Audi A2. Руководство — часть 17
66
Отопление/климатическая
установка
Подача воздуха
для горения
SSP240_015
Вентилятор
подачи воздуха
для горения
Выходной
патрубок ОЖ
Свеча
накаливания
Канал воздуха
для горения
Испаритель
Блок управления
с датчиками
температуры
Теплообменник
Выпуск ОГ
Подача топлива от
дозирующего топливного
насоса
Камера
сгорания
Камера
теплообмен)
ника
Входной
патрубок ОЖ
67
5. Система выпуска ОГ
Отработавшие газы отводятся из камеры
теплообменника через выпускной патрубок и
отдельную систему выпуска наружу.
6. Управление
Система включается и выключается блоком
управления двигателя через встроенный
в систему блок управления в соответствии
с критериями включения и выключения
(например, температурой охлаждающей
жидкости).
Датчики температуры контролируют
различные температурные параметры в
системе, такие как, например, температура
пламени или температура охлаждающей
жидкости, которые затем соответствующим
образом регулируются блоком управления.
Работа отопителя
1. Контур нагревания ОЖ
Охлаждающая жидкость для нагрева
поступает через входной патрубок. Она
проходит через теплообменник и после
нагрева подаётся через выходной патрубок
в контур отопителя двигателя.
2. Подача воздуха для горения
Вентилятор подачи воздуха для горения
забирает наружный воздух и подаёт его по
каналу в камеру сгорания.
3. Подача топлива
Дозирующий топливный насос всасывает
топливо и подаёт его по внутреннему
трубопроводу в так называемый испаритель.
4. Процесс сгорания
Топливо смешивается в камере сгорания
с воздухом.
Образовавшаяся топливо)воздушная смесь
воспламеняется от свечи накаливания.
Воспламенившаяся смесь образует пламя,
которое вырывается в камеру
теплообменника.
Здесь тепловая энергия пламени передаётся
стенкам теплообменника.
68
OFF
TEMP
Схема системы
Отопление/климатическая
установка
В регулировке системы
используются следующие
параметры:
– температура на дефлекторах (датчики
в климатической установке);
– температура на дефлекторе испарителя;
– наружная температура (по CAN от блока
управления в комбинации приборов) от
датчика в бампере;
– температура в салоне от датчика
температуры в панели управления
климатической установки и настроенное
значение температуры;
– давление в контуре хладагента;
– специфические данные двигателя
(например, высокая температура ОЖ,
разгон, холостой ход).
Датчик наружной
температуры G17
Датчик температуры передней
панели G56
и
настройка температуры на панели
управления и индикации
климатической установки E87
Датчик температуры на
центральном дефлекторе
G191
Датчик температуры на
дефлекторе в пространстве
для ног G192
Датчик высокого
давления G65
Датчик температуры на
дефлекторе испарителя
G263
Датчик температуры в канале
забора приточного воздуха
G89
Фотодатчик интенсивности
солнечного излучения G107
Сигналы:
клемма 31b от автоматики периодичности работы
стеклоочистителей,
компрессор кондиционера.
69
Диагностический разъём
Блок управления вентилятора
радиатора J293
Вентилятор радиатора V7
Регулировочный клапан
компрессора N280
Электродвигатель заслонки регулировки
температуры V68 с потенциометром G92
SSP240_086
70
120
160
140
80
60
50
40
30
20
10
0
200
180
220
240
100
km/h
1
2
3
4
5
6
60
90
120
°
C
1/1
1/2
Блок управления АКП J217
Блок управления 4LV J537
Электродвигатель заслонки оттаивателя
V107 с потенциометром G135
Электродвигатель заслонки рециркуляции V113
с потенциометром G143
Электродвигатель центральной заслонки
V70 с потенциометром G112
Балластное сопротивление приточного
вентилятора N24
Блок управления приточного вентилятора J126 ...
Сигналы:
сигнал ECON,
увеличение оборотов,
компрессор кондиционера.
Блок управления с дисплеем
в комбинации приборов J285
Диагностический интерфейс шин данных J533
(межсетевой интерфейс)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст