Audi A2. Руководство — часть 17

66

Отопление/климатическая

установка

Подача воздуха
для горения

SSP240_015

Вентилятор
подачи воздуха
для горения

Выходной
патрубок ОЖ

Свеча
накаливания

Канал воздуха
для горения

Испаритель

Блок управления
с датчиками
температуры

Теплообменник

Выпуск ОГ

Подача топлива от
дозирующего топливного
насоса

Камера
сгорания

Камера
теплообмен)
ника

Входной
патрубок ОЖ

67

5. Система выпуска ОГ

Отработавшие газы отводятся из камеры
теплообменника через выпускной патрубок и
отдельную систему выпуска наружу.

6. Управление

Система включается и выключается блоком
управления двигателя через встроенный
в систему блок управления в соответствии
с критериями включения и выключения
(например, температурой охлаждающей
жидкости).
Датчики температуры контролируют
различные температурные параметры в
системе, такие как, например, температура
пламени или температура охлаждающей
жидкости, которые затем соответствующим
образом регулируются блоком управления.

Работа отопителя

1. Контур нагревания ОЖ

Охлаждающая жидкость для нагрева
поступает через входной патрубок. Она
проходит через теплообменник и после
нагрева подаётся через выходной патрубок
в контур отопителя двигателя.

2. Подача воздуха для горения

Вентилятор подачи воздуха для горения
забирает наружный воздух и подаёт его по
каналу в камеру сгорания.

3. Подача топлива

Дозирующий топливный насос всасывает
топливо и подаёт его по внутреннему
трубопроводу в так называемый испаритель.

4. Процесс сгорания

Топливо смешивается в камере сгорания
с воздухом.
Образовавшаяся топливо)воздушная смесь
воспламеняется от свечи накаливания.
Воспламенившаяся смесь образует пламя,
которое вырывается в камеру
теплообменника.
Здесь тепловая энергия пламени передаётся
стенкам теплообменника.

68

OFF

TEMP

Схема системы

Отопление/климатическая

установка

В регулировке системы
используются следующие
параметры:

– температура на дефлекторах (датчики

в климатической установке);

– температура на дефлекторе испарителя;

– наружная температура (по CAN от блока

управления в комбинации приборов) от
датчика в бампере;

– температура в салоне от датчика

температуры в панели управления
климатической установки и настроенное
значение температуры;

– давление в контуре хладагента;

– специфические данные двигателя

(например, высокая температура ОЖ,
разгон, холостой ход).

Датчик наружной
температуры G17

Датчик температуры передней
панели G56
и
настройка температуры на панели
управления и индикации
климатической установки E87

Датчик температуры на
центральном дефлекторе
G191

Датчик температуры на
дефлекторе в пространстве
для ног G192

Датчик высокого
давления G65

Датчик температуры на
дефлекторе испарителя
G263

Датчик температуры в канале
забора приточного воздуха
G89

Фотодатчик интенсивности
солнечного излучения G107

Сигналы:
клемма 31b от автоматики периодичности работы
стеклоочистителей,
компрессор кондиционера.

69

Диагностический разъём

Блок управления вентилятора
радиатора J293

Вентилятор радиатора V7

Регулировочный клапан
компрессора N280

Электродвигатель заслонки регулировки
температуры V68 с потенциометром G92

SSP240_086

70

120

160

140

80

60

50

40

30

20

10

0

200

180

220

240

100

km/h

1

2

3

4

5

6

60

90

120

°

C

1/1

1/2

Блок управления АКП J217

Блок управления 4LV J537

Электродвигатель заслонки оттаивателя
V107 с потенциометром G135

Электродвигатель заслонки рециркуляции V113
с потенциометром G143

Электродвигатель центральной заслонки
V70 с потенциометром G112

Балластное сопротивление приточного
вентилятора N24
Блок управления приточного вентилятора J126 ...

Сигналы:
сигнал ECON,
увеличение оборотов,
компрессор кондиционера.

Блок управления с дисплеем
в комбинации приборов J285

Диагностический интерфейс шин данных J533
(межсетевой интерфейс)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности