Audi Q7. Руководство — часть 8
36
Неисправность стеклоочистителя
Störung Scheibenwischer! (неисправность стеклоочистителя)
Появление данного символа
означает неисправность электроники
стеклоочистителя. Обратитесь на специализированное предприятие для
ремонта стеклоочистителя.
Автомобили с тягово-сцепным устройством
Не заперто тягово-сцепное устройство
Anhängerkupplung prüfen! (проверить тягово-сцепное
устройство)
Данная инструкция появляется вместе с символом
, если тягово-сцепное
устройство при раскладывании/складывании неправильно заперто. Необхо-
димо повторить процесс раскладывания/складывания
⇒
стр. 300.
Сигнализация превышения скорости
Автомобиль с сигнализацией превышения скорости
Введение
Сигнализация превышения скорости позволяет зада-
вать ограничение скорости, которое не должно
превышаться.
Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превыше-
нии предварительно введенной скорости. Как только фактическая скорость
превысит введенное значение примерно на 3 км/ч, раздается предупреди-
тельный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.
На некоторых модификациях изображение символа может различаться.
Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две сте-
пени предупреждения, функционирующие независимо друг от друга и
выполняющие не совсем одинаковые задачи:
Степень предупреждения 1
Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение ско-
рости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в
памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место
изменение скорости или отмена введенного ограничения.
Сигнальный символ
первой степени предупреждения появляется при
превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет
при уменьшении скорости ниже запрограммированного значения.
Символ гаснет, кроме того, при повышении скорости примерно на 40 км/ч
выше введенного значения в течении минимум 10 секунд. При этом однако
не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.
Программирование степени предупреждения 1
⇒
стр. 37.
Степень предупреждения 2
Программирование степени предупреждения 2 рекомендуется при необходи-
мости общего напоминания водителю поддержания определенной макси-
мальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением ско-
рости, максимальной скорости при движении с зимними шинами.
Сигнальный символ второй степени предупреждения
появляется на дис-
плее, когда фактическая скорость превысит введенное значение. Символ
гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении ско-
рости ниже запрограммированной величины.
Программирование степени предупреждения 2
⇒
стр. 37.
Примечание
Несмотря на наличие устройства сигнализации превышения запрограммиро-
ванного ограничения скорости, контролировать по спидометру допустимую
правилами максимальную скорость.
Информационная система водителя
36
37
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Автомобиль с сигнализацией превышения скорости
Программирование степени предупреждения 1
Значение степени предупреждения 1 программирует-
ся, изменяется и отменяется клавишей <CHECK>.
Илл. 19 Фрагмент
комбинации приборов:
клавиша <CHECK>
Программирование ограничения скорости
−
Автомобиль должен двигаться с актуальной скоростью, кото-
рая не должна превышаться.
−
В комбинации приборов нажимать одну секунду клавишу
<CHECK>
⇒
илл. 19.
Отмена введенного ограничения скорости
−
Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.
−
Нажимать более 2 секунд клавишу <CHECK>.
Успешный ввод в память значения скорости подтверждается кратковремен-
ным загоранием на дисплее сигнального символа
ограничения скорости.
Введенное значение скорости сохраняется в памяти до следующего кратко-
временного нажатия клавиши при другой скорости или пока Вы длитель-
ным нажатием не отмените введенное ограничение.
Об отмене введенного ограничения скорости сигнализирует перечеркнутый
символ
дисплея.
Автомобиль с сигнализацией превышения скорости
Программирование степени предупреждения 2
Значение степени предупреждения 2 программирует-
ся, изменяется и отменяется в MMI.
Илл. 21 Дисплей MMI:
программирование
степени предупрежде-
ния 2
Включение и выключение устройства
−
Нажмите функциональную клавишу <CAR>.
−
В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.
−
Выберите „Kombiinstrument“. Появляется меню „Kombi-
instrument“
⇒
илл. 20 или
⇒
илл. 21.
Информационная система водителя
Илл. 20 Дисплей MMI
basic: программиро-
вание степени предуп-
реждения 2
37
38
−
Для включения устройства выбрать „Tempowarnung ein“, а
для выключения выбрать „Tempowarnung aus“.
Программирование и изменение ограничения скорости
−
Нажмите функциональную клавишу <CAR>.
−
В меню „CAR“ выберите „Systeme*“.
−
Выберите „Kombiinstrument“. Появляется меню „Kombi-
instrument“.
−
Выберите вторую строку „Tempowarnung“.
−
Установите значение скорости, при превышении которой дол-
жен звучать предупредительный сигнал.
Скоростной диапазон программирования степени предупреждения 2 колеб-
лется от 30 до 240 км/ч. Увеличение или уменьшение значения скорости
осуществляется дискретными значениями по 10 км/ч.
Бортовой компьютер
Автомобиль с бортовым компьютером
Введение
Бортовой компьютер информирует о среднем расходе
топлива и средней скорости, расходе топлива в дан-
ный момент, запасе хода по топливу и времени в пути.
Илл. 22 Индикация
бортового компью-
тера: средний расход
топлива
Информационная система водителя
Бортовой компьютер анализирует и может последовательно выводить на
дисплей комбинации приборов следующую информацию:
Запас хода по топливу
На дисплее появляется индикация запаса хода в километрах. Данная инди-
кация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на
фактическом остатке топлива в данном режиме движения. Запас хода по
топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами
по 10 км.
За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на послед-
них 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хо-
да увеличивается.
38
39
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Информационная система водителя
Средний расход топлива
На индикацию дисплея выводится средний расход топлива в литрах на 100
км, вычисленный с момента последнего сброса данных памяти. С помощью
данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оп-
тимальному расходу топлива.
Расход топлива в данный момент
На индикацию выводится значение расхода топлива в данный момент, изме-
ряемого в л/100 км. С помощью данной индикации можно выбрать режим
движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время ос-
тановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных
значений.
Средняя скорость движения
На индикацию дисплея выводится средняя скорость в км/ч, вычисленная с
момента последнего сброса данных памяти.
Время в пути
На индикацию выводится время в пути с отсчетом от момента последнего
сброса данных памяти запоминающего устройства.
Примечание
•
Расходные величины (средний расход и расход топлива в данный мо-
мент), запас хода по топливу и скорость индицируются в метрической сис-
теме единиц. Единицы измерения можно изменять в MMI.
•
При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения уда-
ляются из памяти.
Автомобиль с бортовым компьютером
Уровни запоминающего устройства
Бортовой компьютер комплектуется двумя автомати-
чески работающими запоминающими устройствами.
Илл. 23 Бортовой
компьютер: запоми-
нающее устройство 1
Нажатием кнопки <Reset>
⇒
стр. 40, илл. 24 происходит переключе-
ние функций бортового компьютера 1 и 2.
Уровень включенного в данный момент запоминающего устройства можно
определить по выводимому на индикацию дисплея номеру
⇒
илл. 23. По-
явление на дисплее цифры 1 означает вывод на индикацию данных разово-
го запоминающего устройства (бортовой компьютер 1). Появление на дис-
плее цифры 2 означает вывод на индикацию данных общего запоминающе-
го устройства (бортовой компьютер 2).
Разовое запоминающее устройство (бортовой компьютер 1)
Разовое запоминающее устройство накапливает информацию с момента
включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении
движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже на-
копленной информации добавляются новые значения.
Если перерыв движения составляет более 2 часов, после включения зажи-
гания происходит автоматический сброс данных запоминающего устрой-
ства.
39
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст