Audi Q7. Руководство — часть 46
188
side assist (устройство помощи при смене полосы движения)
Автомобиль с side assist
Инструкции безопасности
Работоспособность “side assist” может быть ограничена на узких поворо-
тах, горных дорогах и при плохих погодных условиях.
Может случиться, что радиолокационные сенсоры будут обнаруживать не
только транспортные средства, но и также другие объекты (например, вы-
сокие или смещенные направляющие вешки).
Система “side assist” не измеряет ширину полосы движения. Система исхо-
дит из заданной ширины полосы движения. Система охватывает ширину
левой и правой полосы. При узком дорожном полотне или эксцентричном
движении в пределах одной полосы существует возможность обнаружения
автомобилей, которые не находятся непосредственно на соседней полосе.
ВНИМАНИЕ!
•••••
Помните, что сенсоры не в каждом случае обнаруживают все
транспортные средства - опасность несчастного случая!
•••••
Помните, что индикация “side assist” может появиться несвое-
временно при очень быстро приближающихся сзади или отстаю-
щих транспортных средствах.
•••••
Зона действия радиолокационного сенсора может быть умень-
шена вследствие дождя, снега, а также сильных брызг. Это ведет к
тому, что транспортные средства в недостаточной степени или
вообще не будут обнаруживаться системой “side assist”. Постоянно
держите в поле зрения направление движения и актуальную зону
вокруг автомобиля.
•••••
Помните, что система “side assist” сигнализирует о приближаю-
щихся транспортных средствах или транспортных средствах в
зоне мертвого угла только, начиная от скорости 60 км/ч.
•••••
Помните, что на узких поворотах (с радиусом поворота менее
200 м) индикация системы “side assist” отсутствует.
ВНИМАНИЕ! Продолжение
•••••
Система “side assist” не может заменить внимание водителя. От-
ветственность при смене полосы движения и схожих маневрах ле-
жит на водителе. Постоянно держите в поле зрения направление
движения и актуальную зону вокруг автомобиля.
Осторожно!
Во избежание нарушения работоспособности системы “side assist” не до-
пускается блокировка зоны радиолокационных сенсоров заднего бампера
посторонними предметами (например, наклейки, кронштейны для велоси-
педов).
Примечание
В случае изменения положения радиолокационных сенсоров, например,
после заднего столкновения, в целях безопасности необходимо проверить
систему “side assist” на специализированном предприятии.
Автомобиль с side assist
Единообразие “side assist”
Системой “side assist” используются радиолокационные сенсоры, рабо-
тающие в одном из двух частотных диапазонов при 24 ГГц. Помните, что
в некоторых странах разрешен только один из двух частотных диапазонов.
В зависимости от страны, в которой Вы находитесь, следует при необходи-
мости установить на специализированном предприятии соответственно раз-
решенный частотный диапазон или отключить “side assist”.
Настоящим мы подтверждаем, что “side assist” при надлежащей эксплуата-
ции соответствует основным требованиям §3 и остальным положениям
“Директивы 1995/5/EС Европейского парламента и Совета”.
В следующих странах разрешается эксплуатация “side assist”:
Q7_179-189.p65
21.11.05, 12:34
188
189
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
side assist (устройство помощи при смене полосы движения)
Бельгия, Дания, Германия, Эстония, Финляндия, Великобритания/Север-
ная Ирландия, Греция, Ирландия, Исландия, Италия (Сан-Марино, Вати-
кан), Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Ав-
стрия, Польша, Португалия, Швеция, Швейцария, Республика Словакия,
Словения, Испания (Андорра, Балеарские Острова, Канарские Острова),
Республика Чехия, Венгрия, Кипр.
Q7_179-189.p65
21.11.05, 12:34
189
190
Автоматическая коробка передач
tiptronic (6-ступенчатая
автоматическая коробка передач)
Автомобиль с tiptronic
Введение
Ваш автомобиль комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией
с электронным управлением. Переключение на повышенные и пониженные
ступени осуществляется автоматически.
Коробка передач комплектуется также системой “tiptronic”. Данная система
дает водителю, при желании, возможность ручного переключения ступеней
⇒
стр. 194.
По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых
модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость авто-
мобиля достигается только в положении рычага управления “S”.
Автомобиль с tiptronic
Инструкции по эксплуатации
Переключение на повышенные и пониженные передачи
переднего хода осуществляется автоматически.
Илл. 215 Фрагмент
центральной кон-
соли: рычаг управ-
ления с кнопкой
блокирования
Трогание с места
−
Нажать и удерживать педаль тормоза.
−
Удерживая нажатой кнопку блокирования (на рычаге управле-
ния), установить рычаг управления в нужное положение, на-
пример, положение „D“
⇒
стр. 191, и отпустить кнопку бло-
кирования.
−
Дождаться, пока автоматика выполнит включение, создав си-
ловое замыкание коробки передач с ведущими колесами (в мо-
мент включения ощутим легкий толчок).
−
Отпустить педаль тормоза и нажимать педаль акселератора
⇒
.
Автоматическая коробка передач
21.11.05, 12:35
190
191
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Автоматическая коробка передач
Кратковременные остановки
−
Удерживать автомобиль педалью тормоза, например, у свето-
форов.
−
При этом не нажимать педаль акселератора.
Стоянка
−
Нажать и удерживать педаль тормоза
⇒
.
−
Включить стояночный тормоз.
−
Удерживая нажатой кнопку блокирования, установить рычаг уп-
равления в положение “Р” и отпустить кнопку блокирования.
Двигатель можно завести только при нахождении рычага управления в
положении “Р” или “N”
⇒
стр. 170.
При стоянке на ровном месте достаточно установить рычаг управления в
положение “Р”. При покатости дороги включить сначала стояночный тор-
моз и только затем перевести рычаг управления в положение “Р”. Благода-
ря этому уменьшается нагрузка на механизм блокировки и облегчается
страгивание рычага управления из положения “Р”.
ВНИМАНИЕ!
•••••
При переключении, выполняемом до трогания с места, не на-
жимать педаль акселератора - опасность несчастного случая!
•••••
Во время движения никогда не устанавливать рычаг управле-
ния в положение “R” или “Р” - опасность несчастного случая!
Автомобиль с tiptronic
Положения рычага управления
В данном разделе приводится описание всех положе-
ний рычага управления.
Выделенная индикация фактического положения рычага управления выво-
дится на дисплей комбинации приборов. В положениях “D” и “S” допол-
нительно появляется индикация включенной передачи.
Р - стояночная блокировка
В данном положении ведущие колеса блокируются механически.
Стояночную блокировку разрешается включать только на неподвижном
автомобиле
⇒
.
Для установки рычага управления в положение ”Р” и его страгивания из
данного положения нажать кнопку блокирования (на рычаге управления) и
одновременно педаль тормоза. Стронуть рычаг управления удастся только
при включенном зажигании.
R - передача заднего хода
При установке рычага управления в данное положение включается пере-
дача заднего хода.
Илл. 216 Дисплей:
положения рычага
управления
21.11.05, 12:35
191
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст