Audi A3 Gabriolet. Руководство — часть 1
Новый Audi Cabriolet
Audi впервые предлагает полноценный компактный кабриолет премиум-класса. Новый Audi A3 Cabriolet выходит на
рынок в новом, быстро расширяющемся сегменте. Его убедительные характеристики призваны вдохновить новых
покупателей, а владельцам Audi предложить ещё одну привлекательную модель.
Причина притягательности нового Audi A3 Cabriolet — это уникальный дизайн в сочетании с первоклассной
конструкцией мягкой складной крыши, ярко выраженная динамика и дорогая эксклюзивная комплектация.
И с убранной, и с установленной складной крышей новый Audi A3 Cabriolet впервые в своем классе предлагает
полноценный четырёхместный салон, что весьма практично.
В выразительном дизайне нового Audi A3 Cabriolet легко узнаются черты Audi A3.
Контуры кузова с закрытым верхом напоминают купе и подчёркивают по-спортивному компактный характер.
Внешнее превосходство классического складного верха сочетается с безупречной работой, абсолютной точностью
сопряжения деталей и высоким качеством обработки элементов. Разумные решения, такие как компактное
Z-образное складывание и практичный механизм привода, обеспечивают быстрое открывание и закрывание крыши
даже во время движения.
Современные бензиновые и дизельные двигатели за счёт применения новых технологий обладают высоким КПД, не
лишая автомобиль хороших ходовых качеств и динамики. К тому же, высокий КПД механической коробки передач и
коробки S tronic с двойной фрикционной муфтой — это один из наиболее эффективных способов передачи крутящего
момента на колёса практически без потерь.
Новый Audi A3 Cabriolet оснащён ходовой частью, обеспечивающей по-спортивному динамичное поведение и
отличную устойчивость при прямолинейном движении накатом и в поворотах. Для водителей с разными требованиями
предусмотрены исполнения со стандартной и спортивной ходовой частью. Удобное и чёткое рулевое управление
с электромеханическим усилителем поддерживает на высоте динамические качества.
Производство нового Audi A3 Cabriolet размещено в городах Ингольштадт (Германия) и Дьёр (Венгрия).
При этом, как и в случае Audi TT, кузова изготавливаются и окрашиваются в Ингольштадте, а сборка автомобилей
осуществляется на венгерском заводе.
Оглавление
Кузов
Складная крыша
Конструкция складной крыши . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Конструкция кузова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Введение
Коротко и ясно . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Комбинации двигателей и коробок передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Система управления складной крышей
Расположение компонентов системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Управление складной крышей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Аварийный привод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Компоненты системы управления складной крышей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Схема системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Топология шин данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Обмен данными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Интерфейсы шины CAN. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Функциональная схема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Пассивная безопасность
Система пассивной безопасности в Audi A3 Cabriolet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Программа самообучения содержит базовую информацию об устройстве новых моделей автомобилей,
конструкции и принципах работы новых систем и компонентов.
Она не является руководством по ремонту!
Все значения параметров приведены в ней исключительно с целью облегчения понимания материала
и соответствуют состоянию программного обеспечения, действительному на момент составления
программы самообучения.
Для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо использовать актуальную
техническую литературу.
Примечание
Ссылка
Отопитель и климатическая установка
Система охраны салона
Климатическая установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Охранная сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Infotainment
Аудиосистемы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Магнитолы и радионавигационные системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Антенны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Ходовая часть
Узлы и детали ходовой части . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Гидравлика
Гидравлическая система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст