Audi 80. Блокировка дифференциала заднего моста
Audi 80. Блокировка дифференциала заднего моста
Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, то есть предотвращает проворачивание одного отдельного колеса.
Все это задумывалось как устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой, если автомобиль застрял в снегу или грязи, поэтому блокировка автоматически отключается при скорости выше 25 км/ч.
В стоящем автомобиле блокировка дифференциала включается выключателем на центральной консоли. Исполняющим органом является блок управления, расположенный под задним сиденьем, который освобождает вакуумный трубопровод, ведущий к блокировке, или, наоборот, закрывает его при скорости выше 25 км/ч. Разрежение исходит от впускного трубопровода двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст