Audi 80. Шасси — Технические данные
Audi 80. Шасси - Технические данные
Подвеска передних колес | Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего расположения, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Рулевой механизм с зубчатой рейкой и гидроусилителем | |
Регулировка переднего моста | Серийное исполнение либо спортивная ходовая | Исполнение |
Общее схождение несжатое | +10’ ± 10’ | +25’ ± 10’ |
Развал (в прямом положении) | -45’ ± 30’ | -25’ ± 30’ |
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами | макс. 30’ | макс. 30’ |
Дифференциальный угол схождения при 20° повороте рулевого управления слева направо | -1° ± 30’ | -1° ± 30’ |
Продольный наклон шкворня назад (не регулируется) | +2°10’ ± 30’ | +2°10’ ± 30’ |
Mаксимальная допустимая разностьмежду обеими сторонами | max 30’ | max 30’ |
Задний мост | переднеприводные модели Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с тягой Панара | полноприводные модели мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами , приводом и стабилизатором |
Регулировка заднего моста | ||
Развал (не регулируется) | –1°30’ ± 20’ | –1°30’ ± 20’ |
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами | max 30’ | max 30’ |
Общее схождение (не регулируется) | переднеприводные модели | полноприводные модели |
+15’ ± 10’ | +10’ ± 10’ | |
Максимальное допустимое отклонение от направления движения | макс. 25’ | макс. 25’ |
Шины и ободы | см. таблицу |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст