
D85045 Ингольштадт
По состоянию на 02/2005 г.

Перевод и верстка
ООО "ФОЛЬKСВAГEН Груп Рус"
A05.5S00.13.75

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 года

Пособие по программе самообразования 344

Превосходство высоких технологий www.audi.ru

Service Training

Фирма Audi вписала новую главу в успешную
историю марки Avant. Автомобиль Audi A6 Avant
модели 2005 года воплотил в себе единство
дизайна и отличных ходовых качеств. Он создает
удовольствие от вождения и покоряет своей
функциональностью.

Внешне этот автомобиль выглядит так, как будто он
отлит в единую форму. Примечательны пропорции
его кузова: длина – 4,93 м, ширина – 1,86 м и
высота – 1,46 м. Характерные для типичного стиля
автомобилей Audi обводы кузова удачно сочетают&
ся с элементами передового дизайна марки с
четырьмя кольцами.

Привлекает внимание силуэт автомобиля с высокой
плечевой линией, относительно узкой полоской
окон и напоминающими кузов купе обводами
крыши, слегка снижающейся в задней ее части.

Новая модель автомобиля Audi A6 Avant

Всегда впереди благодаря передовому
дизайну и превосходной динамике

Пособия по программе самообразования,

содержащие материалы по автомобилю Audi A6 Avant

344_056

344_057

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности