Audi Q7. Руководство — часть 35
144
Тепло и холод
Илл. 162 Органы управления кондиционером
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Органы управления
Данная иллюстрация поможет Вам быстро освоить органы управления кондиционером.
Левый дисплей показывает заданную температуру на стороне водителя, а
правый - заданную температуру на стороне переднего пассажира.
Параметры предпринятой Вами настройки выводятся на несколько секунд
на индикацию дисплея MMI (при включенном MMI).
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш.
При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.
Клавиша(и)
Назначение
Страница
включение и выключение
ECON ON/OFF
кондиционера,
⇒
стр. 145
включение и выключение
холодильного агрегата
AUTO
автоматический режим
⇒
стр. 146
Кнопка управления
регулирование температуры
⇒
стр. 146
- +
A
обогрев сидений*
⇒
стр. 163
r
распределение воздуха
⇒
стр. 147
®
вентилятор
⇒
стр. 148
<
обогрев стекол
⇒
стр. 147
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:32
144
145
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Тепло и холод
Клавиша(и)
Назначение
Страница
ручной режим рециркуляции
⇒
стр. 148
=
обогрев заднего стекла
⇒
стр. 161
SETUP
базовая настройка
⇒
стр. 153
Остаточное тепло
При выключенном зажигании длительным нажатием клавиши <ECON ON/
OFF> Вы можете включить функцию остаточного тепла. В данном случае
остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для отопления са-
лона. Функция остаточного тепла отключается автоматически примерно
через 30 минут.
Синхронизация комфортного автоматического кондиционера
Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
реднего пассажира и наоборот. Новая температура выводится на индикацию
дисплея.
Синхронизация четырехзонального* комфортного автоматического
кондиционера
Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
реднего пассажира и задние боковые сиденья. Индикация новой температу-
ры выводится на дисплей.
Одновременным продолжительным нажатием кнопки управления на сторо-
не водителя и переднего пассажира происходит переключение значения тем-
пературы для водителя на сторону переднего пассажира. Новая температура
выводится на индикацию дисплея.
Примечание
Не закрывать расположенную между клавишами <ECON ON/OFF> и
<SETUP> решетку. За решеткой находятся измерительные сенсоры.
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Включение и выключение <ECON ON/OFF>
Включение кондиционера
−
Нажмите коротко клавишу <ECON ON/OFF>, или
−
нажмите клавишу <AUTO>.
Выключение кондиционера
−
Для выключения кондиционера и прекращения подачи в салон
наружного воздуха нажимайте клавишу <ECON ON/OFF>
минимум 2 секунды.
Включение/выключение холодильного агрегата
−
Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
ется при включенном кондиционере. На дисплее появляется
индикация „OFF“.
−
Нажмите только кратковременно клавишу <ECON ON/OFF>.
Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
ления или одной из клавиш управления.
О включенном режиме “ECON” свидетельствует горящий светодиод, рас-
положенный справа возле надписи “ECON”.
В режиме “ECON” не работает компрессор. “ECON” означает “экономия”.
Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата (ком-
прессора)
⇒
стр. 150.
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность. В результате могут запотеть
стекла.
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:32
145
146
Тепло и холод
Примечание
При выключенном зажигании нажатием клавиши <ECON ON/OFF> Вы
можете включить функцию остаточного тепла. В данном случае остаточное
тепло охлаждающей жидкости используется для отопления салона.
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Автоматический режим <AUTO>
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.
Включение автоматического режима
−
задать температуру в пределах от + 16 °С (60 °F) до +28 °С (84°F)
−
нажать клавишу <AUTO>
⇒
стр. 144.
В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижает-
ся влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение
воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достиже-
ния и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом
обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры
наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +16 °С до
+28 °С. При установленной температуре менее +16 °С на дисплее появ-
ляется индикация “LO”. При температуре более +28 °С появляется инди-
кация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно ра-
ботает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности. При
этом не происходит регулирование температуры.
Примечание
Продолжительным нажатием кнопки управления на стороне водителя про-
исходит переключение значения температуры для водителя на сторону пе-
реднего пассажира и наоборот. Новая температура выводится на индикацию
дисплея.
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Регулирование температуры
Температуру можно задавать автономно для стороны
водителя и переднего пассажира.
Илл. 163 Дисплей
MMI basic: регулиро-
вание температуры
Илл. 164 Дисплей
MMI: регулирование
температуры
−
Для уменьшения температуры вращать кнопку управления
влево, а для увеличения вправо
⇒
илл. 163 или
⇒
илл. 164.
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:32
146
147
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Тепло и холод
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Распределение воздуха
r
Можно изменять заданный автоматикой режим
распределения воздуха.
•
В положении
°
воздух подается исключительно в пространство для
ног. Открываются воздуховыпускные устройства
.
•
В положении
¼
воздух подается исключительно к стеклам и в простран-
ство для ног. Открываются воздуховыпускные устройства
и
.
Кроме того, в Вашем распоряжении имеются и другие возможности (про-
межуточные положения воздухораспределителя) комбинирования режимом
распределения воздуха.
При необходимости вернуться в автоматический режим распределения
воздуха нажать клавишу <AUTO>.
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Обогрев (оттаивание) стекол
<
Максимально быстро оттаивает / отпотевает
ветровое и боковые стекла.
−
Для включения нажать клавишу <
<
>
⇒
стр. 144.
−
Для выключения снова нажать клавишу <
<
> или клавишу
<AUTO>.
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха
осуществляется преимущественно по каналам
⇒
стр. 149, илл. 169
.
Для достижения максимального эффекта обогрева боковых стекол перед-
них дверей воздуховыпускные устройства
должны быть направлены на
боковые стекла.
Для обогрева задних боковых стекол должны быть открыты и направлены
на стекла воздуховыпускные отверстия стоек дверей.
Нажатием клавиши <
<
> выключаются режим рециркуляции и экономич-
ный режим (ECON).
Илл. 166 Дисплей
MMI: Verteilung
(распределение
воздуха)
Илл. 165 Дисплей
MMI basic: Verteilung
(распределение
воздуха)
−
Нажать клавишу управления <Verteilung
r
>.
−
Поворотом кнопки управления установить желаемый режим
распределения воздуха
⇒
илл. 165 или
⇒
илл. 166.
Регулятор распределения воздуха дает возможность регулировать подачу
воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздуховыпускные
устройства
⇒
стр. 149, илл. 169.
•
В положении
²
воздух подается исключительно к стеклам. Открывают-
ся воздуховыпускные устройства
и
.
•
В положении
воздух подается исключительно со стороны панели
приборов. Открываются воздуховыпускные устройства
и
.
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:32
147
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст