Audi A1. Руководство — часть 16
62
Блок управления бортовой сети J519
Новый блок управления бортовой сети J519 Audi A1 включает
практически всё программное обеспечение, которое в других
моделях Audi распределено между блоком управления бортовой
сети J519 и центральным блоком управления систем комфорта
J393.
Отдельного блока управления систем комфорта J393 в Audi A1
нет. Новый блок управления бортовой сети J519 уже начиная
с 2010 модельного года устанавливается также на модели
Audi A3, TT и R8.
477_111
Место установки
Блок управления бортовой сети J519 в Audi A1 находится на
блоке реле передней панели в пространстве для ног водителя.
477_112
63
Разъёмы блока управления бортовой сети J519
Питание блока управления
четыре входа «клемма 30», защищённые отдельными предохранителями
•
три провода «клемма 31»
•
Провода шин данных
два провода шины CAN-комфорт
•
провод шины LIN к датчику охранной сигнализации G578 и к сирене охранной сигнализации
•
H12
провод шины LIN к датчику дождя и освещённости G397
•
Входы
Выключатели и клавиши
поворотный переключатель освещения
•
выключатель стоп-сигналов
•
выключатель фонаря заднего хода (только у а/м с МКП)
•
концевой выключатель стояночного тормоза
•
выключатели в замке двери багажного отсека
•
выключатель сигнала аварийной остановки
•
концевые выключатели капота 1 и 2
•
клавиша обогрева заднего стекла
•
выключатель (Softtouch) в двери багажного отсека
•
Датчики и сигнальные провода
сигнал опорного напряжения клеммы 30
•
сигнал опорного напряжения клеммы 31
•
потенциометр регулирования яркости подсветки комбинации приборов
•
датчик разрушения заднего стекла (только при дополнительном оборудовании системой
•
охранной сигнализации)
датчик Холла для распознавания открытой/закрытой двери багажного отсека
•
«пробуждающий» сигнал блока управления системы санкционирования доступа и пуска
•
двигателя J518
запрос «включение питания клеммы 15»
•
клемма 50 для диагностики системы управления релейными цепями
•
сигнал концевого выключателя двери для модуля освещения салона
•
считывание статуса клеммы 61 (предварительное возбуждение генератора — только у а/м
•
без системы старт/стоп)
считывание сигнала «контакт S» (отдельный провод от блока управления J764)
•
Выходы
Реле
реле топливного насоса
•
реле питания «клеммы 75»
•
реле питания «клеммы 15»
•
реле включения стеклоочистителя ветрового стекла
•
реле переключения стеклоочистителя ветрового стекла (ступени 1 и 2)
•
реле обогрева заднего стекла
•
реле системы очистки фар
•
реле звукового сигнала
•
Лампы и светодиоды
лампы в галогенной или биксеноновой фаре головного света, левой и правой
•
противотуманные фары, левая и правая
•
задние противотуманные фонари, левый и правый
•
лампы в задних фонарях, левом и правом
•
лампы в дополнительных задних фонарях, левом и правом
•
дополнительный (третий) стоп-сигнал
•
плафон освещения номерного знака
•
передние фонари подсветки пространства для ног (только при дополнительном оснащении
•
пакетом освещения)
плафоны освещения багажного отсека, левый и правый
•
светодиод индикации включения в клавише обогрева заднего стекла
•
светодиод индикации включения в клавише аварийной световой сигнализации
•
Исполнительные элементы
электродвигатель замка двери багажного отсека
•
актюатор блокировки лючка горловины топливного бака
•
насос стеклоомывателя
•
Сигнальные провода, клеммы
и напряжения питания
сигнал разблокировки подогрева сидений (управление нагрузкой бортовой сети)
•
переключаемая клемма 30
•
провод переключаемой клеммы 31 (для электродвигателя стеклоочистителя)
•
клемма 58s (поисковая подсветка)
•
питание датчика Холла для распознавания открытой/закрытой двери багажного отсека
•
64
Управление релейными цепями у автомобилей
без комфортного ключа
В Audi A1 без дополнительного оснащения функцией Комфорт-
ный ключ блок управления рулевой J527 колонки является
главным устройством (мастером) системы управления релей-
ными цепями.
Управление релейными цепями реализовано следующим образом:
блок управления J527 считывает статус выключателя стар-
•
тера/зажигания D
блок управления J527 передаёт текущие сигналы клемм
•
по шине CAN
запрос «включение питания клеммы 15» по соображениям
•
безопасности передаётся также на блок управления бортовой
сети по отдельной линии
запрос «включение питания клеммы 50» по соображениям
•
безопасности передаётся также на блок управления двигателя
по отдельной линии
блок управления бортовой сети J519 управляет реле питания
•
«клеммы 15» и «клеммы 75»
блок управления двигателя управляет обоими реле питания
•
«клеммы 50»
как блок управления двигателя, так и блок управления борто-
•
вой сети в целях диагностики считывают статус клеммы 50
477_081
Клемма 30
Клемма 30
Клемма 75
Клемма 50
Блок
управления
бортовой
сети
J519
Блок управления двигателя
J623
Блок управления
рулевой колонки
J527
Клемма 15
Устройство блокировки ключа в замк
е
зажигания
селект
ор АКП
в
по
ло
ж
ении «P»
от селектора АКП
клемма 30
CAN-комфорт
клемма 15 —
запрос включения
питания
CAN-привод
диагностический
провод клеммы 50
Выключа
тель
стар
тера/
зажигания
запрос «включение питания клеммы 50»
Условные обозначения:
J329 Реле электропитания клеммы 15
J680 Реле 1 электропитания клеммы 75
J682 Реле электропитания клеммы 50
J695 Реле 2 стартера
J680
J329
J682
J695
5 A
5 A
65
Комфортный ключ (Advanced Key)
Для Audi A1 предлагается дополнительное оборудование функ-
цией Комфортный ключ. При оборудовании автомобиля
функцией Комфортный ключ дополнительно устанавливаются
два блока управления:
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска
•
двигателя J518
Блок управления электрической блокировки рулевой колонки
•
J764
477_113
Место установки
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска
двигателя J518 находится за вещевым ящиком.
477_114
Блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518
Подключённые компоненты:
К блоку управления системы санкционирования доступа и пуска
двигателя J518 у Audi A1 подключено четыре антенны:
антенна системы санкционирования доступа и пуска двига-
•
теля со стороны водителя R134
антенна системы санкционирования доступа и пуска двига-
•
теля в заднем бампере R136
антенна 1 системы санкционирования доступа и запуска
•
двигателя в салоне автомобиля R138
антенна 2 системы санкционирования доступа и запуска
•
двигателя в салоне автомобиля R139
Кроме того, блок управления J518 считывает сигналы датчика
касания наружной ручки двери водителя G605. На стороне
переднего пассажира у Audi A1 датчик касания наружной ручки
двери не устанавливается. Если автомобиль требуется открыть со
стороны переднего пассажира, то для этого необходимо исполь-
зовать дистанционное управление.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст