Audi Q7. Руководство — часть 58

236

Правильное расположение на сиденье

Правильное положение водителя на сиденье

Правильное положение водителя на сиденье важно для
безопасного и неутомляющего движения.

Илл. 257 Минималь-
ное расстояние води-
теля по отношению к
рулевому колесу

Для Вашей собственной безопасности и для снижения опасности
травмирования в случае аварии мы рекомендуем для водителя
следующий вариант регулировки положения сиденья:

Так отрегулируйте положение рулевого колеса, чтобы рас-
стояние между рулевым колесом и грудиной составляло ми-
нимум 25 см

илл. 257.

Так отрегулируйте продольное положение сиденья водите-
ля, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью
выжимать педаль акселеретора и тормоза

.

Убедитесь, что Вы можете достать самую верхнюю точку ру-
левого колеса.

Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии

илл. 258.

Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей по-
верхностью полностью прилегала к спине.

Правильно наложите и пристегните ремень безопасности

стр. 243.

Обе ноги должны находиться в пространстве для ног, чтобы
Вы в любое время держали автомобиль под контролем.

Регулирование положения сиденья водителя

стр. 98, “Сиденья и ни-

ши”.

ВНИМАНИЕ!

Неправильное расположение водителя на сиденье может привести
к тяжелым травмам.

Илл. 258 Правильно
установленный подго-
ловник водителя

Безопасное движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

236

237

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

ВНИМАНИЕ! Продолжение

•••••

Так отрегулируйте положение сиденья водителя, чтобы рассто-

яние между рулевым колесом и грудиной составляло минимум 25
см

стр. 236, илл. 257. Если расстояние составляет менее 25 см,

то система подушек безопасности не сможет защитить Вас надлежа-
щим образом.

•••••

Если вследствие физических особенностей не удается выдержи-

вать минимальное расстояние 25 см, свяжитесь со специализиро-
ванным предприятием. Там Вам помогут, проверив возможность
монтажа конкретных специальных приспособлений.

•••••

Во время движения всегда держите рулевое колесо обеими рука-

ми за боковые наружные края (позиция часовых стрелок, соответ-
ствующая 9 часам, и позиция часовых стрелок, соответствующая 3
часам). В результате снижается опасность травмирования при рас-
крытии подушки безопасности водителя.

•••••

Никогда не держите рулевое колесо в положении часовых стре-

лок, соответствующих 12 часам или другим образом (например,
по центру рулевого колеса). В таких случаях Вы подвергаетесь
опасности травмирования рук и головы при раскрытии подушки
безопасности водителя.

•••••

Для снижения риска травмирования водителя в случае вне-

запного торможения или аварии никогда не отводите спинку
слишком далеко назад! Оптимальный защитный эффект системы
подушек и ремней безопасности достигается только при прямом
(вертикальном) расположении спинки и правильном наложении и
пристегивании ремнем безопасности. Чем больше спинка сиденья
отведена назад, тем больше опасность травмирования вследствие
неправильного расположения лент ремня и неправильного поло-
жения сиденья!

•••••

Для достижения оптимального защитного эффекта правильно

установите подголовник.

Правильное положение переднего пассажира на сиденье

Минимальное расстояние между передним пассажи-
ром и панелью приборов должно составлять 25 см.
Это обеспечит максимальный защитный эффект в
случае раскрытия подушки безопасности.

Для Вашей собственной безопасности и для снижения опасности
травмирования в случае аварии мы рекомендуем следующий
вариант регулировки положения сиденья переднего пассажира:

Сместите сиденье переднего пассажира как можно дальше на-
зад

.

Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей по-
верхностью полностью прилегала к спине.

Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии

стр. 239.

Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед
сиденьем переднего пассажира.

Правильно наложите и пристегните ремень безопасности

стр. 246.

В исключительных случаях Вы можете отключить подушку переднего
пассажира

стр. 260.

Регулирование положения сиденья переднего пассажира

стр. 98, “Си-

денья и ниши”.

ВНИМАНИЕ!

Неправильное расположение переднего пассажира на сиденье мо-
жет привести к тяжелым травмам.

Безопасное движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

237

238

ВНИМАНИЕ! Продолжение

•••••

Так отрегулируйте положение сиденья переднего пассажира, что-

бы расстояние между панелью приборов и грудиной составляло ми-
нимум 25 см. Если расстояние составляет менее 25 см, то система по-
душек безопасности не сможет защитить Вас надлежащим образом.

•••••

Если вследствие физических особенностей не удается выдержи-

вать минимальное расстояние 25 см, свяжитесь со специализиро-
ванным предприятием. Там Вам помогут, проверив возможность
монтажа конкретных специальных приспособлений.

•••••

Во время движения ноги всегда должны находиться в простран-

стве для ног! Никогда не складывайте ноги на панель приборов,
не высовывайте их в окно и не держите на сиденьях! В результате
неправильного расположения на сиденье Вы в случае внезапного
торможения или аварии подвергаетесь повышенному риску трав-
мирования. При раскрытии подушек безопасности Вы в результа-
те неправильного расположения на сиденье можете получить опас-
ные для жизни повреждения.

•••••

Для снижения риска травмирования переднего пассажира в

случае внезапного торможения или аварии никогда не отводите
спинку слишком далеко назад! Оптимальный защитный эффект
системы подушек и ремней безопасности достигается только при
прямом (вертикальном) расположении спинки и правильном на-
ложении и пристегивании ремнем безопасности. Чем больше спи-
нка сиденья отведена назад, тем больше опасность травмирования
вследствие неправильного расположения лент ремня и неправиль-
ного положения сиденья!

•••••

Для достижения оптимального защитного эффекта правильно

установите подголовник.

Правильное положение пассажиров задних сидений

Пассажиры задних сидений должны сидеть прямо,
держать ноги в пространстве для ног и быть пра-
вильно пристегнуты ремнями безопасности.

Для снижения опасности травмирования в случае внезапного тор-
можения или аварии пассажирам задних сидений необходимо
помнить следующее:

Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед
задним сиденьем.

Правильно наложите и пристегните ремень безопасности

стр. 248.

При перевозке детей используйте подходящие детские систе-
мы укладки и натяжения ремней безопасности

стр. 263.

ВНИМАНИЕ!

Неправильное расположение пассажиров на задних сиденьях мо-
жет привести к тяжелым травмам.

•••••

Для достижения оптимального защитного эффекта правильно

установите подголовники.

•••••

Оптимальный защитный эффект ремней безопасности достига-

ется только при прямом (вертикальном) расположении спинки и
правильном наложении и пристегивании ремнем безопасности. Ес-
ли пассажиры задних сидений не сидят прямо, то увеличивается
опасность травмирования вследствие неправильного расположения
лент ремня.

Безопасное движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

238

239

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Правильное положение подголовников

Правильно установленные подголовники являются
важным компонентом концепции защиты водителя и
пассажиров и в большинстве аварийных ситуаций
могут снизить опасность травмирования.

Илл. 259 Правильное
установленный подго-
ловник (вид спереди)

Илл. 260 Правильно
установленный подго-
ловник (вид сбоку)

Для достижения оптимального защитного эффекта должно быть
правильно отрегулировано положение подголовников.

Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии

илл. 259 и

илл. 260.

Регулирование положения подголовников

стр. 106.

ВНИМАНИЕ!

Движение с демонтированными или неправильно установленными
подголовниками повышает опасность получения тяжелых травм.

•••••

Неправильно установленные подголовники в случае столкнове-

ния или аварии могут привести к смертельному исходу.

•••••

Неправильно установленные подголовники увеличивают также

опасность травмирования при внезапном или неожиданном ма-
неврировании и торможении.

•••••

Подголовники всегда должны устанавливаться по росту.

Примеры неправильного расположения на сиденье

Неправильное расположение на сиденье водителя и
пассажиров может привести к тяжелым поврежде-
ниям или смертельному исходу.

Ремни безопасности окажут оптимальный защитный эффект толь-
ко при правильном расположении лент ремней. Неправильное
расположение на сиденье в значительной мере снижает защитную
функцию ремней безопасности и повышает опасность травмиро-
вания вследствие неправильного расположения лент ремня. Как
водитель Вы несете ответственность за себя, за всех пассажиров и
особенно за Ваших детей.

Безопасное движение

Q7_234-273.p65

21.11.05, 12:38

239

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности