Audi A2. Руководство — часть 10

38

Бортовая сеть

В Audi A2 электрические разъёмы и
электронные блоки управления не
сосредоточены в одном месте, а
распределены по всему автомобилю.

Это, как всегда, позволило оптимально
разместить проводку.

Электрооборудование

Комбинация приборов

Диагностический
интерфейс шин данных
(межсетевой интерфейс)
J533
Контрольные приборы
Блок управления
с дисплеем в комбинации
приборов J285

70

120

160

140

80

60

50

40

30

20

10

0

200

180

220

240

100

km/h

1

2

3

4

5

6

60

90

120

°

C

1/1

1/2

Блоки управления дверей
в электродвигателях
стеклоподъёмников:
в двери переднего
пассажира J387,
в правой задней двери
(опция) J389

Коммутационный блок в межпольном
пространстве спереди справа
Колодка

Колодка на правой
стойке A

Блок управления
вентилятора
радиатора J293

Датчик продольного
ускорения G200 и
датчик угла рысканья G202

Блок управления ABS/ESP
J104

1. Усилитель Bose

2. Оконечный усилитель

3. Блок управления

Telematik J499

4. Блок управления

электроники управления
мобильного телефона J412

Блок управления
усилителя руля J500

39

Блок управления
парковочного
ассистента J446

Блок управления подушек
безопасности J234

Дополнительный блок реле
в межпольном пространстве
спереди слева
Колодка

Коммутационный блок в межпольном пространстве спереди слева

Блок управления 4LV J537
Блок управления АКП J217
Центральный блок управления систем комфорта (ZKE) J393

CD&чейнджер R41

Межпольное пространство в
багажном отсеке:
блок управления электроники
управления навигационной
системы J402;
электроника разнесенных антенн.

Блоки управления дверей в
электродвигателях
стеклоподъёмников
в двери водителя J386,
в левой задней двери (опция) J389

SSP240_041

Колодка
в стойке A

Аккумуляторная батарея

40

Система шин CAN

На Audi A2 устанавливается
существенно расширенная
система шин CAN.

Электрооборудование

Для шин CAN&комфорт и CAN&дисплей
достаточно более низкой скорости в
100 кбод.

Однако эти шины отделены друг от друга,
потому что при такой конфигурации
сокращается вероятность отказов техники
при неисправности в одной из шин.

Для шины CAN&привод была выбрана
скорость передачи данных 500 кбод,
обеспечивающая быстрый обмен
информацией между устройствами важных с
точки зрения безопасности систем.

Магнитола

Chorus

Магнитола

Symphony

J453 Блок управления

многофункционально&

го рулевого колеса

J402 Блок управления

электроники управления

навигационной системы

J412 Блок управления

электроники

управления

мобильного телефона

Система

голосового

управления

Блок управления с дисплеем в

комбинации приборов J285

J393 Центральный блок

управления систем

комфорта

J386 Блок управления

двери водителя

J446 Блок

управления

парковочного

ассистента

J388 Блок управления

левой задней двери

J387 Блок

управления

передней

пассажирской двери

E87 Блок

индикации и

управления

климатической

установки

J389 Блок управления

правой задней двери

Диагностическая

система

J217 Блок управления

АКП

J104 Блок

управления ESP

Блок управления

усилителя руля J500

J537 Блок

управления 4LV

Датчик угла поворота

рулевого колеса G85

CAN&привод, 500 кбод

CAN&комфорт, 100 кбод

CAN&дисплей, 100 кбод

Диагностический разъём

R

T

+

-

TRACK

SEEK

CD

CDC

AM

FM

1

DOLBY SYSTEM

2

1

2

TAPE

PLAY

SDE

BASS

MIDDLE

TREBLE

BALANCE

FADER

1

2

3

4

5

6

EJECT

Audi symphony

AS

TP

RDS

RANDOM

FR

FF

TUNE

SCAN

EJECT

70

120

160

140

80

60

50

40

30

20

10

0

200

180

220

240

100

km/h

1

2

3

4

5

6

60

90

120

°

C

1/1

1/2

41

SSP240_088

Межсетевой интерфейс в комбинации
приборов

Межсетевой интерфейс в комбинации
приборов делает возможным обмен данным
между тремя шинами CAN:

– CAN

Из

Для обмена информацией между шинами
требуется некое подобие шлюза —
межсетевой интерфейс.

Межсетевой интерфейс фильтрует
поступающие от шин блоки данных и
пропускает дальше только те данные,
которые необходимы другой шине.

SSP240_089

Телеграмма

Центральный блок
управления систем
комфорта (ZKE) J393

Блок управления АКП J217

Блок управления 4LV
J537

Блок индикации и управления
климатической установки E87

Пример обмена данными

Диагностический
интерфейс шин данных
в комбинации
приборов J285

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности