Audi 80. Дисковые тормозные механизмы
Audi 80. Дисковые тормозные механизмы
Вместе с передним колесом в потоке воздуха вращается стальной диск. Его седловидно охватывает так называемый суппорт дискового тормозного механизма. При нажатии на педаль тормоза поршни прижимают тормозные колодки к дискам – происходит процесс торможения.
Для достижения более высоких сил, действующих на тормозную колодку, модель Audi 80 с 6-цилиндровым двигателем оборудована двумя тормозными цилиндрами на суппорт.
Набегающий при движении поток воздуха постоянно охлаждает дисковый тормозной механизм. Дополнительное охлаждение передних дисковых тормозных механизмов предусмотрено у моделей, оснащенных двигателями мощностью 85 кВт и больше, но также у моделей с двигателем мощностью 66 кВт в сочетании с автоматической коробкой передач: на диске тормозного механизма находятся большие выемки, которые захватывают воздух, тем самым улучшая охлаждение.
Конструкция дисковых тормозных механизмов передних колес Аudi 80 и (там, где они установлены) задних колес имеет так называемую плавающую скобу. Суппорт тормозного механизма выглядит как сжатый кулак. Тормозной цилиндр с поршнем прижимает внутренную колодку к тормозному диску, из-за чего корпус цилиндра продвигается по направляющей и прижимает тормозную колодку к тормозному диску на другой стороне.
Дисковые тормоза при влажной погоде
При постоянном дожде расположенные открыто тормозные диски обильно смачиваются, и как следствие этого тормозное воздействие наступает на долю секунды позже. Влага между тормозными дисками и тормозными колодками должна сначала испариться. Зимой, когда активно используется соль, этот эффект проявляется еще сильнее, потому что попавшая на тормозные колодки и диски соль при торможении сначала должна стереться с них.
Измерение толщины колодок дискового механизма
Тормозные колодки дисковых механизмов, имеющие достаточно большой размер для передних колес, выдерживают до 50 000 км. Несмотря на это, не стоит забывать о регулярной визуальной проверке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Измерение толщины колодок тормозного механизма передних колес: |
Контроль состояния тормозных дисков
Если для проверки состояния колодок сняты колеса, то одновременно следует проверить и состояние тормозных дисков.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Размеры тормозных дисков
Тормозные диски | передние невентилируемые | передние вентилируемые (однопоршневой тормозной механизм) | передние вентилируемые (двухпоршневой тормозной механизм) | задние |
Толщина новых дисков | 13 мм | 22 мм | 25 мм | 10 мм |
Минимальная толщина | 11 мм | 20 мм | 23 мм | 8 мм |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст