Audi A2. Руководство — часть 10
38
Бортовая сеть
В Audi A2 электрические разъёмы и
электронные блоки управления не
сосредоточены в одном месте, а
распределены по всему автомобилю.
Это, как всегда, позволило оптимально
разместить проводку.
Электрооборудование
Комбинация приборов
Диагностический
интерфейс шин данных
(межсетевой интерфейс)
J533
Контрольные приборы
Блок управления
с дисплеем в комбинации
приборов J285
70
120
160
140
80
60
50
40
30
20
10
0
200
180
220
240
100
km/h
1
2
3
4
5
6
60
90
120
°
C
1/1
1/2
Блоки управления дверей
в электродвигателях
стеклоподъёмников:
в двери переднего
пассажира J387,
в правой задней двери
(опция) J389
Коммутационный блок в межпольном
пространстве спереди справа
Колодка
Колодка на правой
стойке A
Блок управления
вентилятора
радиатора J293
Датчик продольного
ускорения G200 и
датчик угла рысканья G202
Блок управления ABS/ESP
J104
1. Усилитель Bose
2. Оконечный усилитель
3. Блок управления
Telematik J499
4. Блок управления
электроники управления
мобильного телефона J412
Блок управления
усилителя руля J500
39
Блок управления
парковочного
ассистента J446
Блок управления подушек
безопасности J234
Дополнительный блок реле
в межпольном пространстве
спереди слева
Колодка
Коммутационный блок в межпольном пространстве спереди слева
Блок управления 4LV J537
Блок управления АКП J217
Центральный блок управления систем комфорта (ZKE) J393
CD&чейнджер R41
Межпольное пространство в
багажном отсеке:
блок управления электроники
управления навигационной
системы J402;
электроника разнесенных антенн.
Блоки управления дверей в
электродвигателях
стеклоподъёмников
в двери водителя J386,
в левой задней двери (опция) J389
SSP240_041
Колодка
в стойке A
Аккумуляторная батарея
40
Система шин CAN
На Audi A2 устанавливается
существенно расширенная
система шин CAN.
Электрооборудование
Для шин CAN&комфорт и CAN&дисплей
достаточно более низкой скорости в
100 кбод.
Однако эти шины отделены друг от друга,
потому что при такой конфигурации
сокращается вероятность отказов техники
при неисправности в одной из шин.
Для шины CAN&привод была выбрана
скорость передачи данных 500 кбод,
обеспечивающая быстрый обмен
информацией между устройствами важных с
точки зрения безопасности систем.
Магнитола
Chorus
Магнитола
Symphony
J453 Блок управления
многофункционально&
го рулевого колеса
J402 Блок управления
электроники управления
навигационной системы
J412 Блок управления
электроники
управления
мобильного телефона
Система
голосового
управления
Блок управления с дисплеем в
комбинации приборов J285
J393 Центральный блок
управления систем
комфорта
J386 Блок управления
двери водителя
J446 Блок
управления
парковочного
ассистента
J388 Блок управления
левой задней двери
J387 Блок
управления
передней
пассажирской двери
E87 Блок
индикации и
управления
климатической
установки
J389 Блок управления
правой задней двери
Диагностическая
система
J217 Блок управления
АКП
J104 Блок
управления ESP
Блок управления
усилителя руля J500
J537 Блок
управления 4LV
Датчик угла поворота
рулевого колеса G85
CAN&привод, 500 кбод
CAN&комфорт, 100 кбод
CAN&дисплей, 100 кбод
Диагностический разъём
R
T
+
-
TRACK
SEEK
CD
CDC
AM
FM
1
DOLBY SYSTEM
2
1
2
TAPE
PLAY
SDE
BASS
MIDDLE
TREBLE
BALANCE
FADER
1
2
3
4
5
6
EJECT
Audi symphony
AS
TP
RDS
RANDOM
FR
FF
TUNE
SCAN
EJECT
70
120
160
140
80
60
50
40
30
20
10
0
200
180
220
240
100
km/h
1
2
3
4
5
6
60
90
120
°
C
1/1
1/2
41
SSP240_088
Межсетевой интерфейс в комбинации
приборов
Межсетевой интерфейс в комбинации
приборов делает возможным обмен данным
между тремя шинами CAN:
– CAN
Из
Для обмена информацией между шинами
требуется некое подобие шлюза —
межсетевой интерфейс.
Межсетевой интерфейс фильтрует
поступающие от шин блоки данных и
пропускает дальше только те данные,
которые необходимы другой шине.
SSP240_089
Телеграмма
Центральный блок
управления систем
комфорта (ZKE) J393
Блок управления АКП J217
Блок управления 4LV
J537
Блок индикации и управления
климатической установки E87
Пример обмена данными
Диагностический
интерфейс шин данных
в комбинации
приборов J285
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст