Audi Q7. Руководство — часть 58
236
Правильное расположение на сиденье
Правильное положение водителя на сиденье
Правильное положение водителя на сиденье важно для
безопасного и неутомляющего движения.
Илл. 257 Минималь-
ное расстояние води-
теля по отношению к
рулевому колесу
Для Вашей собственной безопасности и для снижения опасности
травмирования в случае аварии мы рекомендуем для водителя
следующий вариант регулировки положения сиденья:
−
Так отрегулируйте положение рулевого колеса, чтобы рас-
стояние между рулевым колесом и грудиной составляло ми-
нимум 25 см
⇒
илл. 257.
−
Так отрегулируйте продольное положение сиденья водите-
ля, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью
выжимать педаль акселеретора и тормоза
⇒
.
−
Убедитесь, что Вы можете достать самую верхнюю точку ру-
левого колеса.
−
Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии
⇒
илл. 258.
−
Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей по-
верхностью полностью прилегала к спине.
−
Правильно наложите и пристегните ремень безопасности
⇒
стр. 243.
−
Обе ноги должны находиться в пространстве для ног, чтобы
Вы в любое время держали автомобиль под контролем.
Регулирование положения сиденья водителя
⇒
стр. 98, “Сиденья и ни-
ши”.
ВНИМАНИЕ!
Неправильное расположение водителя на сиденье может привести
к тяжелым травмам.
Илл. 258 Правильно
установленный подго-
ловник водителя
Безопасное движение
Q7_234-273.p65
21.11.05, 12:38
236
237
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
ВНИМАНИЕ! Продолжение
•••••
Так отрегулируйте положение сиденья водителя, чтобы рассто-
яние между рулевым колесом и грудиной составляло минимум 25
см
⇒
⇒
⇒
⇒
⇒
стр. 236, илл. 257. Если расстояние составляет менее 25 см,
то система подушек безопасности не сможет защитить Вас надлежа-
щим образом.
•••••
Если вследствие физических особенностей не удается выдержи-
вать минимальное расстояние 25 см, свяжитесь со специализиро-
ванным предприятием. Там Вам помогут, проверив возможность
монтажа конкретных специальных приспособлений.
•••••
Во время движения всегда держите рулевое колесо обеими рука-
ми за боковые наружные края (позиция часовых стрелок, соответ-
ствующая 9 часам, и позиция часовых стрелок, соответствующая 3
часам). В результате снижается опасность травмирования при рас-
крытии подушки безопасности водителя.
•••••
Никогда не держите рулевое колесо в положении часовых стре-
лок, соответствующих 12 часам или другим образом (например,
по центру рулевого колеса). В таких случаях Вы подвергаетесь
опасности травмирования рук и головы при раскрытии подушки
безопасности водителя.
•••••
Для снижения риска травмирования водителя в случае вне-
запного торможения или аварии никогда не отводите спинку
слишком далеко назад! Оптимальный защитный эффект системы
подушек и ремней безопасности достигается только при прямом
(вертикальном) расположении спинки и правильном наложении и
пристегивании ремнем безопасности. Чем больше спинка сиденья
отведена назад, тем больше опасность травмирования вследствие
неправильного расположения лент ремня и неправильного поло-
жения сиденья!
•••••
Для достижения оптимального защитного эффекта правильно
установите подголовник.
Правильное положение переднего пассажира на сиденье
Минимальное расстояние между передним пассажи-
ром и панелью приборов должно составлять 25 см.
Это обеспечит максимальный защитный эффект в
случае раскрытия подушки безопасности.
Для Вашей собственной безопасности и для снижения опасности
травмирования в случае аварии мы рекомендуем следующий
вариант регулировки положения сиденья переднего пассажира:
−
Сместите сиденье переднего пассажира как можно дальше на-
зад
⇒
.
−
Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей по-
верхностью полностью прилегала к спине.
−
Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии
⇒
стр. 239.
−
Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед
сиденьем переднего пассажира.
−
Правильно наложите и пристегните ремень безопасности
⇒
стр. 246.
В исключительных случаях Вы можете отключить подушку переднего
пассажира
⇒
стр. 260.
Регулирование положения сиденья переднего пассажира
⇒
стр. 98, “Си-
денья и ниши”.
ВНИМАНИЕ!
Неправильное расположение переднего пассажира на сиденье мо-
жет привести к тяжелым травмам.
Безопасное движение
Q7_234-273.p65
21.11.05, 12:38
237
238
ВНИМАНИЕ! Продолжение
•••••
Так отрегулируйте положение сиденья переднего пассажира, что-
бы расстояние между панелью приборов и грудиной составляло ми-
нимум 25 см. Если расстояние составляет менее 25 см, то система по-
душек безопасности не сможет защитить Вас надлежащим образом.
•••••
Если вследствие физических особенностей не удается выдержи-
вать минимальное расстояние 25 см, свяжитесь со специализиро-
ванным предприятием. Там Вам помогут, проверив возможность
монтажа конкретных специальных приспособлений.
•••••
Во время движения ноги всегда должны находиться в простран-
стве для ног! Никогда не складывайте ноги на панель приборов,
не высовывайте их в окно и не держите на сиденьях! В результате
неправильного расположения на сиденье Вы в случае внезапного
торможения или аварии подвергаетесь повышенному риску трав-
мирования. При раскрытии подушек безопасности Вы в результа-
те неправильного расположения на сиденье можете получить опас-
ные для жизни повреждения.
•••••
Для снижения риска травмирования переднего пассажира в
случае внезапного торможения или аварии никогда не отводите
спинку слишком далеко назад! Оптимальный защитный эффект
системы подушек и ремней безопасности достигается только при
прямом (вертикальном) расположении спинки и правильном на-
ложении и пристегивании ремнем безопасности. Чем больше спи-
нка сиденья отведена назад, тем больше опасность травмирования
вследствие неправильного расположения лент ремня и неправиль-
ного положения сиденья!
•••••
Для достижения оптимального защитного эффекта правильно
установите подголовник.
Правильное положение пассажиров задних сидений
Пассажиры задних сидений должны сидеть прямо,
держать ноги в пространстве для ног и быть пра-
вильно пристегнуты ремнями безопасности.
Для снижения опасности травмирования в случае внезапного тор-
можения или аварии пассажирам задних сидений необходимо
помнить следующее:
−
Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед
задним сиденьем.
−
Правильно наложите и пристегните ремень безопасности
⇒
стр. 248.
−
При перевозке детей используйте подходящие детские систе-
мы укладки и натяжения ремней безопасности
⇒
стр. 263.
ВНИМАНИЕ!
Неправильное расположение пассажиров на задних сиденьях мо-
жет привести к тяжелым травмам.
•••••
Для достижения оптимального защитного эффекта правильно
установите подголовники.
•••••
Оптимальный защитный эффект ремней безопасности достига-
ется только при прямом (вертикальном) расположении спинки и
правильном наложении и пристегивании ремнем безопасности. Ес-
ли пассажиры задних сидений не сидят прямо, то увеличивается
опасность травмирования вследствие неправильного расположения
лент ремня.
Безопасное движение
Q7_234-273.p65
21.11.05, 12:38
238
239
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Правильное положение подголовников
Правильно установленные подголовники являются
важным компонентом концепции защиты водителя и
пассажиров и в большинстве аварийных ситуаций
могут снизить опасность травмирования.
Илл. 259 Правильное
установленный подго-
ловник (вид спереди)
Илл. 260 Правильно
установленный подго-
ловник (вид сбоку)
Для достижения оптимального защитного эффекта должно быть
правильно отрегулировано положение подголовников.
−
Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний
край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились
на одной линии
⇒
илл. 259 и
⇒
илл. 260.
Регулирование положения подголовников
⇒
стр. 106.
ВНИМАНИЕ!
Движение с демонтированными или неправильно установленными
подголовниками повышает опасность получения тяжелых травм.
•••••
Неправильно установленные подголовники в случае столкнове-
ния или аварии могут привести к смертельному исходу.
•••••
Неправильно установленные подголовники увеличивают также
опасность травмирования при внезапном или неожиданном ма-
неврировании и торможении.
•••••
Подголовники всегда должны устанавливаться по росту.
Примеры неправильного расположения на сиденье
Неправильное расположение на сиденье водителя и
пассажиров может привести к тяжелым поврежде-
ниям или смертельному исходу.
Ремни безопасности окажут оптимальный защитный эффект толь-
ко при правильном расположении лент ремней. Неправильное
расположение на сиденье в значительной мере снижает защитную
функцию ремней безопасности и повышает опасность травмиро-
вания вследствие неправильного расположения лент ремня. Как
водитель Вы несете ответственность за себя, за всех пассажиров и
особенно за Ваших детей.
Безопасное движение
Q7_234-273.p65
21.11.05, 12:38
239
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст