Audi Q7. Руководство — часть 8

36

Неисправность стеклоочистителя

Störung Scheibenwischer! (неисправность стеклоочистителя)

Появление данного символа

означает неисправность электроники

стеклоочистителя. Обратитесь на специализированное предприятие для
ремонта стеклоочистителя.

Автомобили с тягово-сцепным устройством

Не заперто тягово-сцепное устройство

Anhängerkupplung prüfen! (проверить тягово-сцепное

устройство)

Данная инструкция появляется вместе с символом

, если тягово-сцепное

устройство при раскладывании/складывании неправильно заперто. Необхо-
димо повторить процесс раскладывания/складывания

стр. 300.

Сигнализация превышения скорости

Автомобиль с сигнализацией превышения скорости

Введение

Сигнализация превышения скорости позволяет зада-
вать ограничение скорости, которое не должно
превышаться.

Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превыше-
нии предварительно введенной скорости. Как только фактическая скорость
превысит введенное значение примерно на 3 км/ч, раздается предупреди-
тельный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.
На некоторых модификациях изображение символа может различаться.
Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две сте-
пени предупреждения, функционирующие независимо друг от друга и
выполняющие не совсем одинаковые задачи:

Степень предупреждения 1

„

Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение ско-
рости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в
памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место
изменение скорости или отмена введенного ограничения.
Сигнальный символ

„

первой степени предупреждения появляется при

превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет
при уменьшении скорости ниже запрограммированного значения.
Символ гаснет, кроме того, при повышении скорости примерно на 40 км/ч
выше введенного значения в течении минимум 10 секунд. При этом однако
не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.
Программирование степени предупреждения 1

стр. 37.

Степень предупреждения 2

‡

Программирование степени предупреждения 2 рекомендуется при необходи-
мости общего напоминания водителю поддержания определенной макси-
мальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением ско-
рости, максимальной скорости при движении с зимними шинами.
Сигнальный символ второй степени предупреждения

‡

появляется на дис-

плее, когда фактическая скорость превысит введенное значение. Символ
гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении ско-
рости ниже запрограммированной величины.
Программирование степени предупреждения 2

стр. 37.

Примечание

Несмотря на наличие устройства сигнализации превышения запрограммиро-
ванного ограничения скорости, контролировать по спидометру допустимую
правилами максимальную скорость.

Информационная система водителя

36

37

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Автомобиль с сигнализацией превышения скорости

Программирование степени предупреждения 1

Значение степени предупреждения 1 программирует-
ся, изменяется и отменяется клавишей
<CHECK>.

Илл. 19 Фрагмент
комбинации приборов:
клавиша <CHECK>

Программирование ограничения скорости

Автомобиль должен двигаться с актуальной скоростью, кото-
рая не должна превышаться.

В комбинации приборов нажимать одну секунду клавишу
<CHECK>

илл. 19.

Отмена введенного ограничения скорости

Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.

Нажимать более 2 секунд клавишу <CHECK>.

Успешный ввод в память значения скорости подтверждается кратковремен-
ным загоранием на дисплее сигнального символа

„

ограничения скорости.

Введенное значение скорости сохраняется в памяти до следующего кратко-
временного нажатия клавиши при другой скорости или пока Вы длитель-
ным нажатием не отмените введенное ограничение.

Об отмене введенного ограничения скорости сигнализирует перечеркнутый
символ

дисплея.

Автомобиль с сигнализацией превышения скорости

Программирование степени предупреждения 2

Значение степени предупреждения 2 программирует-
ся, изменяется и отменяется в MMI.

Илл. 21 Дисплей MMI:
программирование
степени предупрежде-
ния 2

Включение и выключение устройства

Нажмите функциональную клавишу <CAR>.

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите „Kombiinstrument“. Появляется меню „Kombi-
instrument

илл. 20 или

илл. 21.

Информационная система водителя

Илл. 20 Дисплей MMI
basic: программиро-
вание степени предуп-
реждения 2

37

38

Для включения устройства выбрать „Tempowarnung ein“, а
для выключения выбрать „Tempowarnung aus“.

Программирование и изменение ограничения скорости

Нажмите функциональную клавишу <CAR>.

В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.

Выберите „Kombiinstrument“. Появляется меню „Kombi-
instrument
“.

Выберите вторую строку „Tempowarnung“.

Установите значение скорости, при превышении которой дол-
жен звучать предупредительный сигнал.

Скоростной диапазон программирования степени предупреждения 2 колеб-
лется от 30 до 240 км/ч. Увеличение или уменьшение значения скорости
осуществляется дискретными значениями по 10 км/ч.

Бортовой компьютер

Автомобиль с бортовым компьютером

Введение

Бортовой компьютер информирует о среднем расходе
топлива и средней скорости, расходе топлива в дан-
ный момент, запасе хода по топливу и времени в пути.

Илл. 22 Индикация
бортового компью-
тера: средний расход
топлива

Информационная система водителя

Бортовой компьютер анализирует и может последовательно выводить на
дисплей комбинации приборов следующую информацию:

Запас хода по топливу
На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная инди-
кация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на
фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по
топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами
по 10 км.
За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на послед-
них 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хо-
да увеличивается.

38

39

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Информационная система водителя

Средний расход топлива
На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100
км, вычисленный с момента последнего сброса данных памяти. С помощью
данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оп-
тимальному расходу топлива.

Расход топлива в данный момент
На индикацию выводится значение расхода топлива в данный момент, изме-
ряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим
движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время ос-
тановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных
значений.

Средняя скорость движения
На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч, вычисленная с
момента последнего сброса данных памяти.

Время в пути
На индикацию выводится время в пути с отсчетом от момента последнего
сброса данных памяти запоминающего устройства.

Примечание

Расходные величины (средний расход и расход топлива в данный мо-

мент), запас хода по топливу и скорость индицируются в метрической сис-
теме единиц. Единицы измерения можно изменять в MMI.

При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения уда-

ляются из памяти.

Автомобиль с бортовым компьютером

Уровни запоминающего устройства

Бортовой компьютер комплектуется двумя автомати-
чески работающими запоминающими устройствами.

Илл. 23 Бортовой
компьютер: запоми-
нающее устройство 1

Нажатием кнопки <Reset>

стр. 40, илл. 24 происходит переключе-

ние функций бортового компьютера 1 и 2.
Уровень включенного в данный момент запоминающего устройства можно
определить по выводимому на индикацию дисплея номеру

илл. 23. По-

явление на дисплее цифры 1 означает вывод на индикацию данных разово-
го запоминающего устройства (бортовой компьютер 1). Появление на дис-
плее цифры 2 означает вывод на индикацию данных общего запоминающе-
го устройства (бортовой компьютер 2).

Разовое запоминающее устройство (бортовой компьютер 1)
Разовое запоминающее устройство накапливает информацию с момента
включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении
движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже на-
копленной информации добавляются новые значения.
Если перерыв движения составляет более 2 часов, после включения зажи-
гания происходит автоматический сброс данных запоминающего устрой-
ства.

39

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности